12 июня 2016, 00:16

Позволение быть... обычным. Джефф Фостер.



Позволение быть… обычным.
Это хорошо — быть обычным, средним и нормальным человеком.
Делать всё возможное и знать, что этого достаточно.
Потерпеть неудачу.
Попытаться что-то сделать и упасть плашмя лицом вниз.
Быть несовершенным.
Читать дальше →
7 июня 2016, 00:23

Вынесено из комментов, про любовь к себе, самоисследование, и то, как всё начиналось

Целое/непознаваемое/то-что-ты-есть/то-что-нельзя-называть))) описано в знании как Я. Безусловно, жизнь/целое/непознаваемое/то-что-ты-есть в некотором роде в восторге от того, что оно якобы нашло себя как Я. И от того что это самое Я существует. По поводу «рождения» Я происходит радость, взрыв любви. Существование/жизнь/то-что-нельзя-называть — в восторге от того, что нашло единственный способ узнать себя как что-то конкретное.
Это самое прекрасное, что могло только появиться в мире. Абсоолютное появилось в мире. Это счастье, это радость, это восторг, это ощущение яркой жизни.
У Я нет и не может быть субъекта, который мог бы им любоваться на расстоянии, потому что Я — это отражение единственно существующего. Это описание в уме единственно существующего Не2.
Это то, ради чего всё. И это до слов, до любых слов. Слова могут натолкнуть на это переживание, но оно не образ и не логическое построение.
осознание + присутствие = любовь.

Слова о том, что абсолют в относительности — есть большая радость и любовь, идут вразрез с тем словесным трендом, который обычно давал Дракон (это я не про, что он говорил неправильно, а про то, что слышалось и понималось иное). Мы думаем, нас приучило наше понимание, что абсолют в относительности это самое большое заблуждение, самое плохое. Ведь именно это препятствует пробуждению. Абсолюта в относительности быть не должно. Мы усвоили это. Это логично!

Но то-что-есть «считает» (если можно так сказать) иначе. По факту, абсолют в относительности это самая большая любовь и радость, правда трудно сказать чья)) жизни/того-что-есть/того-что-нельзя-называть? Как великое и могучее Сущее может так облажаться, чтобы «найти себя» в относительности? С точки зрения логики это выглядит идиотизмом и лажанием, но только в том случае, если мы (наш человеческий ум) размышляя об этом, наделяем Сущее антропоморфными чертами — возможностью ошибаться и лажать. Но то, что мы называем лажей, говном, заблуждением, грехопадением, и тд — это является «злом»
Читать дальше →
4 июня 2016, 11:32

Самоисследование - это просто!

Самоисследование — это очень просто…
Когда отбросишь все, все отождествления…
Останься здесь, с этим первым, голым я…
Слышишь, какой поток любви идет к нему?!

Спроси — ЧТО ОПИСЫВАЕТСЯ В ЗНАНИИ, КАК ЭТО Я?!!!
16 ноября 2015, 15:26

Учение не для сопляков

Я знаю, что вы себя сопляками не считаете :) Но Учение срабатывает тогда, когда мы действительно перестаем ими быть :)

Цена пробуждения очень высока.

Это я не про стоимость сатсангов :) Как-то я была у Рам-Цзы, и он сказал примерно так: «Я бармен, наливаю вам сегодня Существование! Пейте, сколько хотите! Только в конце я выставлю счет. И вам придется заплатить. Цена очень высока. Это все, что у вас есть.»

Но я никогда даже не могла подумать, НАСКОЛЬКО высока эта цена. Некоторые считают, что эта цена — отказ от мирских благ. Но никакие мирские блага нам не так дороги, как наши собственные ПРЕТЕНЗИИ! Например, претензии на БЫТИЕ!

Мы готовы на что угодно, мы готовы годами страдать, жить в депрессии, в агрессии, в унижении, испытывать сильнейшую боль, лишь бы БЫТЬ! Быть — наша главная претензия. Мы готовы ради этого на любые муки! Мы добровольно (!!!), добровольно, но неосознанно подписываем себе этот приговор.

Позвольте себе осознать, как сильно вы хотите БЫТЬ, как это важно, сколько страхов перед НЕБЫТИЕМ у вас накоплено.

Но БЫТИЮ нет никакой нужды БЫТЬ. Оно не может БЫТЬ еще раз, потому и не может НЕ БЫТЬ!!! Поэтому оно совсем не боится НЕ БЫТЬ, ведь и быть, и не быть — это все только БЫТИЕ. Бесстрашное Бытие)))) и это то, что ВЫ есть! Именно поэтому иногда эта стена страха отступает.

