dervish
Да точно, есть неестественность в коленках… хочется ей помочь и подвинуть кресло баяниста… Но нельзя- он звезда…
dervish
Мне тоже… Даже не пискнуло нигде…
dervish
уточнению
утончению энергии…
dervish
Сектантские мышление видится… Кажется пока ещё не закостенелое… Если нет прямого пробужденного, просветленного видения ситуации… Вовлекать в проработку(трахать чужое эго) не давших на это согласие- это насилие… Самолюбование своей силой и «знаниями », заигрывание в пробуждённсть… По умолчанию это можно делать только с теми, «кто в теме», со своими сектантами… Хрен показывают врачу, кал на анализы оставляют в больнице… Распространять законы узкого круга(для кого проработка через провокацию естественна в любом акте общения) на других людей это профессиональная деформация, сектантское мышление. Грубость с женскими энергиями это препятствие к своему собственному уточнению… Возможно хотелось узнать о наличии своих яиц путём их демонстрации… Узнавание нового себя, своей возросший силы, значимости происходит через окружение… Просто попутал «свой Круг»с «приличным обществом»… Это просто этап…
dervish
Всё же заинтересовал коленками… Хочу посмотреть… Это в каком видео, на какой минуте коленки, please…
dervish
Делаешь выбор наслаждаться этим, или играешься… В Возможность этого… Дурачишься… Сам знаешь это лучше… Наиграешься, захочешь сделать другой выбор, выключишь картинку начнёшь слушать композицию целостно… Без коленок… «Делать», так сказать, другую реальность…
dervish
Это видео гармоничней… Здесь нет такой выделенности, акцента одного музыканта… Его поведением, самовыражением… Он гармоничнее «делит Славу внимания» с гитаристом и всем оркестром… Целостность оркестра доминирует… И наслаждение музыкой больше… Что лишь подчёркивает- Ананда доминирует в Целостности… И всё из-за ракурса съёмки… Воспринимающий «делает реальность» своим фокусом, своим ракурсом видения…
dervish
Удачный пример… Как внимание вовлекается в частности и теряется Целостность… Волшебство музыки- это целостность восприятие всего оркестра… Зачем нужно выделять «ужимки» одного персонажа… Даже если и не ужимки а гармоничные проявления его индивидуальности… Внимание через зрение вовлекается в игру телодвижений и целостность восприятия всей композиции нарушается из-за этого… Зачем делать его Центральной фигурой… Всё же Центральная фигура это дирижёр… Почти невидим, сер, скромен… Он, как атман, почти за сценой… Продолжение аналогии восприятия океана как волн и как целостной массы воды..- В этом случае- восприятие композиции с видео и без него( без вовлечения восприятия в телодвижения и доминирования этого)… Оно будет разное… И иллюстрирует «потерю» Сознания в объектах…
dervish
Да хорошо синхронит сайт… Правда смешно… Тоже завтра получу облегчение когда размотаю кабеля… Прикольно Природа работает…
dervish
Но это не умственный, поведенческий а бытийный акт… «я» смиряется опытом «Я»… Исчерпание энергии хотелки, делателя через опыт благодати, «царствия Божьего внутри себя»… Иначе блудняк и манипулирование «овцами господними». Что в сущности и происходит с помощью вырванных из контекста учения цитат… «Ищите прежде же Царства Божия и правды Его, и все приложится вам (Мф. 6, 33)… «Царство Божие внутрь вас есть» (Лк. 17, 21). Этого уже достаточно.
dervish
На диком пляже много крыс, иногда больших размеров подбирают остатки после отдыхающих… А сегодня голубь дефиле устроил по крысиному пляжу… И нас не боялся… Но мы были мирные, в ахимсе… Кайфанул сегодня от моря… Просоленная древесина и водоросли приятно пахнут когда горят… Запах магнолий в закатной прохладе и звёзды светлячков на аллее- особая радость детям- это июнь, это Сочи…
dervish
Здесь «Себя», как без опорное пустотное осознавание…
dervish
Последовательность другая.." переживание Себя"- это первый пункт… но в самом этом процессе происходит расслабление психики и физиологии… уже в самом этом движении к «узнаванию» Себя происходит расслабление зажимов…
dervish
это прежде всего Память, ибо в измерении памяти, находится тот самый узел мышления и реакций, который завязывает на всю жизнь узор личности и индивидуальности.
Вот это красиво, понравилось…
dervish
Сбор подписей за изменение названия сайта в "«кружок религиозно-философской терпимости»."… с голосованием за красные линии оной..
dervish
О дисциплине… С точки зрения йоги… Это контроль мыслительного процесса через выход за его пределы… Контроль территорий, окружающих крепость- это завоевание самой крепости… В комментариях под стихами излагается сама суть этого контроля…
Стих 3.41
Поэтому, организовав сначала чувства, О лучший из Бхарат, стряхни с себя это зло, разрушителя знания и постижения. enjoytm.ru/mmy-bg-ch3-41/
Стих 3.42
Говорят, чувства тонки; тоньше чувств — ум; еще тоньше ума — интеллект; то, что за пределами интеллекта, есть он. enjoytm.ru/mmy-bg-ch3-42/
Стих 3.43
Итак, познав того, кто за пределами интеллекта, усмирив “я” посредством высшего “Я”, О сильнорукии, убей врага в облике желания, которого трудно покорить. enjoytm.ru/mmy-bg-ch3-43/
dervish
7 советов, как говорить с малышом про его рисунки ihappymama.ru/7-sovetov-kak-govorit-s-malyshom-ob-ego-risunkah/
dervish
Стих 47
Ты контролируешь только действие и никогда — его плоды. Живи не ради плодов действия, и не привязывай себя к бездействию.

