вообще-то, если исследование действительно честное, оно приводит к одному единственному коренному вопросу: есть ли нечто, что не есть объект?
если нет ясного и четкого ответа на этот вопрос, можно париться еще половину вечности.
ЧТО НЕ ЕСТЬ ОБЪЕКТ?
кто-нибудь знает ответ?
А что, у журналистов в Германии уже и писать не о чем?
там мозги не особо нужны)) нет, я имею в виду, что мозги по определению ни на что больше не годятся, кроме как торговать ими направо и налево. за деньги или другие бонусы внимания.
говно. такач куча пафоса, аж скулы сводит. типо вокруг твоей говенной персоны ангелы и демоны развели беспощадный тарарам. еще один мошенник, который орет: эй, подходи-бери, у меня лучшее рвотное на свете, оно поможет тебе конкретно, не то что твои дешевые транквилизаторы! духовную мозгоебку сменим на духовную войну, и будет круто. хлам.
ты, вероятно, считаешь, что у тебя их мало или они неправильные, недостаточные, неподходящие или еще какие. ты с ними именно «разобралась», но не отбросила. потому как веришь, что они тебе нужны для «учения». по этой причине вышла неувязочка с адвайтой. которую, ты считаешь, надо «изучать», а оно не получается))
Согласно твоей трактовки притчи сначала ведь нужно потерять «глупость»?
«глупость» сначала надо обнаружить и принять)) обнаружить получилось, с принятием — хуже. когда глупость станет ненужной, она исчезнет сама. как уплывают в ничто ненужные предметы и забываются ненужные мысли)
Только как без нее я распознаю мудрость?
ну, эту «мудрость» нужно сначала придумать, убедить себя, что она есть…
короче говоря:
ты столкнулась с неприятным открытием, что умом адвайту не понять. кроме того, ты придумала себе, что арабский студент уж точно все бы понял, а ты, выходит, — дура набитая. noch dazu обнаружилось что Феликс — человек обнаковенный, а не бог с небритой физиономией, и он тебя и весь белый свет гнусно обманывал.
получилась гремучая смесь ужасного разлива.
в центре сего урагана расположилась грандиозная идея о том, как оно «должно было бы быть по-настоящему». Я — умничка, все понимаю и хорошо учусь, учитель — тоже умничка, которому верит мое женское сердце, результаты — просто закачаешься!
стоит только сравнить с тем, что имеем, — имеем шок.
глупость — это ясное понимание того, что и я — дурак, и учитель — не лучше, и на улице тоже черт-те что творится, и телевизор хуйню несет, и кран течет, и кроме этого — НЕТ НИЧЕГО ВООБЩЕ! нет, не было и не будет. и никакой «мудрости» из этого всего не выжмешь, и в голове — сплошной бардак, и с этим придется жить, а потом умереть.
вот это, вышеперечисленное, и есть то, как проявляет себя знаменитое ОНО прям сейчас. и прям здесь.
скажи: чему здесь учиться? у кого? зачем?
однако
моя сверхкритичная логика
говорит: брехня! не может быть! там есть что-то еще! вот арабский студент — он точно знает, что там оно есть где-то (напр. закопано под египетским сфинксом). он — знает, а я, дурища, не знаю!!! и понеслась…
нет, я же не о том. там кроме пата никогда ничего нового не народится)) собачка как заведется кусать свой хвост — за уши не оттащишь. а вот когда собачка отвлекается — куда уходит все это? когда гавкает на кого-нибудь, кушает или вообще спит? проснулаь, потянулась и первым делом нашла хвост. ага, вот он, можно продолжать. потом нашла миску и о хвосте случайно забыла. оп-ля!!!
если все возможные феномены актуальны ровно настолько, насколько они актуально присутствуют и осознаются, — какой же вывод?
или по-другому: не происходит ли накачивание ВОПРОСА невиданной важностью только потому, что он обладает для внимания такой притягательной силой, что хочется жевать его до полной и окончательной кондрашки?
а в один прекрасный момент вдруг забылся — и где ж та важность???
и в общем-то, отступает, едва внимание переключается с ВОПРОСА на любое дело, человека, внешний мир… Но если не отвлекаться, то ВОПРОС сводит с ума
вот корень всех проблем, на который так не хочется смотреть)) куда же девается злая каверза, когда белочке надоедает ее грызть?
не торопись! я знаю: так хочется «забанить» этот момент и продолжать «не отвлекаться». тем не менее: как может так получиться, что даже самый великий вопрос всех вопросов (равно как и самая ничтожная из всех мельчайших проблем) актуальны ровно настолько, насколько сильно внимание держит их в своем поле??
стоит только на секунду отвлечься — и недосягаемые вершины и цитадели духа испаряются без следа… конечно, их нетрудно снова потом найти и продолжить невыполнимую миссию, но…
в этом коварном «НО» скрыта вся зловещая тайна миразданья. которая никакой белочке, конечно, не по зубам))
в тот самый момент я потерял свою глупость и отбросил все свои ненужные знания.
с ненужными знаниями, ты, видимо, уже разобралась, но теперь вцепилась в собственную «глупость» — неспособность учиться и прочее. читай еще раз: суфийский товарищ (вспомни своего арабского студента!) ВНАЧАЛЕ
потерял свою глупость
а потом уже
отбросил все свои ненужные знания
он потерял не заблуждение, а именно идею о своей надуманной «глупости»! когда это сделалось ясно, стало возможным и отбросить знания.
