то есть сперва смотрим именно на змею, изучаем ее, пока не произойдет опыт озарения, что это веревка, а все «змеиное» искусно по умолчанию додумывалось
почему «меня» в кавычках?
для меня, это честный ответ ищущего. это ахам кара
теперь еще вопрос: что такое это я?
вот как ответ на этот вопрос возможно осознание ахам-врити. но это конечно крайне редкий случай. можно миллион раз его задать, а осознание так и не случится.
а вот если все же случится, тогда последний вопрос — что является в виде мысли я? что тоже самое что вопрос про источник
Может ли то что сменяет иллюзорное быть истинным??
для смены одного другим оба варианта должны находиться в одной системе, одно относительно другого. и естественно и то и другое ограничено
для меня, это честный ответ ищущего. это ахам кара
теперь еще вопрос: что такое это я?
вот как ответ на этот вопрос возможно осознание ахам-врити. но это конечно крайне редкий случай. можно миллион раз его задать, а осознание так и не случится.
а вот если все же случится, тогда последний вопрос — что является в виде мысли я? что тоже самое что вопрос про источник
для смены одного другим оба варианта должны находиться в одной системе, одно относительно другого. и естественно и то и другое ограничено
Да это такая социальная роль. Нет ищущих учеников нет и никакого Мастера
Ну вот интересно, если не ограниченное, недуальность и бесконечное не является истиной, то что является?
Ахам врити сначало нужно осознать. Это вообще то самое сложное, если так можно сказать
Найдите от имени чего ищите, больше препятствий нет