Попытался коротко выложить то, как я понимаю
основу.
ЖИЗНЬ ВСЁ ТО ЧТО ЕСТЬ
ЕСТЬ МИР, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ЗНАНИЯ,
КОТОРОЕ РАСШИРЯЕТСЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ОБЪЁМЕ И
ИЗМЕНЯЕТСЯ.
КАЖДЫЙ ЕСТЬ ТО, ВО ЧТО ОН ВЕРИТ.
ПРОЯВЛЕННЫЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ ЗНАНИЯ ЭТО СОБЫТИЯ
ЖИЗНИ ИЛИ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ.
Удобно для понимания сравнение «я» с персонажем
кино, который действует и выбирает и как в дао
одновременно является недействующим и невыбирающим.
Он мыслями «я, моё, мне», видением
и ощущениями тела как-бы загипнотизираван и
верит в свою отдельность. Он не может выйти с
экрана и посмотреть на себя со стороны.
Пробуждение «я» это продолжение фильма, где у
персонажа роль пробуждённого. Такая теория
в своей основе выдвинута и называется
компьютерной симуляцией. www.youtube.com/watch?v=SnQkTfSpfOU
Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным,
появляется и безобразное. Когда все узнают, что доброе является добром,
возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и
легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся,
высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию,
предыдущее и последующее следуют друг за другом. Поэтому
совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние; осуществляя
учение, не прибегает к словам; вызывая изменения вещей, [он] не
осуществляет их сам; создавая, не обладает [тем, что создано]; приводя в
движение, не прилагает к этому усилий; успешно завершая [что-либо], не
гордится. Поскольку он не гордится, его заслуги не могут быть отброшены.
Несвободен персонаж сна, но мы в него верим и
отождествляемся с ним. Во сне иногда плачем или
кричим пока не проснёмся.
Его искать не надо, но надо проснуться.
О свободе выбора.
Пока существует вера в отдельное «я», которое
выживает в социуме таких же «я» будет вера в
свободу выбора. После изучения концепций о том,
что «я» есть иллюзия эта вера зашатается и
появится сомнение в отдельное существование «я».
Далее ищущий проникается важностью пути и начинает
учить других, что «я» — иллюзия и постепенно
эго его растёт и однажды он приходит к выводу,
что он просветлён. С этого момента он с одной
стороны живёт как и раньше, но играет роль
просветлённого.
В таких случаях вопрошающего надо окатить водой или
сделать с ним что-то ещё и ответ будет реален, при
помощи слов ответить на вопрос «что такое жизнь»
невозможно, как и на большинство других вопросов,
которыми здесь пробили все мозги. Получив такой
ответ, тот кто задал вопрос на своём опыте
переживёт ответ.
Если человек получил травму, его сбила машина заехавшая на тротуар или он отравился недоброкачественной продукцией это психосоматическое заболевание?
Кроме того, что касается монаха дзен, в таких случаях его вырвало не от мысли, а от реакции тела от
увиденного, от уровня эмоций, потом он только начинает размышлять и это ментальный уровень.
Что касается физической боли и страданий связанных
с этим, то такой метод не работает. Я не думаю, что
монаху дзен после того как его вывернуло
наизнанку стало легче и в следующий раз он,
окажись в сходной ситуации, сначала вырвет и
только потом будет философствовать.
основу.
ЖИЗНЬ ВСЁ ТО ЧТО ЕСТЬ
ЕСТЬ МИР, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ЗНАНИЯ,
КОТОРОЕ РАСШИРЯЕТСЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ОБЪЁМЕ И
ИЗМЕНЯЕТСЯ.
КАЖДЫЙ ЕСТЬ ТО, ВО ЧТО ОН ВЕРИТ.
ПРОЯВЛЕННЫЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ ЗНАНИЯ ЭТО СОБЫТИЯ
ЖИЗНИ ИЛИ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ.
кино, который действует и выбирает и как в дао
одновременно является недействующим и невыбирающим.
Он мыслями «я, моё, мне», видением
и ощущениями тела как-бы загипнотизираван и
верит в свою отдельность. Он не может выйти с
экрана и посмотреть на себя со стороны.
Пробуждение «я» это продолжение фильма, где у
персонажа роль пробуждённого. Такая теория
в своей основе выдвинута и называется
компьютерной симуляцией.
www.youtube.com/watch?v=SnQkTfSpfOU
полной программе, а сейчас почитай основы буддизма.
Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным,
появляется и безобразное. Когда все узнают, что доброе является добром,
возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и
легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся,
высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию,
предыдущее и последующее следуют друг за другом. Поэтому
совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние; осуществляя
учение, не прибегает к словам; вызывая изменения вещей, [он] не
осуществляет их сам; создавая, не обладает [тем, что создано]; приводя в
движение, не прилагает к этому усилий; успешно завершая [что-либо], не
гордится. Поскольку он не гордится, его заслуги не могут быть отброшены.
является источником наслаждений, впечатлений, развлечений и
комфорта тем крепче он спит.
отождествляемся с ним. Во сне иногда плачем или
кричим пока не проснёмся.
Его искать не надо, но надо проснуться.
насколько получается. Не получается — жди
пенсии.
реализации.
Пока существует вера в отдельное «я», которое
выживает в социуме таких же «я» будет вера в
свободу выбора. После изучения концепций о том,
что «я» есть иллюзия эта вера зашатается и
появится сомнение в отдельное существование «я».
Далее ищущий проникается важностью пути и начинает
учить других, что «я» — иллюзия и постепенно
эго его растёт и однажды он приходит к выводу,
что он просветлён. С этого момента он с одной
стороны живёт как и раньше, но играет роль
просветлённого.
сделать с ним что-то ещё и ответ будет реален, при
помощи слов ответить на вопрос «что такое жизнь»
невозможно, как и на большинство других вопросов,
которыми здесь пробили все мозги. Получив такой
ответ, тот кто задал вопрос на своём опыте
переживёт ответ.
Кроме того, что касается монаха дзен, в таких случаях его вырвало не от мысли, а от реакции тела от
увиденного, от уровня эмоций, потом он только начинает размышлять и это ментальный уровень.
с этим, то такой метод не работает. Я не думаю, что
монаху дзен после того как его вывернуло
наизнанку стало легче и в следующий раз он,
окажись в сходной ситуации, сначала вырвет и
только потом будет философствовать.
съедят, ну и что из этого? Ты хочешь сказать, что я
закомплексован. Саша, я устарел. Пошёл на печку.