Но перед этим мы много лет разворачиваемся, как только пахнет жареным. Как только приближается страх НЕ БЫТЬ, мы отчаянно цепляемся за свое бытие, пусть и самое страдающее и ужасное! Потому что у нас есть НАДЕЖДА! Надежда, что где-то есть БЫТЕ, настоящее, абсолютное, то-что-я-есть, и его можно-таки найти!!!

Но надежда тает год от года. Мы понимаем наконец со всем отчаянием: НЕ НАЙТИ. И никто не нашел. И тогда… тогда остается только услышать голос Истины, которая чувством недостаточности постоянно напоминает: твое бытие — ложь. Ты сам — ложь.

Отпустить свое быте (и свое небытие тоже)))) — это и есть цена, которую приходится платить за Истину.

Нет
Читать дальше →
14 ноября 2015, 02:10

Добрый взгляд и дырка в картоне.

Добрый взгляд — это взгляд Солнца на Землю, может и спалить конечно что-нибудь, может не греть, беспристрастный такой взгляд, но все-таки добрый.
В его лучах можно расцвести, можно позволить себе его не замечать, но он опять тут, он не ждет благодарности, и не врет, он никогда не врет, не обманывается и не подыгрывает. Можно спрятаться в тень, но тень опять добрый взгляд — просто не в деталях.
Дырка в картоне — это о той метафоре про двухмерное существо живущее на листе бумаги или картона, которое столкнулось вдруг с отверстием в листе, с третьим измерением. Сможет ли оно осознать отверстие? Нет! Двухмерное останется в своей системе координат. Тогда кто столкнется с дыркой? Момент крушения мира — дырка в картоне.
Это о методах. О двух известных мне методах помощи-поддержки-психотерапии-обучения-родительства. О методах наставничества. Именно в паре они работают: добрый взгляд и дырка в картоне, открытость и ломка стереотипа, любовь и крушение плоского мира, который обязательно сложился.
Добрый взгляд могут подарить родители, если повезло с такими, почти никому не повезло. Поэтому добрый взгляд — это молитва и медитация. Можно оставить родителей, как сказано в Библии и идти за НИМ. Оставить, не в смысле бросить, а оставить в покое, то есть в «добром взгляде». Злой взгляд — стреляет, хлещет, добрый — просто смотрит, не обманывается, это чтобы вы понимали, добрый взгляд — не потакает, просто он добрый, любящий. На худой конец для доброго взгляда подойдет психотерапевт, хорошо, если он научит этому взгляду, передаст, откроет вездесущесть такого взгляда, и хорошо, если он его манифестирует. Плохо, если изображает. Очень плохо.
Дырку в картоне подарит только Мастер. Все остальные расскажут все о красотах плоского мира, будут спорить о деталях, так появятся профессора, полиглоты и прочие знайки, Мастер возьмет иголку и пых, маленькая дырочка и все рухнуло.
Умение делать дырки в картоне на вес золота. Почти никто не умеет. Миллионы психотерапевтов изучают методы
Читать дальше →
1 августа 2015, 22:41

Об избегании, ущербности и жертве.

«Делателя нет не было и не будет!:)) все происходит наилучшим образом и каждый реализует самый последний вариант своего уникального совершенства… Вот твое совершенство это испытывать негатив, выдавая его за нечто праведное… знаешь я сколько таких повидал за десять лет?! Знаешь сколько падений видел с духовного олимпа?! А все почему внутренняя жертва не исцелена, поэтому вся эта духовность ваша лишь покрывало для ущербности, я иногда указываю иногда его стягиваю обнажается то что прячется, это неприятно, люди проявляют агрессию, злобу и даже ненависть… Но ведь без признания жертвы, ущербности и неполноценности из которой например ты живешь и вещаешь сутками, ты никогда не узнаешь о чем она хотела сказать… О том, что эго притязающее на лавры творца, автора делателя, источника — ущербно в этом, ибо творить не может! Отсюда и недостаточность и ущербность эго, и признание этого это начало его краха...»

