dervish
Мы с Сашей договорились уже, что дервиш пишет сказки… Хотя и просил предупреждать… Это идея родилась из мыслей разных мест его Сатсанга с ребятами… Её юмор очевиден, ну на всякий случай…
dervish
Согласен с Бодхом, что лучше скомпоновать учение… В 1-2х темах…
dervish
Одно из главных свойств Целостности это равновесие и баланс противоположностей… Суперпозиция… Приход Дмитрия с ДЧ возможно проявление этого свойства… Последняя ярость дискуссий крутилась вокруг Способа Проявления Саши Аджна… Большие яйца его достижений не проскальзывали в игольное ушко различения оппонентов… Чтобы и вызывало последние социальные волнения и природные катаклизмы..(бесконечная корреляция сознания)Грозящие преждевременной pralayей..(на угрозы удаление с сайта, Саша пригрозил судебным иском)… Возможно в потенциале ДЧ лежит знание об улучшении этой ситуации…
dervish
Лучше всё
всё же
dervish
всё совершенно с самого начала и не требуется никаких изменений.
Для кого..?.. Это модель описания видения Бога… Лучше всё попытаться узнать своё положение по отношению к Источнику и своим иллюзиям… У Дракона есть хорошие творческие инструменты для этого Воображариум и Иллюзориум… Если ты в его Учении…
dervish
сделаем С телом
dervish
Здесь ключевое, если наблюдатель находится в суперпозиции Источника, его внимание меняет причины… Потому как в источнике нет фактора времени… Линейного течения причина-следствие… Не отождествляет себя с временем и пространством… Ну и конечно сделаем чувствами и умом… В натуре, на самом деле..( строгий, подозрительный взгляд на Софу)…
dervish
Относительная логика и Парасаттарка-логика… Очень систематично об этом здесь… www.advayta.org/library/stati-i-nauchnye-raboty/traktat-parasattarka-logika/ «18. На этом этапе теряют смысл понятия «ложь», «фантазии», «нереальное» и их логическое обоснование, поскольку «нереального», «фантазий», «лжи» – не существует, т.к. «ложь», «фантазия» и т. д. – это равноценная логическая система, стоящая на том же уровне, что и «реальность», «правда» и «истина», и может быть актуализирована и проявлена объективно в случае приложения достаточной энергии сознания.
19. На этом основании любой «вымысел», «мечта», «ложь», «фантазия», «теория», «абсурд» – то, что противоречит физическим законам Вселенной, полностью логически допустимы, имеют под собой логическую базу равную с «правдой», «реальностью», «законами мироздания» и т.д., с той лишь разницей, что первые не актуализированы и находятся в латентном состоянии, поскольку к ним не прилагалась аффирмация индивидуумом, нераздельным с творящим сознанием Источника.»
dervish
dervish
Правильно уравновесил тему… А то понимаешь пишут, что духовность просрали, о душе забыли… А здесь в одной этикетке и метод и воззрение…
dervish
Санатана Дхарма дышит изменениями и приспосабливается ко времени, месту, обстоятельствам…
Вечная, не рождённая и вне конфессиональная, принимает любую форму по особенностям индивидуальных душ… Которые родились сегодня в России а завтра в Африке… Принимает облик благообразной рясы, шапочки Ошо, костюма с галстуком… Короче подстраивается под хотелки, реализуя природу Сострадания…
dervish
ретранслировал не наше учение.
русская душа самая духовная сущность.
Уважать «нашесть»- хорошо и разумно… Танцевать с бубнами, воевать,«сепарировать по признаку»- это беда… Белогвардейские, либеральные сопли«поручика Голицына» и принижение метафизической концепции России… Плакать по умершему цветку, это пропускать расцвет нового… Сопротивление течению жизни… Санатана Дхарма дышит изменениями и приспосабливается ко времени, месту, обстоятельствам… Её расцвет и упадок это волны времени… Душа по природе «христианка» не в смысле православная и русская а в другом… Мы испытываем Восторг чаще если подтверждается наша парадигма, на которой строится здание мировоззрения… Толстой указывает этот фундамент:«Истина, что сущность всего существующего не может ощущаться и пониматься нами иначе, чем любовь, и что душа человеческая есть эманация этой сущности… Отречение необходимо не только от личных склонностей, но также и от национальных пристрастий. Мы должны приносить в жертву наши национальные, поэтические склонности во имя той великой цели, которая стоит перед нами: постигать и исповедовать ту основную истину, которая одна может объединить людей...»- здесь больше влияния Нагорной Проповеди чем индуизма или буддизма..
А меня интересует вот такое положение русского духовного мира.
