3 июля 2015, 10:00

УМ КАК ОН ЕСТЬ!!!

Когда исчезнут все формы…
Исчезнет и бесформенное!..
Но Я – ОСТАНУСЬ!!!

Однажды исчезнет даже Великий Свидетель…
Когда свидетельствовать станет нечего!..
Но Я – ОСТАНУСЬ!!!

Мне не нужна Основа, что бы Быть…
Так как Я Есть – Основа Всего!..
И Я – ОСТАЮСЬ!!!

Я вне времени, вне пространства…
Я играю ими, как своими детьми!..
ТОЛЬКО Я – ВЕЧЕН!!!

Поэтому, Я пою СЕБЕ бесконечные песни Любви!..
Я Певец, и Песня, и Единственный Слушатель…
Я ЕСТЬ – САМА ЛЮБОВЬ!!!

А это что за старый и беззубый монах?..
Ах, да – это тоже Я!..
ХА! ХА! ХА!!!
23 марта 2015, 21:10

Совет из шести слов

Тилопа дал Наропе учение, называемое «Совет из шести слов».

1. Не вспоминай.
Отпусти то, что уже прошло.
2. Не предвосхищай.
Отпусти то, что может произойти.
3. Не думай.
Отпусти то, что происходит сейчас.
4. Не исследуй (Не анализируй).
Не пытайся ничего постичь.
5. Не контролируй (Ни к чему не принуждай).
Не пытайся добиться, чтобы что-нибудь произошло.
6. Покойся (Оставь все как есть).
Расслабься прямо сейчас и успокойся.
5 марта 2015, 23:32

Отрывок №6 из новой книги Джеда Маккенны "Теория всего с перспективы просветленного видения"

ЧАЙНАТАУН

Опыт никогда не является реальным, но всегда концептуальным.
Чем бы ни являлся опыт, это все, тем не менее,
Происходит только в сознании

Рамеш Балсекар

Если бы я хотел быть супер-аналмэном (дружище, это костюм супергероя, который я не хотел бы создать) (или носить), я бы засорил этот документ звездочками, привязанными к сноскам, подобным этой*
* невзирая на неотъемлемые противоречия
следующими за многословными разъяснениями, но мне не нравится делать сноски и обращаться с читателем, как с младенцем. Я думаю, самое лучшее, что вы можете сделать – это расслабиться и понять трудности передачи информации на стыке парадигм, и довериться себе в расшифровывании послания в свое время. Считайте высказывание Декарта ключевым вопросом и позвольте своему спорящему уму взять выходной. Теория – это легкая часть. Перекодирование личной реальности в течение нескольких лет или десятилетий — вот где начинается настоящая работа.
Мы увидим это снова и снова на следующих страницах. В одном единственном предложении может встречаться пять видимых противоречий. Мой совет: не попадайтесь в ловушку формулировок. Беспокойтесь о значении, а не о проблемах выражения. Не становитесь одним из декартовых придир – не тратьте время по пустякам.
Если в этом мы согласны, это убережет нас от гигантского раздувания, которое следовало бы за необходимостью использовать три предложения, чтобы распутать каждого. Все на самом деле довольно просто, но существуют неотъемлемые противоречия в выражении этого. Это свидетельствует не о ценности передаваемых идей, а сложности их передачи. Наслаждайтесь путешествием и постарайтесь не думать слишком много, или закончите, перемудрив самого себя.

Описание парадигмы «Сознание – король» требует терминологии, которой проживание не требует. Слова – это только маленькие метафоры для смысла. Я осознаю мою парадигму в совершенстве, не испытывая потребности в маленьких метафорах, и если я хочу описать свою парадигму кому-то, кто не осознает ее в
Читать дальше →
26 февраля 2015, 10:00

Диалог. Эндрю Коэн и Кен Уилбер. Часть 2

Цинизм наносит ответный удар

ЭК: Еще одним измерением этой проблемы является глубокое неверие в возможность подлинной трансформации, которое поддерживается всеми этими анти-иерархическими настроениями. И, как ты знаешь, это в большой степени результат событий, произошедших на Западе тридцать лет назад. В семидесятые годы люди были крайне воодушевлены возможностью трансформации. Многие говорили: «Ух ты! Это на самом деле реально!» – и погружались в поиски гуру и духовные практики. Но затем в восьмидесятые и девяностые большинство великих мастеров – людей, которые в те времена считались полностью просветленными, – один за другим предавали своих учеников, вульгарно пользуясь своей властью над ними. В ответ расцвел пышным цветом цинизм.

Теперь уже мало кто хочет достичь вершин – во многом потому, что у современных учителей развилось что-то вроде сверхкомпенсации. Они выворачиваются наизнанку, пытаясь устроить своих учеников поудобнее и уверить их, что на самом деле они, учителя, ничуть не более развиты, чем остальные.

