9 августа 2011, 13:59

Рам Дасс: Путь Гуру (отрывок)



Я видел, что мой гуру обладает этой силой, этим покоем, этой мудростью, этой любовью, но мне было сложно увидеть всё это в себе. Мое невротичное эго не позволяло мне думать о себе в таком положительном ключе. Но когда я стал смотреть на себя глазами гуру, с его милостью вся тяжесть этих негативных мысленных привычек стала уменьшаться — в степени, достаточной для того, чтобы позволить мне продолжить путешествие.

Это немногое из того, что делает гуру. До сих пор мы еще не говорили о потрясающей радости нахождения рядом с ним. Это пространство, поле, окружающее его, поле его сознания, того кто он есть. Когда мы были рядом с Махарадж-Джи, большинство воспринимало его физическую форму как некий источник или генератор этого поля, но на самом деле тем, что привлекало наши души, была его суть. Это чувство, которое приходит к вам только когда устанавливаете контакт с вашей глубинной сутью, с вашей душой. Он приглашает вас в плоскость души, он — это связь с душой. Это иная плоскость сознания. Это пребывание в любви, бытие ею, это купание в любви до тех пор, пока она не накроет вас с головой.

Это как если бы вы очень сильно любили Иисуса, как человека. Тогда, из-за такой сильной любви к нему, вы стали бы встречать Христа. И по мере того, как вы любили бы Христа всё сильнее, вы бы всё больше растворялись в этой любви. И, когда вы полностью растворились во Христе, есть только Один. Изначально это дуализм. Это путь служения гуру. Это великое сокровище — иметь внутреннего гуру, чувствовать его присутствие и постепенно растворяться в нём.

У каждого из нас есть свой способ настройки на то место внутри, где живёт гуру, маяк этого присутствия. Для меня это как если бы я был в тёмной комнате и кроме меня там есть кто-то еще, присутствие другой сущности, которая не может быть зарегистрирована моими внешними чувствами. Когда я действительно сонастраиваюсь с Махарадж-Джи, в этом появляется ощущение блаженства, истины. Это ощущается непосредственно, это резонирует, и от этого никуда не деться. Это захватывает меня. С ним ассоциируется чувство великой гармонии или же я замечаю, что всё начинает происходить в потрясающей синхронистичности и при этом по-прежнему ощущается как нечто совершенно обычное.

Он приходит ко мне разными способами, говорит со мной разными голосами, разными людьми и всё же в его присутствии всегда есть что-то неизменное. Это — экстатичность. Для вас это может быть неким чувством или воспоминанием, которое приходит к вам, когда вы любуетесь бесконечностью ночного неба или медитируете или слушаете определённую музыку или читаете стих в близости к высшей любви, которая движет вашим сердцем.
9 августа 2011, 00:20

Вернер: Доверьтесь вашему Сердцу



Вернер – учитель недвойственности родом из Швейцарии. Его Учитель — Амма из Кералы. Под ёё руководством, Вернер 15 лет медитировал в пещере.
Как-то раз его спросили «Достигли ли вы просветления?» Он ответил: «Нет, я просто осознал, что никогда его не терял».
Постоянно живет в Тиру, в доме с красивым видом на священную Аруначалу.
На крыше этого дома проводит сатсанги для всех желающих.


***

В: Здесь (в Тиру) столько Гуру! Как распознать фальшивых Гуру?

Вернер: «Как распознать ненастоящего Гуру?» Ха-ха-ха!… (отсмеявшись) Вам не удастся сделать это на уровне ума. Если я дам вам список признаков, все они могут быть ошибочными. Не стоит вам так волноваться о том, чтобы распознать фальшивого гуру. Единственное, что необходимо — это ваша искренность. Чем более открыто ваше сердце, тем чаще вас будет приводить туда, где вам необходимо оказаться. И в тот момент, где бы вы ни были и с кем бы вы ни были, вы можете получить то, в чём нуждаетесь и если однажды вы придёте к выводу, что определённые вещи в учении того или иного Учителя не очень подходят вам, то всё равно быть может в тот момент тот гуру был настоящим. Не волнуйтесь об этом. Перестаньте бегать по кругу крича «ГДЕ ЖЕ Я НАКОНЕЦ ПОЛУЧУ ЭТО?!» Пока вы бегаете так, подобно голодному призраку, надеясь, что наконец-то, вот сейчас я иду на правильный сатсанг и кто бы там ни был, но он ДАСТ мне это! Тогда вы просто обязательно найдете себе проблемы. Может быть вы даже получите какие-то переживания, какие-то новые идеи о себе — как выводы из этих переживаний — и, быть может, через какое-то время вы обнаружите себя среди еще большего количества проблем, чем если бы у вас не было этих переживаний…

Просто напомните себе, что Истина уже присутствует — внутри вас. Не то чтобы кто-то где-то хранил её для вас. И стремитесь всем сердцем к Полной Реализации, которой вы являетесь. Не нужно стремиться стать кем-то или найти кого-то, у кого это есть, тогда как у вас — нет…

И тогда, если вы чувствуете, что в вас что-то резонирует, то вы можете пойти туда. И открыться в этой невинности. И если в тот момент будет необходимо, чтобы вы развились дальше, то одна ваша искренность сама создаст такие обстоятельства, которые обеспечат ваше развитие.

