все, что можно НАЗВАТЬ, относится к ментальному фантому, поскольку любое называние происходит в мыслях и ими же является. поэтому создание ситуации, когда что-то непременно должно быть названо, — это ни к чему не ведущая милая провокация. она всего лишь помогает увидеть бесполезность называния, обнаружения и самого восприятия для достижения «поставленной цели». а так все очень просто: деньги дали — деньги взяли. без нужды называть что-то «реальным» или «нереальным». темы действительно нет — до тех пор, пока кто-нибудь не захочет ее «раскрутить». как ты это сейчас делаешь))))))))))
дело в том, что мысли о феноменах и их содержание подменяют собой то, что просто воспринимается. и ум начинает слушать этот «сурдоперевод», как будто оглох. а потом делает выводы с опорой на «сурдоперевод».
просто есть два Пути. один — это тотальное обнаружение себя во всем. другой — это тотальное не-нахождение себя во всем. первый — это Принятие. второй — Самоисследование. каждый из Путей приводит к переживанию одного из ДВУХ аспектов условной разделенности ТЕБЯ САМОГО. нет никакого шанса найти независимое «третье», абстрактную Целостность. Одно являет себя как Два, являясь ими обоими и одновременно НЕ являясь ими обоими. и все это — только Я, ничего больше.
«наверное» не считается)) нужен точный ответ. но не сегодня вечером, потому что снова будет «наверное». мысли приходят и уходят, переживания, впечатления — все приходит и уходит. осознавание потока сознания возникает в тот миг, когда на него обращаешь внимание. то же самое — чувство «я». что остается, когда ВСЕ, что только может исчезнкть, — исчезает?
… но, к сожалению, уже прошло. как и все остальное. задайте себе вопрос: что остается, когда ВСЕ проходит? ищите до тех пор, пока не обнаружите Непреходящее. интересно, что же это может быть?
просто есть два Пути. один — это тотальное обнаружение себя во всем. другой — это тотальное не-нахождение себя во всем. первый — это Принятие. второй — Самоисследование. каждый из Путей приводит к переживанию одного из ДВУХ аспектов условной разделенности ТЕБЯ САМОГО. нет никакого шанса найти независимое «третье», абстрактную Целостность. Одно являет себя как Два, являясь ими обоими и одновременно НЕ являясь ими обоими. и все это — только Я, ничего больше.
мне кажется, очень важно попытаться понять, что именно МОЖЕТ умереть. страх смерти зиждется на одной-единственной точке, на одном важном «нечто», которое генерирует все остальное. что это такое? что может умереть? что именно вызывает страх смерти?
advaitaworld.com/blog/27960.html