Теоретическая физика как раз пытаются познать основы мироздания, Основной Закон Бога через математику, чтобы взять его за бороду и поставить себе на службу. :))
А самолеты и ядерные реакторы инженеры строят, физикам от инженеров нужны новые орбитальные телескопы, субатомные микроскопы, коллайдеры, и суперкомпьютеры :))
Но физики обречены в своих стремлениях, и те кто в авангарде это понимают :))
Даже с современными компьютерами возможно моделировать и рассматривать только замкнутые системы, а таких во вселенной нету :)
Хотя в монастырях социум тоже нормальный, просто со своими однополыми и духовными перегибами, так что и для монастырей можно разработать адаптированный вариант на основании того что сейчас :))
Раз попала сюда, и ей интересно, то видимо есть ;))
Остаются очень тонкие зацепки, с которых даже Мастер когда видит их очень непросто сбить. А без Мастера разпознать их вероятность просто ничтожная.
И даже после того как они распознаны, просто появляется возможность прозрения.
Потому как когда прозрение случилось, и нет желания учить, сложно представить, что может привести человека на сайт где толпа граждан ищет то, чего никогда не было )))
Дхрамы пусты, не обладают самосущностью, потому как возникают вместе с заблуждением, невежеством, вместе с запросом на избавление от него.
И потому как все невежества уникальны, хотя и имеют схожее, не будет универсальной дхармы, которая точна для всех и навсегда. Учение ФЭ бесполезна отшельникам-йогам, и не особо годится для монастырей, но для мирян сложно найти что-то подобное.
Пустотность это условный субъект в Базовой СС, нулевой. В Основе. Мы говорим о 0сс в понимании которое есть в 2/3СС и это выглядит крайне криво, конечно. Но описывая структурную схему субъектов по другому не скажешь, просто стоит добавлять, что уже начиная с 1СС понимание смысла терминов субъект/объект — меняется, и точно это не сформулировать, т.к. язык заточен под 2/3.
В 1СС можно сказать это проявленное и непроявленное. В 0СС возможность вместить и потенциал проявления
В реальности границ, нуждается только одна волна, точнее пузырек-я:))
и пока вокруг него реальность границ не сдулась, не помогает затирание границ в Океане ))
стоит пузырьку взлететь на очередной волне, или провалиться с гребня во впадину, границы всех волн в Океане вроде бы затертые снова оживают как вполне такие ощутимые.
Поэтому в ФЭ есть 3 основные практики — Самоисследование, Исследование Реальности, и Приятие. Ознакомиться стоит со всеми но вам актуальнее наверное Исследование www.freeaway.ru/about
Ну как бы история его «духовного пути» насколько я понял достаточно невеселая. Были достаточные основания озлобиться на учителей. И в воззрении каша, так что…
да… но тут тоже процесс постепенный.
Есть граждане которых ваще все не устраивает! и горы не там стоят и реки не туда текут! Для них все это совсем не «пусто» ))
Воззрение сдувает важность постепенно со всего, и самые крепкие темы конечно сдуваются не сразу.
Ок. а если я скажу, что кроме волн ничего не видно. Что воспринимаются только волны, и сколь пристально не изучай их воду, так и не видно, всегда лишь волны, всевозможной конфигурации и размера, я что, неправ?)
Ок. не будем придираться к мелочам...))
Тут вопрос именно в том, что принимается, за то что лежит в основе двойственности и недвойственности.
Уже в «целостном» Моменте Сейчас нет возможности возникнуть дебатам о двойственности и недвойственности. В нем в чистоте, в савикальпа самадхи, нет даже названий предметов, и ничего не выделяется из целостного явления, нет привычных видов мышления. И это нередко принимается за ТО что в «основе двойственности и недвойственности».
А уж переживание аспектов Основы, в виде самадхи, особенно самадхи света, или самадхи наполненности, часто принимаются за то что проявляется в виде всего феноменального мира в бодрствовании, и этому есть достаточно оснований, действительно весь проявленный мир это результат взаимодействия этих аспектов как базовых феноменов.
и многие учителя призывают именно к переживаниям аспектов в чистоте, как пути к окончательному освобождению. И чаще всего даже пережив эти состояния, в которых естественно нет никакой регистрации, ни мыслей ни ощущений, на выходе из них они описываются мышлением и все равно записываются в «актив», даже если уже нет явных привязок к грубым авторским темам типа, контроля повседневной деятельности, отношениям с «другими», но остается нахождение чего то реального, абсолютного, то подразумевание себя отдельного пересаживается на тонкие безличностные формы, в виде описанных аспектов проявленного мира. И лишь распознание относительности этих аспектов сдувает их важность, и тогда когда уже ничего из того что в проявленном мире есть не признается нефеноменальным, безотносительным, мышлению уже становится незачто зацепиться, и появляется возможность для «прозрения» в природу ума.
