друг мой, исключительно об этом чувстве речь! мне нравится сейчас его испытывать. а существует ли тело, меня не интересует ни грамма, поверь. потому что разборки с этой проблемой неспособны сейчас пошевелить во мне ни единый нейрон.
пока писал, испытывал чистейшее удовольствие. я думаю, по тексту видно. и это все, ради чего… говорят, мозг не знает различия между мастурбацией и сексом. дык он вообще, я думаю, не знает различий: ждать недвойственное состояние или ждать автобус. а ПРАВДА состоит в том, что я болею, сижу дома и мне скучно. и я развлекаю себя таким образом. и не хочу убирать в квартире, потому что это херовый коктейль, от него тошнит. а ты моими «мухами» озаботился)))
так я, бля, вообще гений)))) я никаких Волинских в жизни не читал, сам допер… или он мне нашептал из астрала))
если в систему попадает, подобно вирусу, чистое недвойственное понимание
вот когда попадет, я совсем другие тексты, видимо, буду писать. и еще тебя на сатсанг приглашу))
а вообще это «когда» — самое последнее собачье дерьмо. это условное наклонение — ни что иное, как наклонение себя же в позу ра, чтобы потом случилось ежедневное неизбежное. вот так сидит дурачье годами и ждет, когда же, наконец, попадет «оно» в систему, подобно вирусу. тогда наступит МОЕ Щастье:
оно способно разрушить все концепции – чувство «я», «меня», эго и, в конечном счете, Я ЕСТЬ.
а я говорю, что любое «когда» — это никчемное вонючее собачье дерьмо. которое Волински пытается впарить мирным ротожопам вроде меня. наш ответ Керзону: тебя мы съедим первым!
посмотри внимательно: ты просто питаешься этими реализациями, реальностями и прочим. ты обеспечиваешь себе таким образом гормональный резонанс. больше эта хрень не имеет абсолютно никакого значения и предназначения. это пища! к которой прилагается пестрая и убедительная реклама. это не только ФЭ, так вообще мир устроен. альтернатива (как говорит, например, мой учитель) — это не отказ от ума, не подавление его, а просто потеря всяческого интереса к этой форме еды. и осознавание того, что это не ты лично кушаешь, это само происходит.
у меня кажен день все разное… я же не проповедую, не зову за собой. я на этом сайте, как я понял, просто для того, чтобы доставить себе удовольствие. здесь хорошее меню, я его с удовольствием ем. и поиски мои имеют все ту же самую подоплеку. прожевал одну идею, потом другую, потом посидел-помедитировал, это тоже прожевал. почесал там — вкусно, почесал сям — вкусно, куснул здесь — противно, но вставило. просто ежедневный поиск корма — ну, или он сам тебя находит. например, в виде проблем. все в порядке, жизнь не даст умереть с голоду)))
нет, это совсем не печально. потому что там нет того, кто может о чем-то печалиться. но увидеть и осознать это очень непросто. это вовсе не путь к свободе, а путь в глубокую жопу. т.е. на кухню, где вся эта каша варится. обследовать все вонючие кастрюли и понять, что каша варится совершенно без твоего участия. и совсем не для тебя. и не тебе ее кушать. не горюй)))
т.е. когда передо мной обнаженная женщина, я ВИЖУ стакан с гормональным коктейлем! ничего другого увидеть просто нельзя. то, что не есть стакан с коктейлем, внимание попросту обходит стороной, не видит. ум это не регистрирует, потому что заточен только на свой коктейль. о какой же самосуществующей реальности может идти речь? где она?
вот четкое, ясное и абсолютно наглядное описание того, как жизнь сама себя живет и празднует:
я смотрю на то-что-есть (см. картинку), читаю надпись, включаю воображариум и начинаю там кого-то трахать на пляже. или вспоминаю, как это было. или досадую, что этого не было. де-факто, однако, имеет место всего лишь гормональный коктейль с оригинальным названием (см. картинку). все остальное доделывает Майя (ну, или Таня, или Света...). и вот так протекает наше дорогое Бытие в двух абсолютно несоприкасающихся плоскостях: тело смакует коктейль, я смакую кого-то на пляже. потом состариваюсь и умираю — все там же… на пляже, которого нет. который весь заключен лишь в названии довольно вкусного коктейля. которого МНЕ, однако, НИКОГДА не попробовать… скверный анекдот, не так ли?
поски «того-что-ты-есть» — это поиски корма для того-что-ты-есть. оно себя не знает и знать не может, ему не надо. оно придумало все эти «поиски» как эффективный способ выработки гормонов. а другие бизнесом занимаются, тоже помогает))
я осмеливаюсь думать, что это — предельное откровение относительно происходящего в башке. в существовании этого органа с ушами и глазами больше нет никакой особой нужды. именно ТАК Жизнь живет Сама Себя — просто вдыхая и выдыхая, глотая и переваривая. без целей, без идеалов, без субъектов. кушать — какать, вдох — выдох. все.
не согласен. цель, как по мне, — это поддержание внутреннего баланса системы. какие именно компоненты туда входят в каждом отдельном случае, несущественно.
забавно еще то, что и заказывает, и кушает сама система. а эго выступает в функции повара, который готовит блюда. готовит, но никогда не ест! тарелку всегда проносят мимо рта. когда гости сыты, повар успокаивается, но потом быстро заводится снова, провожая кушанья голодными глазами. но к столу повар не будет допущен никогда — даже если мариновать его 15 лет в пещере. и уж тем более невозможно его уволить. а еще забавнее, что никакого индивидуального «повара» на этой чертовой кухне нет и быть не может. ну а самый пик забавы — это то, что подобные рассуждения суть ни что иное, как текст рецепта очередного вкусного блюда. если ты, драгоценный читатель, испытываешь сейчас, подобно мне, те или иные эмоции, значит, обед удался. и это все!!! «смысла» здесь не больше, чем в телефонной книге.