«глупость» (моя трактовка) — это осознание полной и окончательной невозможности постичь то, о чем говорят учения и мастера. тогда человек поначалу думает: я глуп! я идиот, я не способен это вкурить никогда, я ничтожество. именно это есть ПЕРВОЕ препятствие — согласно притче, — потому что все еще присутствует идея о том, что нечто все же должно быть непременно понято. глупость можно именно «потерять» — т.е. она в какой-то момент перестает заботить и забывается. отбросить глупость нельзя — потому что «отброшенная глупость» — это некий объект, некая идея, с которой можно что-то сделать. например, «отбросить».
но когда суфию из притчи стало ясно, что ни одна идея и ни одно знание ему не помогут и не нужны, стало возможным отбросить
все свои ненужные знания
но для этого, увы, нужно пройти через «глупость» и потерять ее))
любой сладкий опыт — до того, как он присвоен Автором — тотален, недвойственен и сногсшибателен. А теперь следи внимательно за разводкой: внимание точно так же прилипло к другой сахарной жопе под названием «мысль-я»
если нет ясного и четкого ответа на этот вопрос, можно париться еще половину вечности.
ЧТО НЕ ЕСТЬ ОБЪЕКТ?
кто-нибудь знает ответ?
сказочник хренов ©
ты, вероятно, считаешь, что у тебя их мало или они неправильные, недостаточные, неподходящие или еще какие. ты с ними именно «разобралась», но не отбросила. потому как веришь, что они тебе нужны для «учения». по этой причине вышла неувязочка с адвайтой. которую, ты считаешь, надо «изучать», а оно не получается))
«глупость» сначала надо обнаружить и принять)) обнаружить получилось, с принятием — хуже. когда глупость станет ненужной, она исчезнет сама. как уплывают в ничто ненужные предметы и забываются ненужные мысли)
ну, эту «мудрость» нужно сначала придумать, убедить себя, что она есть…
короче говоря:
ты столкнулась с неприятным открытием, что умом адвайту не понять. кроме того, ты придумала себе, что арабский студент уж точно все бы понял, а ты, выходит, — дура набитая. noch dazu обнаружилось что Феликс — человек обнаковенный, а не бог с небритой физиономией, и он тебя и весь белый свет гнусно обманывал.
получилась гремучая смесь ужасного разлива.
в центре сего урагана расположилась грандиозная идея о том, как оно «должно было бы быть по-настоящему». Я — умничка, все понимаю и хорошо учусь, учитель — тоже умничка, которому верит мое женское сердце, результаты — просто закачаешься!
стоит только сравнить с тем, что имеем, — имеем шок.
глупость — это ясное понимание того, что и я — дурак, и учитель — не лучше, и на улице тоже черт-те что творится, и телевизор хуйню несет, и кран течет, и кроме этого — НЕТ НИЧЕГО ВООБЩЕ! нет, не было и не будет. и никакой «мудрости» из этого всего не выжмешь, и в голове — сплошной бардак, и с этим придется жить, а потом умереть.
вот это, вышеперечисленное, и есть то, как проявляет себя знаменитое ОНО прям сейчас. и прям здесь.
скажи: чему здесь учиться? у кого? зачем?
однако
говорит: брехня! не может быть! там есть что-то еще! вот арабский студент — он точно знает, что там оно есть где-то (напр. закопано под египетским сфинксом). он — знает, а я, дурища, не знаю!!! и понеслась…
если все возможные феномены актуальны ровно настолько, насколько они актуально присутствуют и осознаются, — какой же вывод?
или по-другому: не происходит ли накачивание ВОПРОСА невиданной важностью только потому, что он обладает для внимания такой притягательной силой, что хочется жевать его до полной и окончательной кондрашки?
а в один прекрасный момент вдруг забылся — и где ж та важность???
не торопись! я знаю: так хочется «забанить» этот момент и продолжать «не отвлекаться». тем не менее: как может так получиться, что даже самый великий вопрос всех вопросов (равно как и самая ничтожная из всех мельчайших проблем) актуальны ровно настолько, насколько сильно внимание держит их в своем поле??
стоит только на секунду отвлечься — и недосягаемые вершины и цитадели духа испаряются без следа… конечно, их нетрудно снова потом найти и продолжить невыполнимую миссию, но…
в этом коварном «НО» скрыта вся зловещая тайна миразданья. которая никакой белочке, конечно, не по зубам))
с ненужными знаниями, ты, видимо, уже разобралась, но теперь вцепилась в собственную «глупость» — неспособность учиться и прочее. читай еще раз: суфийский товарищ (вспомни своего арабского студента!) ВНАЧАЛЕ
а потом уже
он потерял не заблуждение, а именно идею о своей надуманной «глупости»! когда это сделалось ясно, стало возможным и отбросить знания.
«глупость» (моя трактовка) — это осознание полной и окончательной невозможности постичь то, о чем говорят учения и мастера. тогда человек поначалу думает: я глуп! я идиот, я не способен это вкурить никогда, я ничтожество. именно это есть ПЕРВОЕ препятствие — согласно притче, — потому что все еще присутствует идея о том, что нечто все же должно быть непременно понято. глупость можно именно «потерять» — т.е. она в какой-то момент перестает заботить и забывается. отбросить глупость нельзя — потому что «отброшенная глупость» — это некий объект, некая идея, с которой можно что-то сделать. например, «отбросить».
но когда суфию из притчи стало ясно, что ни одна идея и ни одно знание ему не помогут и не нужны, стало возможным отбросить
но для этого, увы, нужно пройти через «глупость» и потерять ее))