Все темы развивающиеся из я и мое, ведут в один итог — целлюлит морщины гроб.
потому без разницы — духовность или дети-дом-дерево, или аннутара-самьяк-самбодхи ))
Приятие стоит продолжать изучать, только в спокойной обстановке. И Пустотность, ну или хотя бы точка свидетеля, из которой видно и происходящее и реакция на него, персонаж постепенно на экран переезжает.
Да градации условны, и границы между СС никакой нет, они введены чисто для объяснения.
Ну это понятнее и намного проще чем разбираться в переводах с санскрита, которые сперва перевели на тамил или пали потом на хинди потом английский потом на русский.
Да все так, в ФЭ ни одно состояние не является ТЕМ. Поэтому показывается относительность аспектов Основы.
Вот я в предыдущем нашем диалоге спрашивал — как вы понимаете недвойственность? вы возможно не заметили вопроса )
Да, все здесь, все сигнальные системы присутствуют прямо сейчас. Но в такой смеси сложно разобраться где возникло недоразумение.
Все для того чтобы описать как заблуждение ложного самоопределения, как бы перескакивает из одной сигнальной системы в другую.
Всего их условно 4, и деление между ними очень условно.
Базовая нулевая — аспекты основы, самадхические состояния. Субъект — Пустотность
первая — «дочеловеческое» функционирование живого мира, есть осознание явления ВОТ!, Момента сейчас, и реагирование в нем на уровне рефлексов. Регистрации мысли, т.е. мышление о мыслях ощущениях, чувствах не происходит. Субъект — Номинальная субъективность
Вторая — появляется регистрация мысли, т.е. мысль о мысли, чувстве, ощущении, возможность обозначать, называть, появляются 3 вида мышления — конкретно логичечкое, образно-чувственное, интуитивно-абстрактное. Субъектом мысли является номинальный субъект, ментальный фон, мысль с «пустым» содержанием.
Третья- условно выделяется как «зараженная» вторая, ошибка в интерпретационном механизме при считывания номинального субъекта, и придавание ему статуса самостоятельного отдельного субъекта, опрерирующего мыслями, и другими феноменами, вступающего с ними в отношения и контролирующего их.
Ну так вот. Если мы полагаем реальностью вторую сигнальную систему, самоопределение зависает в третьей.
Если разубеждаемся во второй, видим условность разделения на частные феномены макрофеномена ВОТ!, то самоопределение мягко переезжает туда, начинаются очарования учениями типа Силы момента сейчас Э. Толле и т.п.
Если разубеждаемся и в первой сигнальной, полагая реальной нулевую, самоопределение мягко перескакивает на аспекты Основы. Может перерасти в одержимость самадхическими состояниями.
Ну короче в Учении ФЭ акцентируют внимание на исцеление во всех сигнальных системах, и только это считается Пробуждением.
Хотя вне всякого сомнения, с каждым распознанием относительности в конкретной СС, страданий становится все меньше.
А самолеты и ядерные реакторы инженеры строят, физикам от инженеров нужны новые орбитальные телескопы, субатомные микроскопы, коллайдеры, и суперкомпьютеры :))
Но физики обречены в своих стремлениях, и те кто в авангарде это понимают :))
Даже с современными компьютерами возможно моделировать и рассматривать только замкнутые системы, а таких во вселенной нету :)
И все же… главный герой читатель книги или персонаж сюжета?))
Остаются очень тонкие зацепки, с которых даже Мастер когда видит их очень непросто сбить. А без Мастера разпознать их вероятность просто ничтожная.
И даже после того как они распознаны, просто появляется возможность прозрения.
Потому как когда прозрение случилось, и нет желания учить, сложно представить, что может привести человека на сайт где толпа граждан ищет то, чего никогда не было )))
И потому как все невежества уникальны, хотя и имеют схожее, не будет универсальной дхармы, которая точна для всех и навсегда. Учение ФЭ бесполезна отшельникам-йогам, и не особо годится для монастырей, но для мирян сложно найти что-то подобное.
В 1СС можно сказать это проявленное и непроявленное. В 0СС возможность вместить и потенциал проявления
и пока вокруг него реальность границ не сдулась, не помогает затирание границ в Океане ))
стоит пузырьку взлететь на очередной волне, или провалиться с гребня во впадину, границы всех волн в Океане вроде бы затертые снова оживают как вполне такие ощутимые.
