Не знаю.
Мне кажется это не конструктив и т.з учения. Жизни нет. Смерти нет…
Смерть есть и жизнь тоже. Задача учения показать что названо тем и другим.
Не, не собственно авторство. Надо об'яснить свою отдельность, авторство чуть позже, с помощью мифологического ума наворачиваются, рациональному уму просто невыносимо то что отдельность непосредственно ничто не подтверждает
Макс, ты представляешь вариацию совершенно не уникальной виксации реальности суб'ект- об'екта. Поэтому для дискурса интересен только в разоблачении деталей порожденных этой фиксацией.
Твое воззрение в проживании — воззрение о причинно следственных связях феноменов, ты пока от этого бащиса не отошел, несмотря на все красивые упражнения в философии.
И это необходимый шаг, признать что самая грубая и архаичная отдельность на месте, и только с этого можно двигаться дальше. Снять рясу пробужденца и встать в позицию ученика
Вот дело в том что происходит. И совсем нередко, в том числе среди серьезных ученых.
Есть версия в том что это издержки не дифференцированого образования. Не каждый ум готов быстро оставить мифическую доминанту воображения перед непосредственным опытом. И если мифическая стадия и этот переход к описанию непосредственно не будет прожит и разоблачении, тогда неминуемо мифическое сознание проникнет во все темные уголки рационализма, как серьезно не прорабатывай оставшиеся части. Корень будет по-любому фронить, но это не обсуждается, а тут еще и добавляется мифологическая архаическая доминанта его поддерживающая
Да, энергия может быть без знания, а знание без энергии никак.
И я так не думаю, то есть не предполагаю. Это описание опыта, и различение описаний прямого, непосредственного и опосредованного, где знание об энергии это одно а энергия совсем другое. Ты делаешь вид что у тебя поломалась система различения. Но на деле ты просто искусно себе врёшь, запихивая всю реализацию в знание.
Все феномены осознаются различными осознание это не знание, а знание это не осознание. Ты и пробуждение пропихиыаешь как знание о единстве или не разделенности. Поэтому мы с первого дня называли вас профанаторами
Может, сон без сновидений.
Осознание это энергия а знание — энерго-информация.
В твоей модели мироустройства где все является информацией невежество было бы непобедимо
Каждый адвайтист быстро согласится что никакого Бога нет, или есть только Бог, что одно и то же.
Мне кажется это не конструктив и т.з учения. Жизни нет. Смерти нет…
Смерть есть и жизнь тоже. Задача учения показать что названо тем и другим.
Твое воззрение в проживании — воззрение о причинно следственных связях феноменов, ты пока от этого бащиса не отошел, несмотря на все красивые упражнения в философии.
И это необходимый шаг, признать что самая грубая и архаичная отдельность на месте, и только с этого можно двигаться дальше. Снять рясу пробужденца и встать в позицию ученика
Есть версия в том что это издержки не дифференцированого образования. Не каждый ум готов быстро оставить мифическую доминанту воображения перед непосредственным опытом. И если мифическая стадия и этот переход к описанию непосредственно не будет прожит и разоблачении, тогда неминуемо мифическое сознание проникнет во все темные уголки рационализма, как серьезно не прорабатывай оставшиеся части. Корень будет по-любому фронить, но это не обсуждается, а тут еще и добавляется мифологическая архаическая доминанта его поддерживающая
И я так не думаю, то есть не предполагаю. Это описание опыта, и различение описаний прямого, непосредственного и опосредованного, где знание об энергии это одно а энергия совсем другое. Ты делаешь вид что у тебя поломалась система различения. Но на деле ты просто искусно себе врёшь, запихивая всю реализацию в знание.
Все феномены осознаются различными осознание это не знание, а знание это не осознание. Ты и пробуждение пропихиыаешь как знание о единстве или не разделенности. Поэтому мы с первого дня называли вас профанаторами
Осознание это энергия а знание — энерго-информация.
В твоей модели мироустройства где все является информацией невежество было бы непобедимо
выходит то что вы называете пробуждением зависит от каких то феноменов. относительное пробуждение