привет! ты формулируешь сейчас основной вопрос философии, а именно: существует ли материя? можно уточнить: существует ли материя как нечто независимое, самосуществующее — к тому же, независимо от наблюдателя? парадоксально, но даже современная физика отвечает на этот вопрос так: объект, субъект и процесс, несомненно, реальны, однако не отделены друг от друга и представляют собой единое взаимосвязанное целое, которое становится существующим именно в этой троичной конфигурации, и никак иначе. буддисты говорят о «вместерожденности». они же добавляют, что интерпретация переживания в зеркале тела (глаз, ухо) и затем осознания и является единственной возможностью запуска этого механизма. обычно говорят о двух классических ошибках: считать материю самосуществующей (материализм) и считать наблюдателя самосуществующим (религия). в качестве ответа в обоих случаях предлагают непосредственно указать на самосуществующую, независимую от взаимосвязей материю (хитрый Платон поместил ее на небо, назвав архетипом) или на независимого наблюдателя. ни то, ни другое невозможно. объекты бесспорно даны в ощущениях и восприятиях, но их реальность этими двумя же и обусловлена. именно обусловленность всего всем, целостный неделимый континуум является единственным возможным условием того, что принято называть «существованием». нигилизм, с которым сражается Рост, не имеет с этим ничего общего, поскольку утверждение «все — глюк» вырастает из подразумеваемого сравнения с некоей субстанцией, которая все же глюком не является (иначе откуда знать, что глюк, а что нет?). вера в эту «абсолютную» субстанцию суть религия, ибо доказать существовавание оной никак невозможно. прикол исключительно в том, что и «есть», и «нет» все равно исходят из условного «пункта ноль», относительно которого выносится утверждение. однако «пункт ноль» (условная точка неподвижности маятника) вводится в теорему исключительно с той целью, чтобы обосновать все эти запутанные «есть» и «нет». то бишь, эта позиция точно так же обусловлена, как и все остальные! Господь Саваоф, который держит маятник за ниточку и без которого (по Достоевскому и по Росту) «все дозволено», — точно такой же обусловленный (и обуславливающий) феномен, как и все остальные. буддисты делают это предметом тщательного исследования в медитации — это называется «исследованием пустотности всех дхарм». но пустотность, повторюсь, не находится в конфликте с воспринимаемостью! чай состоит на 99 процентов из пустоты плюс парочка неважных атомов, но пить его все-таки можно. то же и чашка. а насчет нигилизма и этики, то дело здесь не в богоданной совести (она была дана исключительно русским писателям 19-го века), а именно во взаимосвязанности всего со всем. если я неотделим от всего, то и страдание, и карма переплетены точно так же. сам этот длиннейший текст, в котором возникло некое сложное умопостроение, родился вследствие длиннейшего числа причин и следствий, в частности: простуда — мало ел — рано лег — рано проснулся — голоден и бодр — скучно — бегом к компьютеру — интересная тема — свежая голова — полно времени… можно ли при таких раскладах всерьез говорить о том, что мыслительные объекты, порожденные этим процессом, имеют претензию на независимое существование?
пожалуйста, докажите существование бутерброда с маслом. подсказка: сначала докажите, пожалуйста, существование понятия «существование» (прежде всего, его, понятия, независимую реальность), потом обоснуйте, прошу Вас, понятие «бутерброд» как нечто, существующее независимо от ощущений и восприятий, да к тому же еше и целое, а не совокупность элементов. если Вы с этим за вечер таки управитесь, обоснуйте и докажите, умоляю, существование независимого наблюдателя-поедателя вышеупомянутого бутерброда. как же называется вера в то, что — цитирую:
нельзя доказать, но тем не менее существование которого не подлежит сомнению?
??
подсказка: старик Кант проводил четкое различие между завтраком и лекциями для студентов. а в чем оно, это различие, а?
вот когда попадет, я совсем другие тексты, видимо, буду писать. и еще тебя на сатсанг приглашу))
а вообще это «когда» — самое последнее собачье дерьмо. это условное наклонение — ни что иное, как наклонение себя же в позу ра, чтобы потом случилось ежедневное неизбежное. вот так сидит дурачье годами и ждет, когда же, наконец, попадет «оно» в систему, подобно вирусу. тогда наступит МОЕ Щастье:
а я говорю, что любое «когда» — это никчемное вонючее собачье дерьмо. которое Волински пытается впарить мирным ротожопам вроде меня. наш ответ Керзону: тебя мы съедим первым!
я смотрю на то-что-есть (см. картинку), читаю надпись, включаю воображариум и начинаю там кого-то трахать на пляже. или вспоминаю, как это было. или досадую, что этого не было. де-факто, однако, имеет место всего лишь гормональный коктейль с оригинальным названием (см. картинку). все остальное доделывает Майя (ну, или Таня, или Света...). и вот так протекает наше дорогое Бытие в двух абсолютно несоприкасающихся плоскостях: тело смакует коктейль, я смакую кого-то на пляже. потом состариваюсь и умираю — все там же… на пляже, которого нет. который весь заключен лишь в названии довольно вкусного коктейля. которого МНЕ, однако, НИКОГДА не попробовать… скверный анекдот, не так ли?
а «Жрать» — это ©Сорокин:
srkn.ru/texts/zrat.shtml
??
подсказка: старик Кант проводил четкое различие между завтраком и лекциями для студентов. а в чем оно, это различие, а?