ты не поймешь, потому что функционируешь по-другому: переносишь на бумагу уже готовые, продуманные мысли. это другая схема. а я думаю мысли с помощью ударяющих по клавишам пальцев)) не совсем головой)
поздравляю)) ты ооочень сильно напряг умищу, и он выдал тебе такое потрясное описание, которое уже как бы почти соответствует тому идеалу-эталону, который ум вначале пред собою и поставил же: найти-таки гармонию сфер! ну оооочень важно вплести все контексты в такую систему, где они все плясали бы под твою дудку. но… разочарование грядет. ибо всего лишь через пару-тройку дней все тот же собака-ум, наделенный сверхчутьем, начнет обнаруживать в стройной системе изъян за изъяном… и он будет прав! и тогда придется либо встать с пулеметом у Врат Гармонии, или… увидеть, что проклятое Бытие не вписывается ни в одно, даже самое гармоничное описание. кто так сильно заинтересован в том, чтобы все пазлы непременно сложились? зачем ему это понадобилось? чтобы что-то понять? жаль, что все эти муки тоже без вариантов…
любой из местных завсегдатаев сможет наваять сколько угодно! :)
пока что мне не известен ни один бестселлер, сочиненный членами ФЭ )))
сочинение книги — это вещь, которая почти на 70% идет на энергии. притом на это уходит уйма времени и сил. эта энергия должна откуда-то поступать в должном объеме. особенно если книга специфическая, а не бульварная макулатура. это технический момент, хорошо известный любому сочинителю. откуда идет энергия — вопрос другой. но явно не из умственных построений.
я как человек немного пишущий, замечу (очень осторожно): чтобы навалять 10 (!!!) томов, нужно предметом немножко жить. одной лишь фантазией здесь не обойдешься: оно не напишется! тем более, что тексты Кастанеды — уж явно не дешевый любовный роман. предлашаю всем желающим просто попробовать сочинить такую книжку (хотя бы одну), которая бы практически перевернула мир, как это было с «Путешествием в Икстлан». кто сумеет — почитаю с превеликим удовольствием!
сочинение книги — это вещь, которая почти на 70% идет на энергии. притом на это уходит уйма времени и сил. эта энергия должна откуда-то поступать в должном объеме. особенно если книга специфическая, а не бульварная макулатура. это технический момент, хорошо известный любому сочинителю. откуда идет энергия — вопрос другой. но явно не из умственных построений.