Но пока вы думаете «о боже, столько Гуру, мне нужно их всех посетить, и если я не побываю у каждого из них, может оказаться, что я что-то упустил, а если схожу к каждому, то что-то получу», тогда… хе-хе… тогда вы просто напрашиваетесь на неприятности.

До того, как я пришел к Амме, которая стала единственным Учителем, благодаря которому я перестал бегать по учителям, у меня была целая вереница учителей. И я всегда очень многое проецировал на них. И однажды я пришел к заключению, что, быть может, их ответы не были такими хорошими, как я предполагал. Но тем не менее, оглядываясь назад я очень благодарен каждому учителю, которого я встретил, потому что через них я получил то, что мне нужно было в тот момент. И когда это было необходимо, обстоятельства сами по себе складывались таким образом, что я двигался дальше.

Так что не волнуйтесь об учителях. Обратите внимание на вашу искренность, на стремление познать Реальность, а не на эту игру в духовность. Если вы держитесь этого стремления, оно будет вести вас. Вместо того, чтобы тыкать пальцем «этот прав», «этот прав», «этот неправ» и «этот не прав» — забудьте обо всех этих гуру. Ваш Последний и Высший Гуру — это вы сами. И если какой-то гуру встретится вам на пути и скажет «Посмотри — это ЗДЕСЬ», то в этот момент вы получите именно то, что вам необходимо. И в этом работа гуру. Не в том, чтобы создать что-то новое, чего у вас нет, но в том, чтобы среди всех этих игр, в которые вы играете, тем или иным способом равернуть ваше внимание обратно к вашему собственному Сердцу, к Бытию. Гуру говорит ученику «Посмотри, это здесь! Это УЖЕ здесь! Просто посмотри в правильном направлении!»
8 августа 2011, 19:21

Кеннет Мэдден: Ключ от выдуманной тюрьмы



Жизнь, в действительности, непознаваема. В реально ощущаемом и переживающемся чувстве бытия отделённым от мира, присутствует взаимодействие с жизнью через знание и понимание. Знание мира и знание себя это одно и то же, и единственная их функция состоит в поддержании этой мнимой границы под названием «я». Неожиданно может произойти видение того, что жизнь слишком немедленна, чтобы быть познаваемой и что никогда не было никого отдельного, чтобы её познать.

Если появляется чувство того, что есть только это, что нет никакого «меня» (нет отдельного индивида), то ум может восстать против этого и вступить в отчаянную борьбу за то, чтобы доказать, что этот индивид есть, чтобы поддержать энергию бытия отдельным. Он может разрушить любую предпосылку того, что то что есть и есть ЭТО, с помощью укрепления этой истории обо мне.

Если же нет убегания от послания о недуальности, то точно так же запросто может появиться стремление познать его, так как это тоже будет поддерживать ощущение того, кто знает. То есть, я буду хотеть знать, что это есть ТО. Я буду хотеть знать, что нет никакого меня. Я хочу подтверждения, которое исходило бы от некого авторитета извне и гласило бы, что это послание не ерунда какая-нибудь, и я буду отчаянно желать, чтобы были люди которым это послание можно было бы донести и чтобы было много людей доносящих это послание (послание о недуальности, о том, что тебя нет).

Это тоже одно из свойств истории «меня». Нет никого, кто доносил бы это послание, нет никаких авторитетов, нет никого, кто бы знал. Вы тотально и совершенно наедине с этим посланием, вы тотально и совершенно одиноки, потому что нет двух. По-настоящему услышать бескомпромиссное послание о недуальности означает увидеть, что львиная доля рассказов, которые происходят под его покровом, на самом деле не являются недуальными, просто потому что одна мнимая личность рассказывает о чем-то другой мнимой личности. Обычно это рассказ не о безнадёжности, зачастую в нём может делаться упор на понимании.

ЭТО и есть подтверждение тому, что оно есть ЭТО: дыхание, звуки, жизненность, которой насыщены все чувства. Этому не нужны доказательства. Это ключ к выдуманному замку, который держит вас в заключении. Этот ключ не отпирает двери тюрьмы, это прежде всего неожиданное видение того, что реальность тюрьмы под названием «я» была выдумкой. Любое подтверждение от кого-то еще — учителя или некого авторитета — подтверждение того, что это и есть ОНО, это просто попытка остаться внутри колеса индивидуальности.
7 августа 2011, 14:23

Боб Адамсон: Вера в идею об отдельности



В: Когда в медитации появляется чувство или мысль, то надо просто его как-то обозначить, например «мысль» или «чувство» или «стыд» или «вина», ну и так далее, а потом отпустить?

Боб: А что если ты не будешь его никак обозначать?

