asyoulike
в квантовой физике есть квантовое пространство состояний. оно и является природой всех частиц, они возникают в нем как временные возмущения, которые мы уже воспринимаем как явления через чувственный опыт.
Вот это поле и есть синоним Брахмана
Блог ClasikНЕ2    92   
asyoulike
тогда по этой логике глубокий сон это адвайта ))
Блог ClasikНЕ2    92   
asyoulike
тут вообще то по сути написано что душа и есть неизменное, нерожденное, всегда существующее..
по моему это синоним Брахмана ))
Блог ClasikНЕ2    92   
asyoulike
из вики
Блог ClasikНЕ2    92   
asyoulike
Джи́ва (санскр. जीव, jīva IAST) — понятие в индийской религиозно-философской традиции; духовное, вечное живое существо, душа.

Слово «джива» происходит от санскритского дживас, с корнем джив — «дышать». Оно имеет тот же самый индоевропейский корень, что и латинское слово vivus и русское слово живой.

В писаниях джайнизма и индуизма, конечная цель дживы описывается по-разному (в зависимости от конкретной философской школы):

«освобождение» от материального существования (мокша)
обретение чистой любви к Богу (бхакти)
освобождение от счастья и скорби материального мира, всё ещё пребывая в нём (дживанмукта).
В «Бхагавад-гите», джива описывается как неизменная, вечная и неразрушимая. Она не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерождённая, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело. В «Бхагавад-гите» сказано, что джива не принадлежит к материальному миру, а имеет «духовную» природу. В процессе реинкарнации, после физической смерти тела, джива, в зависимости от своей кармы и индивидуальных желаний, принимает новое материальное тело.

« Как человек, снимая старые одежды, надевает новые, так и джива входит в новые материальные тела, оставляя старые и бесполезные.[1] »
Гаутама Будда хранил «благородное молчание» в ответ на вопросы о том, является ли джива и тело одним и тем же или разным.

Согласно джайнской философии, в состоянии полной неразвитости джива принимает форму, называемую нигода[2].
Блог ClasikНЕ2    92   
asyoulike
в учении перехода личностное прощение скорее приятие, это все внутри парадигмы приятия сознанием содержания
А вот ценное в качестве практики — только от Духа.
asyoulike
Об эффективности практик споры бесконечны.
Тебя привело самоисследование к решениям всех вопросов про пробуждение? и вообще куда привело то?
Может тогда попробовать еще какую нибудь практику?
Даже Рамана говорил — самый короткий, но только для очень малой части готовых ищущих
asyoulike
ты же сам спрашивать начал…
asyoulike
это вот как раз очень серьезный момент — прощение Сна… ничто во сне ни сам Сон на это не способно. Это может только Дух.
и переход к безусловной любви это как раз следствие этого прощения
asyoulike
как думаешь можно ли не исходить по умолчанию из формата недостаточности?
asyoulike
вот первое прощение взгляда боли, как преодоление красной зоны по хокинсу, это скорее приятие тут нормально.
а вот следующий переход от взгляда сознания неплохо бы тоже показать как прощение, настоящее прощение взгляда сознания из абсолютной невинности. тут как будто нет этого акцента
и еще мне кажется не очень хорошая метафора сжигания как безусловной любви. это ведь прощение мира как он есть, без борьбы с ним
asyoulike
а что в этой метафоре ветер?
asyoulike
прости нам нашу уБОГость))
asyoulike
и для этого ты используешь инструменты джняны..?
asyoulike
Основа это нирвикальпа самадхи, чистое сознание без содержания
asyoulike
насколько я пронял ты хотел сказать что то о чем Макс пишет не предельное постижение, выводящее из сансары, так?
asyoulike
ок. что ты хочешь показать? и почему используешь методы джняны?
asyoulike
прощение инструмент Духа, превосходящий инструменты Сознания
asyoulike
Сознание -явленный мир и Основа
asyoulike
я бы не был так скор с выводами о чемпионстве))
ты пытаешься Максу что то доказать методами джняны, а в этом он явно изощреннее