Каких бизнесменов, адвокатов и директоров.!.. С тяжёлым сформировавшимся личным статусом… Шива должен быть с трезубцем, то есть по-русски, Вилами… Но молодой программист тоже подойдёт… Личность должна быть пластичной, а ты как Магиня- Шакти вылепишь, откроешь из него Шиву…
" Будьте там где вы есть, всё уже заложено, нужно просто начать жить.."
Это чтобы у нас в адвайте были только парабрахманы! А на меньшее я не согласна))
Вот! Этим сухарям просто Богинь не завезли)
Твой пост совершенно точный указатель твоей Души на место и объект твоего Счастья… Твой «парабрахман» уже давно где-то рядом с тобой… С твоим то потенциалом не распознать Шиву, живущему рядом с тобой, не достойно богини.!.. Нужно внимательно присмотреться только… К соседу, водителю, электрику, комбайнёру твоей деревни… И начинать раскрывать в нём Шиву… Пока просто односельчане в «ахе» и не могут прийти в себя от счастья, что к ним завезли Богиню…
Иногда у меня возникает вопрос- а меня кто нибудь вообще любит???
С какого-то времени совсем перестали беспокоить, тригерить твои духовные девиации… И появилась тёплое отношении, какое-то понимание твоих метаний, твоей жизни сердца… Иногда чувствовал твоё внимание и Указатель через тебя на имя Ольга… Недавно пришёл жизнь человек с этим именем изменил и наполнил её до краёв…
У вас определённо есть связь… Его проявления триггерят тебя и ты ищешь потенциала сердца чтобы вместить их… Он чистит тебя, это очищение… Ты даёшь ему свои уроки, ставишь иные задачи… Это просто жизнь твоего сердца и очищение твоего ума… Максимальный потенциал любви- это объединить крайности, противоречия… Он- твоя максимальная крайность…
Всё ещё хуже… Махариши считает, что идея МайяВада, иллюзорности, отделённости духовного от материального отбросила цивилизацию Индии в каменный век почти… Из-за утраты основного пункта всех учений- реализация опыта Самадхи естественный и необходимый опыт в основе пьяна и бхакти…
Попытайся оценивать его не только на человеческом и психологическом уровне… Возможно Раннее Пробуждение в подростковом возрасте не успело сформировать психологические паттерны ума,, делающие человека удобным для общения и психологических игр… Вовлечение в некие удобные изящные игры ума… Природная планетная огненность реализует различающий интеллект в отсечении всего ложного от истинного в Радикальной форме… Возможно Боженька использует это тело как канал для проявления Дхармапал, защитников учения… ИМХО…
Учение стало односторонним, и, лишенное целостности, в конце концов утратило свою универсальную притягательность. Оно стало восприниматься как майявада, философия иллюзии, считающая, что мир — только иллюзорен, и подчеркивающая обособленный образ жизни.
Величайшее благо, которое учение Шанкары даровало миру, это принцип полноты интеллектуального и эмоционального развития в состоянии просветления, основанного на трансцендентальном чистом сознании, в котором сердце столь чисто, что способно наполняться и переполняться волнами вселенской любви и преданности Богу, а ум так утончен, чтобы наслаждаться осознанием божественной природы как отделенной от мира действия.
Спонтанные излияния ума и сердца Шанкары в этом состоянии свободы и осуществления были источником вдохновения и для тех, кто живет сердцем, и для тех, кто живет умом. Его сознание служило примером высшего состояния человеческого развития: его сердце изливало высшую трансцендентальную преданность Богу (пара бхакти), а ум отражал осознание высшего “Я” как отделенного от поля действия (гьяна). Именно это заставляло речь Шанкары переполняться экстазом преданности и, в то же время, ясными выражениями знания, сухими и трезвыми истинами, касающимися божественной природы как обособленной от мира. Вот два аспекта живой реальности жизни в полном осуществлении.
Шанкара не только возродил мудрость целостной жизни и сделал ее популярной в свое время, но также установил четыре главных местонахождения учения в четырех уголках Индии, чтобы сохранить чистоту своего учения и гарантировать, что оно будет передаваться в своей целостности из поколения в поколение. Многие века его учение продолжало жить в его последователях, которые жили в идеальном состоянии знания и преданности (гьяна и бхакти). Но несмотря на всю предусмотрительность и старания, идеи Шанкары со временем неминуемо постигли те же несчастья, что и учения других великих учителей.
Если обитатели дома забывают о фундаменте так это потому, что фундамент находится под землей и скрыт от глаз. Неудивительно, что Бытие было потеряно из виду, так как Оно лежит в трансцендентальном поле жизни. Состояние Реальности, описанное просветленным человеком, не может стать путем для ищущего, так же как и описание места назначения не может заменить дороги, ведущей к нему. Когда та истина, что Бытие составляет основу состояния просветления, оказалась затемненной, высказывания Шанкары о природе цели были ошибочно приняты за путь к ее достижению.
Само великолепие красноречия Шанкары усугубило непонимание. Пронизанные глубокой преданностью слова, произнесенные Шанкарой в состоянии полного смирения и единения с Богом, и его интеллектуальные разъяснения, сделанные в состоянии сознания божественной природы, настолько полны и совершенны сами по себе, что на обычном уровне сознания они представляются двумя независимыми путями к просветлению: путем знания и путем преданности.
