jonas
Например: тело человека переходит в «пустое» пространство и воздух, пространство и воздух переходят в стену. Кажется, будто мы наблюдаем два отдельных объекта: человека и стену. На самом деле, это один объект: человек-воздух между ними-стена, с т.з. Вселенского Вещества, монолитности вселенной — границ между ними нет.
Спасибо. На этом месте я стал комнатой :)
jonas
Просто в маленькие периоды, когда чувства есть, я как бы открываю себя — неизвестного, большого и красивого, а потом все время хочется к этому состоянию вернуться. Наверное от этого и тяга к чувствам. А еще когда чувства есть то есть и выход в «бездну» :) Это когда стоит только сосредоточиться на чувстве я-есть — и выносит в войд. Жутко, страшно, но тянет туда очень сильно. А в обычном состоянии ничего этого нет, и хочется снова туда вернуться.
jonas
Не помогает :) Телесные ощущения я хорошо наблюдаю, а все что касается чувств — то как будто сдавливается что-то в сердце. Чувства возникают иногда во сне — тогда прямо рыдаю от нахлынувшего потока чувств.
Но это наверное больше психологическая проблема, чем вопрос практики.
jonas
Я думаю, что скорее чувства запрещены внутренним блоком. Наверное когда то в детстве было сильно больно, и появился внутренний запрет на чувства.
jonas
Вроде позиции наблюдателя нет, то есть я не отстраненно жизнь воспринимаю. По чувствам иногда скучаю, даже по негативным.
jonas
А у меня наоборот проблема — нет почти никаких эмоций и переживаний. Все в детстве остались.
jonas
Классно :)
jonas
Может из-за практик. А какие именно практики привели тебя к таким вещам? Цигун?
jonas
Не знаю, у меня опыта пробуждения из глубокого сна вообще нет. Только вовнутрь сновидения. А утром мне снятся яркие сновидения, и из них я просыпаюсь. Я помню это детское ощущение когда валялся, да и сейчас люблю поваляться если вставать не надо. Но при этом в голове идет приятное блуждание мыслей — как радио постоянно болтающее. От этого почему-то очень приятно, ощущение я присутствует но оно как бы растворено в этом болоте мыслей. В буддизме это называют состоянием блаженной рассеянности. Но это точно не чистое осознающее пространство.
jonas
Как ты научилась удерживаться в промежутке между сном и бодрствованием? Ведь когда Я еще не наступило, некому даже захотеть удержаться.
jonas
Вполне справедливо. Даже животные, те из них, которые имеют нормальные условия жизни и достаток в еде, гораздо более счастливы чем ищущие, потому что для них вообще нет никаких проблем :) Когда Я — большое и сложное, то и проблемы сложные, и страхов больше.
jonas
Как мне видится, что несчастные ищущие — это как раз Умники — мозгокруты, те у кого Я больше ассоциируется не с телом, а с умом.
Те же люди, кто больше ассоциирован с телом, у них побольше радостей, больше доступа к Прямому Проживанию. имхо.

Очень точно сказано :)
jonas
Первая часть поста — это твой личный опыт? Если да — то вау, я не представляю как можно так пронаблюдать процесс пробуждения, который проносится за миллисекунду.

А вот это:
Но у человека есть еще способность не просто все воспринимать, как любое животное. Но еще и регистрировать эту мысль. Это появление 3 сигнальной системы. Появилось мышление.

Еслы быть честным, то мы не знаем как именно воспринимают животные, не побывав животным. Так что это уже не прямой опыт, а теоретизирование (за что и не люблю все эти рассуждения про сигнальные системы).
jonas
Прикольно, у меня тоже никогда не было регистрации пробуждения от глубокого сна в реал, а вот в осознанный сон было — тоже помню офигевал там некоторое время :) А в реал я всегда пробуждаюсь из интенсивного сновидения, так что там «я» уже есть.
jonas
Мне для такого «самадхи» достаточно баночки пива. Правда метро усиливает действительно :)
jonas
Бог возникает там, где есть я. В самом слове Бог, уже содержится «я». Потому что Бог — автоматически нечто отличное от меня, утверждающего Бога.
jonas
Я знаю что у буддистов принята кодификация красной праны в благом канале, белой праны в неблагом, и синей в центральном. Может это оно и есть. Почему они выбрали именно белый / красный — не знаю. Но это не так важно, интересно прочитать прямой опыт, если у кого есть, а через какие образы опыт кодируется — это не так важно, опознаем :)
jonas
Я вижу отцовский аспект черным, а материнский тоже красным. Интересно подробнее почитать как буддисты видят, если это где-то описано.
jonas
А что такое то сияние Атмана, о котором говорил Шри Рамана? Это и есть то НЕ ЗНАЮ, или это то, что наступает, когда больше не бежишь от него?
jonas
Интересно, откуда этот пример с перчаткой и рукой. У меня тоже когда было что-то типа ИСС, говорили — все это, как рука натянутая на перчатку. Очень яркий пример. А потом услышал его от Дракона.