«Ты думаешь я вырос в другой системе и не носил эту жертву в себе и не скрывал и не избегал ее вместо приятия целых десять лет?! Просто я всегда ощущал ее эту боль внутри и не пытался никогда выдать ее за то что это во мне кто то вызвал, не обвинял, а разбирался… И лишь через десять лет я потихоньку с приятием и любовью стал смотреть туда, на этого говнистого обиженного ребенка, периодически играющего в палача и прокурора и обвинителя, тщательно скрывающего свою ущербность… Сначала признание, потом приятие, потом смирение, а не обвинение других… Потом осознание что все предлагаемые выходы в пробужденных, в спасателей, в гордыню и тщеславие вместо вины и ничтожности — ЭТО ИЗБЕГАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ БОЛИ И УЩЕРБНОСТИ, от которых она только растет и прячется поглубже… Ну а потом сама увидишь что будет… Под жертвой сидит то самое эго, корень недостаточности, но для того чтобы к нему подойти жертва должна быть принята и исцелена...»

Дракон (взято с
Читать дальше →
8 июня 2015, 00:26

Нельзя практиковать осознавание, потому что существует только осознавание

Отрывок из книги: Кен Уилбер. «Благодать и стойкость»

«Суть дзогчен (или маха-ати) предельно проста и находится в согласии с высшими учениями величайших мировых мистических традиций, в особенности с индуизмом Веданты и чань-буддизмом (ранним дзен).

Если Дух имеет хоть какой-то смысл, он должен быть вездесущим, всепроникающим и всеохватным. Не может быть такого места, где не было бы Духа, иначе он не был бы бесконечным. Следовательно, Дух должен полностью присутствовать в твоем осознавании прямо здесь, прямо сейчас. Это значит, что твое теперешнее осознавание, как оно есть, без каких-либо изменений, в совершенстве и полностью пронизано Духом.

Более того, нельзя считать, что Дух присутствует, но ты должен достичь просветления, чтобы увидеть его. Нельзя считать, что ты составляешь с Духом одно целое, просто пока не знаешь этого. Ведь из таких утверждений следует, что существуют такие места, в которых Дух отсутствует. Нет, согласно дзогчен, ты уже составляешь одно целое с Духом, и твое осознавание уже всегда полностью в настоящем, прямо сейчас. Ты смотришь прямо на Дух, вместе с Ним, каждым актом своего осознавания. Нет ничего, что бы не было Духом.

Далее, если Дух имеет хоть какой-то смысл, он должен быть вечным, то есть не иметь ни начала, ни конца. Если бы Дух имел начало, то он был бы четко ограничен во времени и не был бы вневременным и вечным. Относительно твоего осознавания это означает, что ты не можешь стать просветленным. Нельзя достичь просветления. Если бы можно было достичь просветления, этот процесс имел бы начало во времени, а значит, не был бы истинным просветлением.

Дух и просветление должны быть скорее чем-то таким, что ты полностью свидетельствуешь прямо сейчас. Чем-то таким, на что ты прямо сейчас смотришь. Когда я постигал это учение, то вспомнил о старых картинках-загадках из воскресных приложений к газетам, где нарисован пейзаж и написано: «В этом пейзаже спрятаны лица двадцати великих людей. Сможешь их отыскать?» Это были лица
Читать дальше →
1 июня 2015, 15:22

Пробуждение. Джефф Фостер



В течение многих лет я верил, что пробуждение — это отделении себя от жизни, защита себя от боли, будучи «выше» или «за пределами» всех человеческих проблем, что это — жизнь в состоянии беззаботного блаженства… Отчужденность, в действительности, стала еще одним камнем преткновения: я еще цеплялся за что-то, искал другое место для убежища, чтобы скрыться от жизни. Что было дальше, было более шокирующим.

Читать дальше →
27 мая 2015, 12:40

Безличное есть личное.

Часть из длинннннюююююющей статьи Д. Фостера :)

Чем бы не являлось безличное, оно, на самом деле проявляет себя как личное, и т.о. настоящая свобода не наступит через отказ или отрицание личной истории. Свобода как раз там, в самом сердце этой истории, в самом сердце бардака (беспорядка) человеческого существования. Именно здесь сияет Милость (Благодать).

Вспомните Иисуса на кресте. Посреди этих жутких, невыносимых личных страданий, в самой «сердцевине» переломанных костей, содранной кожи, порванных мышц сияла Божественность, такая безличная и такая свободная. Христос безусловно был человеком, и в этой человечности, абсолютно божественен. Он не обрел свободу через избегание креста, через отрицание личного. Ни свободы, ни Бога, ни целостности, не было на том самом кресте, где Жизнь и «моя» жизнь пересекаются и уничтожают друг друга. Свобода, была и есть, сама жизнь.


Читать дальше →