Меня больше интересует моё положение по отношению к моим иллюзиями…
dervish
Врятли нету… Мне про это направление друг уши прожужжал… Интереснее другое… Почему тебя беспокоит Ошо или неоадвайта… По идее педарасы не должны тебя беспокоить если они не бегают по твоим окном в розовых чулках и кирзовых сапогах… Лучше писать о том что ближе, интересней чем о монстрах Зазеркалья… Я вот специально заходил на Лотос твой Х. дизайн почитать… Какие-то фотки тантрические у тебя с Ганашем тырил… Это тема у тебя хорошо пробита…
dervish
Толстовство
Толсто́вство — религиозно-этическое общественное течение в России конца XIX — начала XX веков. Возникло в 1880-х годах под влиянием религиозно-философского учения Льва Толстого. Основы толстовства изложены Толстым в произведениях «Исповедь», «В чём моя вера?», «О жизни», «Христианское учение» и др.
dervish
“Ганди называл себя верным учеником Льва Толстого – великого русского писателя,
гуманиста и философа,” — сказал Президент РФ В.В. Путин во время своего выступления в
индийском парламенте в октябре 2000 г.По логике, на таком уровне принято «отвечать за базар»… Кажется здесь что-то… Тоhttps://www.indianembassy-moscow.gov.in/pdf/bapu150/PutinGnadhiquote.pdf Да и вообще их переписка доступна…
dervish
Волна блаженства
Однажды мне довелось посетить Читракут, одно из святых мест, где согласно эпосу Рамаяна, жил Рама во время своего изгнания. Это место расположено в горах Виндхья, одной из самых длинных горных цепей в Индии. По древней традиции вайраги саддху посещают Бриндабан и Читракут. Бриндабан посещают те из них, кто любит Кришну, а Читракут — те, кто любит Раму. В другой части горной гряды Виндхья расположено священное место под названием Виндхьячал, заселенное многочисленными поклонниками Шакти. Направляясь в леса штата Рива, я зашел в лес Сатана, где имел встречу с одним свами очень красивой наружности, обладавшим глубокими знаниями в области йоги и веданты. Он знал священные писания и являл собой образец садхака*.

* Человек, выполняющий садхану, духовную практику.

Позднее он был возведен в сан Шанкарачарьи Джотирмаяпитама, города, расположенного в Гималаях, на пути в Бадринатх. Звали этого человека Брахмананда Сарасвати. Его единственную пищу составлял зеленый горох, приправленный ничтожным количеством соли. Он жил в маленькой естественной пещере на холме, неподалеку от горного водоема. Местные жители проводили меня к этому месту, но, к моему разочарованию, там никого не оказалось. На следующий день я вновь пришел туда и на этот раз обнаружил отпечатки деревянных сандалий, оставленные на берегу водоема. Я попытался пойти по следу, но эта попытка закончилась неудачей. Мои усилия увенчались успехом лишь на пятый день, когда, придя к водоему ранним утром, еще до восхода солнца, мне удалось застать его там во время купания. Я приветствовал его словами: «Намо нараян», — обычным приветствием среди свами, означающим: «Я поклоняюсь Божеству внутри вас». Он соблюдал молчание и поэтому жестами пригласил меня последовать в его маленькую пещеру, чему я очень обрадовался. Шел восьмой день его молчания, и на следующее утро он нарушил его, после чего я вежливо рассказал ему о цели своего визита. Я хотел узнать о его образе жизни и о тех методах и путях, которые он использует в практике своей садханы. В ходе нашей беседы он начал рассказывать о Шри Видье, высшем из путей, которому в Индии следуют лишь люди, в совершенстве знающие санскрит. Этот путь соединяет в себе раджа йогу, кундалини йогу, бхакти йогу и адвайта веданту. Существуют две книги, рекомендуемые учителями для изучения на этом пути: «Волна блаженства» и «Волна красоты», компиляция которых называется Саундарьялабари на санскрите. Последователи этого пути изучают также и другой род литературы, носящий название Прайога шастры* и представляющий собой рукописные тексты, которые можно найти лишь в библиотеках Мисора и Бароды. Никто из знатоков санскрита не сможет понять эти духовные йогические стихи без помощи компетентного учителя, самостоятельно практикующего те же самые учения. * Книга, описывающая йогические практики и их назначение.