Это трагедия знания, трагический рок, что знание должно потерпеть от рук невежества. Это неизбежно, потому что учение исходит с одного уровня сознания, а воспринимается на совершенно ином уровне. Знание Единства должно со временем разбиться о скалы невежества. История доказывает это снова и снова. Учение Шанкары не могло явиться исключением из правила.
Идея двух путей оказалась преобладающей из-за беспечности хранителей учения Шанкары. Ведя отшельнический образ жизни, они естественно склонялись к мысли об отделенности Божественного от мира; и поскольку такое положение сохранялось на протяжении многих поколений, аспект знания в традиции Шанкары начал преобладать, а аспект преданности постепенно утрачивал свое значение. Учение стало односторонним, и, лишенное целостности, в конце концов утратило свою универсальную притягательность. Оно стало восприниматься как майявада, философия иллюзии, считающая, что мир — только иллюзорен, и подчеркивающая обособленный образ жизни. enjoytm.ru/mmy-bg-preface/
Мат раскачивает нижние чакры, а потому бодрит… Хе-хе… В целом достаточно" грустная" внешность, но волосы красивые… Поэтому этим берёт. Мат — это часть имиджа секси у современных девчуль, Да и вообще…
Генриетта Цукерман- имя звонкое, фамилия сладкая… Девчуля обречена быть услышанной… Признанной и гнобимой… Как и все яркие девчули… Очень хороша для своего слоя, как и Епифанцев… Яркий цветочек…
про батюшка то проюморил видно же… Я вообще тебя без ч.ю не воспринимаю. Последнее время тригериишь немножко на женском чреве, но в этом возрасте простительно… Ибо скоро на воплощение и знакомство с ним придётся испытать ближе…
Если такая Музыка поднимает энергию, то йогой заниматься уже не надо… Я к тому что без зверского ущемления тестикул такой голос трудно породить… Видимо как писал Саша Союз ясности и пустоты уже произошёл и Любой яркий чувственный стимул вызывает подъём Кундалини…
КакихНикакихСпонтанные излияния ума и сердца Шанкары в этом состоянии свободы и осуществления были источником вдохновения и для тех, кто живет сердцем, и для тех, кто живет умом. Его сознание служило примером высшего состояния человеческого развития: его сердце изливало высшую трансцендентальную преданность Богу (пара бхакти), а ум отражал осознание высшего “Я” как отделенного от поля действия (гьяна). Именно это заставляло речь Шанкары переполняться экстазом преданности и, в то же время, ясными выражениями знания, сухими и трезвыми истинами, касающимися божественной природы как обособленной от мира. Вот два аспекта живой реальности жизни в полном осуществлении.
Шанкара не только возродил мудрость целостной жизни и сделал ее популярной в свое время, но также установил четыре главных местонахождения учения в четырех уголках Индии, чтобы сохранить чистоту своего учения и гарантировать, что оно будет передаваться в своей целостности из поколения в поколение. Многие века его учение продолжало жить в его последователях, которые жили в идеальном состоянии знания и преданности (гьяна и бхакти). Но несмотря на всю предусмотрительность и старания, идеи Шанкары со временем неминуемо постигли те же несчастья, что и учения других великих учителей.
Если обитатели дома забывают о фундаменте так это потому, что фундамент находится под землей и скрыт от глаз. Неудивительно, что Бытие было потеряно из виду, так как Оно лежит в трансцендентальном поле жизни. Состояние Реальности, описанное просветленным человеком, не может стать путем для ищущего, так же как и описание места назначения не может заменить дороги, ведущей к нему. Когда та истина, что Бытие составляет основу состояния просветления, оказалась затемненной, высказывания Шанкары о природе цели были ошибочно приняты за путь к ее достижению.
Само великолепие красноречия Шанкары усугубило непонимание. Пронизанные глубокой преданностью слова, произнесенные Шанкарой в состоянии полного смирения и единения с Богом, и его интеллектуальные разъяснения, сделанные в состоянии сознания божественной природы, настолько полны и совершенны сами по себе, что на обычном уровне сознания они представляются двумя независимыми путями к просветлению: путем знания и путем преданности.
Это трагедия знания, трагический рок, что знание должно потерпеть от рук невежества. Это неизбежно, потому что учение исходит с одного уровня сознания, а воспринимается на совершенно ином уровне. Знание Единства должно со временем разбиться о скалы невежества. История доказывает это снова и снова. Учение Шанкары не могло явиться исключением из правила.
Идея двух путей оказалась преобладающей из-за беспечности хранителей учения Шанкары. Ведя отшельнический образ жизни, они естественно склонялись к мысли об отделенности Божественного от мира; и поскольку такое положение сохранялось на протяжении многих поколений, аспект знания в традиции Шанкары начал преобладать, а аспект преданности постепенно утрачивал свое значение. Учение стало односторонним, и, лишенное целостности, в конце концов утратило свою универсальную притягательность. Оно стало восприниматься как майявада, философия иллюзии, считающая, что мир — только иллюзорен, и подчеркивающая обособленный образ жизни. enjoytm.ru/mmy-bg-preface/