deni
«Конец» заценил!:))
Эко ты меня прищучил…
deni
пассионарный персональный пенсионер:))
deni
Исправил.
deni
спасибо:)
deni
Щас исправлю я…
deni
Не были:)
deni
Были.
deni
все внимание должно быть направленно только на себЯ

То есть «я» выступает опорой внимания.
Я дополню

Тайная (раньше) практика недвойственности предполагала ВСЕГДА, что у человека уже «поставлено внимание».
Все практики — практики внимания. В начале. Потому давался самый простой объект.
Когда внимание поставлено, начанались практики разотождествления.
Затем добивались пропорции.
И потом, якобы, наступал «проблеск основы» У кого наступал, а у кого и нет.
После такового проблеска давалась «основная опора».
Она иногда была крайне абстрактна и сложна. Бодхисатвы внимали абстрактные опоры из 108 частей, одновременно удерживая все части во внимании равновелико, и ещё и разотождествляясь.
Тайная практика исходила из следующего:
Поле восприятия человека делилось (концептуально) на три части.
1. Все внешнее.
2. Тело
3. Внутренние фрустрации. (мысли, воображение, чувства и т.д. кроме телесных. Телесные — в п.2)
Затем адепт собирал Мандалу Собственного Существования или Мандалу Жизни.
Внимание ОДНОВРЕМЕННО фокусировалось на трех сферах.
Причем тело воспринималось… облаком ощущений, все внешнее — внешним облаком, все внутреннее — потоком.
То есть достичь такой абстрагированности и не дискретности практически невозможно:(
Даже простое «тягучее тибетское А» постоянно прерывается дыханием, например. А это только один объект из внутреннего (воображение) (правда сначала рисовали в цвете, опускали в речевой аппарат — да так и ходили в А постоянно).
В результате практики не только «открывалась основа» но и происходило совмещение всех жизненных паттернов с этой основой.
Ибо считалось, что практик не просто узревший основу, но даже постоянно находящийся в основе, но не совместивший эту основу с мышлением, движением и дыханием — не может быть просветленным.
У нас…
Мы делаем практику только внимания.
То есть самую начальную.
И когда её делаем берем опорой «я».
«Я» как опора внимания крайне сложна, ибо даже нет границ я, это даже не воображаемая опора, а эфемерная.
Были практики, которые вообще не признавали «воображаемых опор».
Я дискретно во времени, пространстве, в ментальном пространстве до неизмеримых пределов.
Направление внимания на «я» обесточивает неопытного практика, вызывает потерю практики, поломку внимания и болезни.
Это отлично знал и Будда.
Это отлично знают все практики дзен.
Современному горожанину, который пришел искать не то «я брахма», не то «меня нет», но который хочет освобождения от «себя», направление внимания на «я» это…
deni
:)
deni
Зацените одну только музыку
Your text to link...
deni
Искатели приключений с Ален Делоном 196… какого-то.
deni
на время!
deni
селекция хорошего и плохого до хорошего не доведет!
deni
Я в детстве любил быть Чингачгуком!
А Вы?
Блог artazar...    5   
deni
Вероятно под впечатлением вашего поста я напишу свой.
Тоже про игры…
deni
Хорошо, что рассказали.
А то на выходные смотреть нечего.
Сериалы про… полицию, расследование и шпионов задолбали.
Буду искать это, может найду. Посмотрю.
На трекере должны быть торренты.
deni
Плюсую все!
deni
Не знаю…
Мои мысли запускает исключительно физиологические вещи.
Еда, испражнение… ну и все остальное.
А вообще, утверждать что что-то вперед чего та — это разделение, я щитаю!
Ну вот пусть точно эмоции вначале.
Что меняется то…
Но для статистики проявлений осознающей природы самости весьма эффективно.
deni
Мы этого просто так не оставим!
Отключим ютуб!
Роскомнадзор.
deni
Конечно:))