Здесь изумительная последовательность указании. Этот стих — еще раз демонстрирует осведомленность Господа Кришны и Его глубокое проникновение в ум Арджуны.
Поскольку в стихе 45 Арджуне было указано “быть без трех гун”, а в следующем стихе было сказано, что в результате этого он сможет исполнить все свои желания в относительном поле, он вполне мог заключить, что больше ничего от него и не требуется. Поэтому, чтобы не вызвать у Арджуны отвращения к действию, Господь говорит в этом стихе: “Ты контролируешь только действие”. Это должно дать Арджуне почувствовать, что он не должен заботиться ни о чем, кроме действия. Ему следует быть настолько поглощенным самим действием, чтобы не замечать ничего другого, даже плодов этого действия. По этой причине Господь присовокупляет: “никогда — его плоды”.
Это не значит, что Арджуна не должен сражаться ради победы в битве; это не значит, что действие следует совершать, не заботясь о его результате. Это было бы лицемерием.
Именно ожидаемые плоды действия побуждают человека действовать. Именно желание результата заставляет его начать действовать и позволяет ему быть настойчивым в процессе действия. Господь хочет показать, что результат действия будет значительнее, если деятель вложит все свое внимание и энергию в само действие, если он не позволит своему вниманию и энергии рассеиваться при размышлениях о результате. Результат будет в согласии с действием, в этом нет никакого сомнения.
Если студент все время думает о предстоящем экзамене, это помешает успеху занятий и подставит под удар результат. Именно для того, чтобы гарантировать больший успех действия, деятеля просят не заботиться о результате по ходу действия. Но это не подразумевает, что он должен быть безразличен к результатам. Сознательное безразличие к результатам определенно ослабит процесс действия и это также ослабит результаты.
Было бы нелепым делать из этого стиха вывод, что человек не имеет права на плоды своего действия. Только техника для достижения максимального результата дана здесь. Деятель обладает полным правом наслаждаться плодами своего действия; Господь говорит, что у него нет контроля над плодами, потому что плоды неизбежно согласуются с действием. Определив задачу, начав действовать и будучи внутренне поглощенным процессом действия, ему следует осуществлять действие с такой совершенной преданностью и таким сосредоточенным вниманием, чтобы забыть даже о его плодах. Только таким путем он достигнет максимальных результатов от того, что он делает.
Учение о неожидании плода действия имеет даже более глубокое, космическое значение, так как оно поддержано самим процессом эволюции. Если человек захвачен плодом действия, тогда вся его единственная забота сосредоточена на горизонтальной плоскости жизни. Не видя ничего выше, чем действие и его плод, он упускает из виду Божественное, которое пронизывает действие и является всемогущей силой в его основе, ведущей его к конечному осуществлению. Он, таким образом, теряет непосредственный контакт с вертикальной плоскостью жизни, на которой основан процесс эволюции.
Итак, ясно, что учение Господа, с одной стороны, поддерживает деятельность, а с другой стороны, утверждает эволюцию и свободу.
Следующий стих указывает, что для каждого возможно жить ценностями Божественного в миру.https://zaumom.livejournal.com/21389.html
dervish
Однажды я был на приеме в доме моего друга, и там был некто, кто спорил с каждым гостем так, что они все устали.
Я попытался избежать его, но кто-то представил нас друг другу, и когда он услышал, что я учитель философии, он подумал: “Вот человек, которого я хочу”.
И первая вещь, которую он сказал, было: “Я не верю в Бога”.
Тогда я спросил: “вы не верите?
Но верите ли вы в это проявление и в красоту этого мира разнообразия, и что позади здесь есть сила, которая произвела все это?”
Он сказал: “Я верю во все это, но почему я должен поклоняться личности, почему я должен ее называть Бог?
Я верю в это, но я не называю это Богом”.
Я сказал ему: “Вы верите, что каждое действие имеет причину и что для всех этих причин должна быть первоначальная причина, вы называете ее причиной, а я называю ее — Бог; это одно и то же.
Есть офицер, которому вы отдаете честь, некто старший, перед кем вы склоняетесь, например ваш отец или мать, кто-то порядочный, кого вы любите и обожаете, к кому вы чувствуете уважение, некая сила, перед которой вы чувствуете себя благосклонным.
И как тогда должна быть велика Личность, которая произвела и управляет всем этим, и насколько более великой для поклонения!”
Он ответил: “Но я не называю это божественным, я называю это вселенской силой, влечением, работающим механически, гармонизируя все”.
Когда я пытался придерживаться одной точки, он перескакивал на другую, а когда я следовал за ним туда, он перебегал на следующую, до тех пор, пока я не прекратил, подумав о словах Шанкарачарьи:
“Все невозможные вещи можно сделать возможными, кроме приведения ума глупца к точке истины”.
Hazrat Inayat Khan
dervish
Ха-х.Понимаю что себе написал выше…