bushen
Нравится, но не с целью успеха в социуме.
70 лет — паровоз уже ушёл пора о душе
подумать.
bushen
Козлов автор книг по практической психологии и деловому успеху: «Как относиться к себе и людям», «Философские сказки», «Формула личности», «Книга для тех, кому нравится жить», а также «Формула успеха, или Философия жизни эффективного человека» — всё это не входит
в сферу моих интересов.
bushen
SPASIBO!
bushen
Может я и сослался на Козлова, но его не изучал.
Интернет выдал по теме страницу.
bushen
Может он меня цитирует.Наверное, это известно
было со времён древнего Египта.
bushen
Найти общий знаменатель при разном понимании терминов
невозможно. Думайте по Козлову я не против, но не
побегу его читать, всех философов не перечитать.
bushen
DA!
bushen
В концепциях можно долго блудить, а сколько каждому
отпущено никто не знает.Познание мира относительности
только наращивает эго и не ведёт к освобождению.
Академики РАН в институте мозга много знают,… но ранее
в комменте классная мысль, после которой можно отдохнуть
Bы высказываете точку зрения «А», я – точку зрения «Б», противоположную «А», но при этом мы правы одновременно!
bushen
www.advayta.org/1896
Иногда при общении с людьми, не знакомыми с учением, случаются смешные с точки зрения садху вещи – его не понимают обычные люди, жестко привязанные к дискретному, логическому способу мышления. Они как бы цепляются за форму, или слова, напрочь игнорируя содержание, «смотрят на палец» не видя Луны.
Это издержки дуальной, дискретной логики, для которой – либо я прав а вы не правы, либо – наоборот, третьего не дано. Люди подверженные дуальной логике часто сражаются за идеи, концепции, за мелочи, упуская более важные вещи. Напротив, садху следуют нечеткой, более целостной логике, в которой возможно много правильных вариантов одновременно. Например вы высказываете точку зрения «А», я – точку зрения «Б», противоположную «А», но при этом мы правы одновременно! Джняни, сиддхи, обычно используют нечеткую логику, саттарка-логику, и даже парасаттарка-логику, они видят мир через осознанность вне концепций, свободно играя концепциями, для них концепции – всего лишь служанки главных божеств – осознанности и бхавы.
bushen
Володя ты прав, правильно называть дискретной логикой.
Это логика Аристотеля, лежащая в основе современного западного мышления и науки, логика двойственного ума, который не видит сам себя, т.е. своей основы вне концепций.
bushen
Есть понятия, которые дуальной логикой
невозможно ни доказать не опровергнуть.

advaitaworld.com/blog/40989.html#cut
Познанный Бог уже более не Бог, он обрел конечность, присущую каждому из нас. Он не может быть познан. Он вечно Непознаваемое.
Характерной чертой времени, пространства и причинности является их неспособность к отдельному существованию. Попробуйте думать о пространстве вне цвета, границ или иных связей, просто об абстрактном пространстве. Вам это не удастся: пространство должно быть связано либо с двумя пределами, либо с тремя объектами. Оно должно быть связано с объектом, чтобы существовать. Точно так же невозможно представить себе абстрактное время, придется взять два события и соединить их в последовательном порядке. Время находится в зависимости от двух событий, как пространстве — от внешних объектов. Причинность же неотделима от времени и от пространства.
bushen
Спасибо!
bushen
Адвайтист 5 часов практикует на растворение «я»,
в момент полного растворения слышит звонок в дверь.
Не открывая глаз, кричит:
— Кто там? Ё…
— Я!
— Я???? Опять Я!
bushen
Спасибо! Ужас кошмарный как люблю юмор.
bushen
bushen
Пошел спать
bushen
Да, каждый персонаж верит, кто во что горазд и с этим ничего не поделаешь, ум разделяет, число сект и направлений религий, как и число разновидностей болезней растёт.Болезней уже около 30 000.

Как-то теплым, летним утром шел мужик по мосту и увидел
другого, стоящего на перилах и явно намеревающегося прыгнуть вниз.
— Остановись! Не делай этого!
— Почему?
— В жизни столько прекрасного ради чего стоит жить.
— Например? (задумавшись)
— Ты вот верующий или атеист?
— Верующий.
— Я тоже. А ты христианин или еврей?
— Христианин
— Я тоже. А ты католик или протестант?
— Протестант.
— Я тоже. А ты приверженец епископальной церкви или баптист?
— Баптист.
— Ну и ну!!! Я тоже. А ты баптист церкви Бога нашего или баптист церкви Христовой?
— Баптист церкви Бога нашего.
— Я тоже. А ты баптист ортодоксальной церкви Бога нашего или
реформированной?
— Реформированной.
— Ну просто невероятно! Я тоже.
А ты баптист реформированной церкви Бога
нашего 1879 года или баптист реформированной церкви Бога
нашего 1915 года?
— 1915 года.
— Ух мерзкий еретик!!! — сказал первый мужик и
столкнул второго вниз.
bushen
Если серьёзно, мы всё время перескакиваем с позиции личности
на подходы адвайты.Я писал как личность, но теоретически
понимаю и в значительной части верю, что есть только то,
что есть и никто и ничто не может повлиять на происходящие
события.Это как отснятый фильм во время демонстрации ни
один кадр не изменить, но я не хотел бы затевать дискуссию по
этому поводу.Как в случае с Богом, в широком понимании, не
доказать логикой не опровергнуть его существование невозможно.
bushen
Это возможно эгоистическая позиция, меня тоже раньше, когда где-то далеко была война не очень задевало, но когда рядом с домом в 2006 году взрывались с воем и грохотом реактивные
снаряды, подарки из Ливана, кричали напуганные дети, то я не желал бы никому такого опыта.
bushen
Это замечательно.В крайнем случае,
из грустной можно сделать весёлую.