не знаю, судя по другим ее видео не равностность, а фиксация на наполненности — глаза постоянно «в пространстве» что-то проверяют, плюс прет ее постоянно))
стимуляция дофаминовых центров вообще страшная штука, хорошо что в нормальном состоянии большие усилия для этого требуются. а для «постоянного пребывания» годами накачиваться нужно)
я не об абстракции, об «пустотности», аспекте основы. его можно понять так, что истинное я — это она и есть. туда же всякие удержания свидетеля и т.п.
с другой стороны он потом (в ДВ) пишет, что я_есть — это взросление, а полное исчезновение (растворение) я — собственно просветление. так по крайней мере я понял…
Янг осознал, что описание Роси поразительно походило на основание современной математики, известное как теория множеств.
супер! [«А я говорииииил...:))»]
Разумеется, как осторожно подчёркивает сам Янг, это может оказаться мнимым совпадением. Многие люди горят желанием найти соответствия между духовностью и наукой (обычно — квантовой механикой), что в большинстве случаев лишь раздражает настоящих учёных, которые знают больше деталей этих процессов. С другой стороны, научная тенденция делать туманные обобщения насчёт «медитации» — чрезвычайно сложного набора техник и процессов — не менее досадно для мастеров медитации. Это одна из причин привлекательности идеи о том, что исследователи должны обладать навыками в обеих областях.
хотя, конечно, тут от прочтения зависит. в любой другой книге тоже — но у Пелевина особенно. собственно об этом и книга, имхо :))
стимуляция дофаминовых центров вообще страшная штука, хорошо что в нормальном состоянии большие усилия для этого требуются. а для «постоянного пребывания» годами накачиваться нужно)
с другой стороны он потом (в ДВ) пишет, что я_есть — это взросление, а полное исчезновение (растворение) я — собственно просветление. так по крайней мере я понял…
вот это вообще в точку. спасибо, Феликс!