В: Я просто хочу уловить связь. Ты говоришь, что всё есть энергия, изменение, и если появляется какое-то чувство, то мне не следует как-то его обозначать, называть, мне следует просто позволить ему случиться. Вот буддисты говорят, что надо обозначить его и увидеть то, чем оно является, а ты говоришь «Не обозначай». Как с этим быть?

Боб: Если ты не даешь этому название, то ты видишь это таким, какое оно есть. Это просто чистая энергия разумности. Когда ты навешиваешь на это ярлык, у тебя есть концепция того, чем это по-твоему является.

В: Так почему же тогда буддисты так говорят?

Боб: Об этом лучше спроси у буддистов. (всеобщий смех)
Эта энергия разумности в любом случае будет создавать концепции, необходимые для функционирования в текущем моменте, но вовсе необязательно, чтобы идея существования некой сущности встревала с рассказами о том, что «этого не должно происходить» или что «некая вещь или некое ощущение уходят, а я хочу ещё». Вера в эту сущность постоянно создает помехи, появляется конфликт. Это убеждение происходит потому что нет распознавания того, что оно тоже является «этим». Не существует ничего, обладающего некой вещественностью или собственной независимой природой, нет чего-то, что может быть найдено в результате поисков, и поэтому эта идея о некой сущности не может быть чем-либо отдельным от энергии разумности, о которой мы говорим.

Читать дальше →
6 августа 2011, 00:35

РАдость быть...



Какое Счастье — в синем небе
Увидеть нежность облаков,
Какая Радость — под ногами
Земли почувствовать покров.
Услышать в тишине все звуки,
Увидеть в темноте весь свет,
И, распахнув в объятьи руки,
В восторге выдохнуть: ПРИВЕТ!
5 августа 2011, 16:15

Стоимость сатсангов

Посмешило в блоге у Эджи:

Муджи проводит двухчасовые онлайн-сатсанги. Цена — 20$ за каждый.

Меня пригласили на онлайн-сатсанг с Фрацисом Лусилле. Формально цена не назначена, но предлагается оставить пожертвование в размере 15$.

Сатсанг с Эдом Музикой по прежнему бесплатен. Предлагается пожертвование: ваша жизнь как она есть сейчас.
5 августа 2011, 15:46

Кеннет Мэдден: Основное разделение



Что, если бы то, что вы видите, на самом деле не было бы «чем-то», что, если бы оно было бы совсем ни-чем? Очевидно, вы никогда бы его не нашли, так как, если оно не является «чем-то», то оно не является вообще ничем. Что если само это ощущение бытия кем-то отдельным, отдельным я, индивидуальным чем-то, двигающимся и взаимодействующим с окружающим миром, что если это переживаемое сжатое чувство бытия «мной», было бы тем, что к тому же позволяет появиться и другим «я»?

Другими словами, что если этот опыт, говорящий о том, что там снаружи есть другие люди и другие отдельные вещи, исходил бы из одного ненастоящего, основного разделения: я и мир.

Ну, тогда бы, с точки зрения ощущения себя кем-то, было бы видно только что-то: только отдельные объекты, а ничего, ни-что не было бы видно, оно бы игнорировалось, потому что видение его означает схлопывание энергии «я», видеть ничто — это смерть «я», ничто видится никем. Расширение этого мнимо сжатого энергетического центра «я» — это конец для чего-то, чего на самом деле никогда не было. Это возвращение домой, это видение того, что ты есть всё что есть, и это всё что есть — есть ничто. Смерть есть жизнь, а жизнь есть смерть. Другими словами, это, прямо сейчас, есть это. Оно никогда не было чем-то другим.

Мы непрерывно ищем то, что никогда не покидало нас. Ни одна концепция, ни одно убеждение, ни одно знание или переживание не удовлетворят нас, когда то, что мы на самом деле ищем — это прекратить быть кем-то отдельным. Мы ищем своё собственное отсутствие. Поразительно.
4 августа 2011, 14:40

Стих

Отдаюсь этой Жизни Целостной,
Голову склонив в преданности.
Я сдаюсь, руки вверх, любви
Я иду на расстрел — к ненависти.
Я распахнут сопротивлению,
Я теряю себя в открытости
Высыхаю, насквозь пропитанный
Капелек слез чистой жидкостью.
Пусть открываются клапаны,
Пусть затягиваются винтики
Пусть закрыты глаза
Во взгляде на то, что видят они.
В небо пуста дорога
Лежу головою к зеркалу
В расслабленьи покоятся ноги
Идти по дороге той некому…
2 августа 2011, 16:41

Неповторимо!

Какое великолепие вокруг!
Каждая травинка уникальна!
Каждый камешек неповторим!
Этого рисунка от капель в луже не найдешь больше нигде!
Только мысли всегда об одном и том же…
Может это еще один указатель на то, что их содержание — несуществующие фантазии…
2 августа 2011, 03:39

Новый сайт Edji

У Эда Музики новый сайт открылся. Пишет что там большое количество различных материалов, музыка и пения, которые они слушают на сатсангах и многое другое :)

Если кому-то интересно без промедления почитать на английском, вот адрес:

www.wearesentience.com/