Поэтому в ФЭ есть 3 основные практики — Самоисследование, Исследование Реальности, и Приятие. Ознакомиться стоит со всеми но вам актуальнее наверное Исследование
www.freeaway.ru/about
Есть граждане которых ваще все не устраивает! и горы не там стоят и реки не туда текут! Для них все это совсем не «пусто» ))
Воззрение сдувает важность постепенно со всего, и самые крепкие темы конечно сдуваются не сразу.
Тут вопрос именно в том, что принимается, за то что лежит в основе двойственности и недвойственности.
Уже в «целостном» Моменте Сейчас нет возможности возникнуть дебатам о двойственности и недвойственности. В нем в чистоте, в савикальпа самадхи, нет даже названий предметов, и ничего не выделяется из целостного явления, нет привычных видов мышления. И это нередко принимается за ТО что в «основе двойственности и недвойственности».
А уж переживание аспектов Основы, в виде самадхи, особенно самадхи света, или самадхи наполненности, часто принимаются за то что проявляется в виде всего феноменального мира в бодрствовании, и этому есть достаточно оснований, действительно весь проявленный мир это результат взаимодействия этих аспектов как базовых феноменов.
и многие учителя призывают именно к переживаниям аспектов в чистоте, как пути к окончательному освобождению. И чаще всего даже пережив эти состояния, в которых естественно нет никакой регистрации, ни мыслей ни ощущений, на выходе из них они описываются мышлением и все равно записываются в «актив», даже если уже нет явных привязок к грубым авторским темам типа, контроля повседневной деятельности, отношениям с «другими», но остается нахождение чего то реального, абсолютного, то подразумевание себя отдельного пересаживается на тонкие безличностные формы, в виде описанных аспектов проявленного мира. И лишь распознание относительности этих аспектов сдувает их важность, и тогда когда уже ничего из того что в проявленном мире есть не признается нефеноменальным, безотносительным, мышлению уже становится незачто зацепиться, и появляется возможность для «прозрения» в природу ума.
Вот тут непонял… Я это что? Символ это по определению видимость…
потому без разницы — духовность или дети-дом-дерево, или аннутара-самьяк-самбодхи ))
Ну это понятнее и намного проще чем разбираться в переводах с санскрита, которые сперва перевели на тамил или пали потом на хинди потом английский потом на русский.
Да все так, в ФЭ ни одно состояние не является ТЕМ. Поэтому показывается относительность аспектов Основы.
Вот я в предыдущем нашем диалоге спрашивал — как вы понимаете недвойственность? вы возможно не заметили вопроса )
Все для того чтобы описать как заблуждение ложного самоопределения, как бы перескакивает из одной сигнальной системы в другую.
Всего их условно 4, и деление между ними очень условно.
Базовая нулевая — аспекты основы, самадхические состояния. Субъект — Пустотность
первая — «дочеловеческое» функционирование живого мира, есть осознание явления ВОТ!, Момента сейчас, и реагирование в нем на уровне рефлексов. Регистрации мысли, т.е. мышление о мыслях ощущениях, чувствах не происходит. Субъект — Номинальная субъективность
Вторая — появляется регистрация мысли, т.е. мысль о мысли, чувстве, ощущении, возможность обозначать, называть, появляются 3 вида мышления — конкретно логичечкое, образно-чувственное, интуитивно-абстрактное. Субъектом мысли является номинальный субъект, ментальный фон, мысль с «пустым» содержанием.
Третья- условно выделяется как «зараженная» вторая, ошибка в интерпретационном механизме при считывания номинального субъекта, и придавание ему статуса самостоятельного отдельного субъекта, опрерирующего мыслями, и другими феноменами, вступающего с ними в отношения и контролирующего их.
Ну так вот. Если мы полагаем реальностью вторую сигнальную систему, самоопределение зависает в третьей.
Если разубеждаемся во второй, видим условность разделения на частные феномены макрофеномена ВОТ!, то самоопределение мягко переезжает туда, начинаются очарования учениями типа Силы момента сейчас Э. Толле и т.п.
Если разубеждаемся и в первой сигнальной, полагая реальной нулевую, самоопределение мягко перескакивает на аспекты Основы. Может перерасти в одержимость самадхическими состояниями.
Ну короче в Учении ФЭ акцентируют внимание на исцеление во всех сигнальных системах, и только это считается Пробуждением.
Хотя вне всякого сомнения, с каждым распознанием относительности в конкретной СС, страданий становится все меньше.