Позже я обнаружил, что Шри Видья и Мадхавидья, представляют собой духовные практики, известные крайне малому кругу людей в Индии (десяти-двенадцати человекам). Меня заинтересовало изучение этой науки; и тому немногому, что я на сегодня имею, я обязан ей. В этой науке тело рассматривается как храм, а его внутренний обитатель, Атман, как Бог. Человек подобен Вселенной в миниатюре, и через понимание этого факта можно прийти к пониманию всей Вселенной и, в конце концов, к реализации абсолютного единства. После изучения многочисленных священных текстов и исследования различных путей мой учитель, в конечном итоге, посоветовал мне выбрать для практики путь Шри Видьи. На этом пути огонь кундалини, рассматриваемый как Божественная Мать, пробуждают при помощи йогических практик из его изначального состояния и поднимают к высшим чакрам. Чакры — это колеса жизни, которые формируют наше духовное тело и связывают воедино поток сознания. В науке о чакрах много умолчаний, но человеку, хорошо ее постигшему, она будет служить на всех уровнях. Чакры действуют на физическом, физиологическом, энергетическом, ментальном и духовном уровнях. В физическом теле эти энергетические центры соответствуют точкам, расположенным вдоль позвоночника. Самая нижняя из них расположена в копчике, вторая — в крестцовой области, третья — в области пупка, четвертая — в области сердца, пятая — в основании горла, шестая — в межбровье и седьмая — на макушке головы. Низшие чакры являют собой те каналы, в русло которых устремляется низший ум. Сердечная чакра (анахата) отделяет верхнюю полусферу от нижней и считается центром божественного спокойствия. Буддизм, индуизм, христианство и иудаизм также признают этот центр. То, что в индуизме называется анахата чакра, в иудаизме известно как «звезда Давида», а в христианстве — как «святое сердце». Высшие чакры являются центрами восхождения энергии. Между сердечной чакрой и тысячелепестковым лотосом на макушке головы существует много различных уровней сознания. Когда человек, садясь в позу для медитации, выпрямляет спину, происходит выравнивание этих центров. Энергию можно фокусировать в той или иной чакре. Развитие способности направлять поток энергии к высшим чакрам представляет собой один из аспектов духовного развития. Для тех, кто хочет методично пройти через переживания всех чакр, важное значение имеет знание проводников праны. В индуизме и буддизме существует масса литературы по чакрам, в наше время переведенной и прокомментированной теософскими писателями для западных читателей. Западными писателями также написано много книг по чакрам, хотя большинство из них (за исключением книг сэра Джона Вудрофа) вводят читателя в заблуждение, так как содержат лишь информацию, полученную из вторых рук, и не дают никаких практических указаний. И такую вводящую в заблуждение литературу по столь совершенной науке можно найти везде, даже в магазинах здоровой пищи. Как это нелепо! Свами Брахмананда был одним из тех немногих сиддхов, кто обладал знанием Шри Видьи. Он превосходно знал упанишады и, особенно, комментарии Шанкары. Он был к тому же прекрасным оратором. Его ученик, знаменитый знаток санскрита Свами Карпатри, потребовал от него принять сан Шанкарачарьи Северной Индии — пост, бывший свободным уже на протяжении трехсот лет. Всякий раз при приезде свами Брахмананды в какой-нибудь город тысячи людей собирались послушать его, после его возведения в сан Шанкарачарьи число его последователей еще более возросло. Одним из исключительно притягательных аспектов его методики обучения было сочетание им систем бхакти и адвайты. Во время моего очень короткого пребывания у него он также рассказывал о комментариях Мадхусудана на Бхагават Гиту. У свами Брахмананды имелась шри янтра, сделанная из рубинов, показывая ее мне, он объяснил, как ею пользоваться. Интересно видеть, как великие мудрецы направляют все свои духовные, ментальные и физические силы к достижению своей конечной цели. Среди всех свами Индии я могу назвать лишь нескольких, которые бы излучали такое совершенство и вместе с тем жили на виду у всех, оставаясь вне пределов досягаемости мирских искушений и отвлекающих внимание вещей. Я пробыл у него всего лишь неделю, а затем отправился в Уттаркаши.Свами Рама пишет О brahmananda сарасвати( волна блаженства перевод имени)…
dervish
Не знаю что сказать… Пока сержусь на тебя… Всё равно ведь какой-то позитивный этап был, писала что стала вегетарианкой и здоровье улучшилось, кажется вредные привычки ушли… Останься лучше с этим… Вот у Фиалки, помню писала, кукушка вскрылась, подавленный опыт попёр… Нельзя человека одного оставлять в таком опыте… Такое редко бывает от тм… ТМка очень лайтово гармонизирует психосоматику… А ты тм-Siдхи даже не проходила… Вот там да вскрывает сильно… Только закончили с девчонками курс, здорово перетрусилo людей… Но счас счастья полные трусы… Жалко без разрешения фотки не могу кинуть… Ты это, хватит сексуальность брахмачари изучать… Своя то ближе…
dervish
Как главный сектант ответственно заявляю- брехня… По девке плачут розги… В итоге все помирились, извинились, подружились… Кто меньше всех гнал на Maharishi дольше прожил( намёк)… Сэр Пол Маккартни… Задела всё-таки…
dervish
«Эго всегда стремится к достижению духовности. Это всё равно что хотеть поприсутствовать на собственных похоронах.»- Чогъям Ринпоче Трунгпа.«Преодоление духовного материализма.»- скорее отсюда он взял эти идеи… В одно то же время с Мишей молдовановым…
dervish
Хорошо сказала… Но настоящее исцеление будет всегда Взаимное… Как у царя, который подослал дочь проститутки, чтобы опорочить Мастера. И когда при соитии она получила Пробуждение, у царя внезапно исчезло желание его порочить…