КУ: К моему большому сожалению, так и есть. Как мы уже сказали, мы пришли к некоему крайне чувствительному, всеобщему принятию самообусловленности. И существует убеждение, что если мы и вправду примиримся с этим невротическим клубком, полностью воспримем его, обнимемся с ним, то это будет то же самое, что и просветление. Очевидно, это совершенно карикатурные представления о просветлении, но именно так пытаются представить дело многие современные учителя.

ЭК: И самое ужасное состоит в том, что наивысшие измерения человеческих возможностей остаются при этом за кадром.

КУ: Да, я наблюдал все это непосредственно. Я участвовал в движении за человеческие возможности на протяжении последних тридцати лет. Основное направление этого движения было выражено предельно ясно: высшие возможности существуют. Проблема в данном случае заключается в том, что зеленый мем, злобный зеленый мем, его бумеритская версия, остановился и заявил: «Минуточку. Раз вы
Читать дальше →
26 февраля 2015, 09:54

Диалог. Эндрю Коэн и Кен Уилбер. Часть 1

Эндрю Коэн: Мы с вами живем в необыкновенном времени, в начале двадцать первого века. C одной стороны, мы наблюдаем невиданный доселе рост сознания, с другой – наше общее будущее еще никогда не было столь ненадежным. Баланс сил так тонок, что вопрос трансформации стоит как никогда остро. Но после шестнадцати лет обучения людей духовному пути, который призывает к радикальной трансформации, я могу прямо сказать: все хотят просветления, но никто не хочет меняться.

На самом деле, трансформация – это то, чему эго, или отдельное «я», по сути, сопротивляется в своем непросветленном состоянии. Фактически эго ужасно боится той уязвимости, которую несут с собой изменения, и вечно занято попытками создания иллюзии постоянства в нашем изменчивом мире – а в наше время он изменчив более чем когда-либо! Но, как мы сказали в нашей предыдущей беседе, без сомнения, просветление двадцать первого века требует чтобы мы не только прекратили сопротивляться факту бесконечного изменения, но и чтобы мы приняли его, целиком погрузившись в повседневную жизнь и взяв на себя обязательства. Вот что я называю Эволюционным просветлением. Оно невероятно захватывает и постоянно вдохновляет.

Ты очень вдохновенно показал в своей последней книге, «Бумериты», что если мы не захотим меняться – и меняться быстро, – то у нас нет шанса пережить текущий катастрофический период человеческой истории. Ты также пролил столь необходимый свет на состояние современной культуры, и дал определение культурного заболевания постмодернизма – «бумеритов», как основного препятствия на пути эволюции. Можешь ли ты дать кратко обрисовать, что это за явление?

Кен Уилбер: Для того, чтобы понять явление бумеритов, необходимо понять исторический контекст, в котором оно зародилось. Социологи определили три общих фазы культурного развития: традиционная культура, современная культура и постсовременная культура. Эти фазы в некотором роде соответствуют трем типам, или уровням, или волнам развития сознания.

Традиционная
Читать дальше →
4 февраля 2015, 22:12

С ИЗУМЛЕНИЕМ ОТКРЫВАЮ ДЛЯ СЕБЯ ДЕМЧОГА: Сказал Демчог

Держитесь ГЛАГОЛА! Держитесь ДЕЙСТВИЯ! Держитесь ТЕРРИТОРИИ РОЛИ! В конце концов, видимой частью мира является только роль! Только форма, только материя, святое и единственное заблуждение! Или чуть иначе, через размышление одного безумца о другом: «… ему довелось однажды действительно узреть сущность вещей, он познал – и ему стало противно действовать; ибо его действие ничего не может изменить в вечной сущности вещей, ему представляется смешным и позорным обращенное к нему предложение направить на путь истинный этот мир, «соскочивший с петель». Познание убивает действие, для действия необходимо покрывало иллюзии — вот наука Гамлета». Одним словом, чтобы действовать – надо заблуждаться!
Читать дальше →
17 января 2015, 11:18

Дракон: о последнем оплоте невежества...

Исцеляющийся при помощи Знания(Джняны)…
Часто становится заложником Виджняны (различающего сознания)…
И продолжает доить корову, хотя она уже не дает молока…
Это последний оплот невежества…

Исцеляющийся при помощи Осознавания…
Часто становится заложником свидетельствования…
И продолжает видеть Сына Божьего(мир) как сон, шоу и театр…
Это последний оплот невежества…

Исцеляющийся при помощи Бытия(проживания)…
Часто становится заложником простоты и безмыслия…
Он продолжает отрицать Знание, боясь снова попасть в его сети…
Это последний оплот невежества…