Конкретики и не будет. Сам то пробовал рассказать что-то о своей практике? — получается всегда какая-то ерунда и банальщина. Потому что внутренний опыт вещь очень трудноописуемая. В лучшем случае, при чтении, выходит одна банальщина. Опять же критерии результативности практики у кажого свои. Кому-то достаточно что у него стабилизируется эмоциональный фон в течении дня, а кому-то запредельщину и супер-опыты подавай
возможно.
возможно это честность с собой. тут тоже смелость нужна сказать себе честно неприятные вещи. да, жаль что время прошло и не пришло то что ожидалось. но тянуть то что не тянется тоже смысла нет. подводим черту и двигаемся дальше :)
ну можно и так сказать. я всё же отношу бытие к природе брахмана. поскольку, по определению, это единственное что существует (реален=есть). Всё остальное получает своё существование только чз него. поэтому бытие это природа брахмана, а не атрибут.
ИМХО
Ясно. Брахман=Реальность поскольку только Брахман реален, а остальное реализация. На моём языке это называет Брахман=Бытие/существование, поскольку только он существует, а остальное это явленность. Явленность — это всё что различимо, явлено
это понятно. я пытаюсь понять твою точку зрения.
есть брахман. кроме него, с твоих слов, есть ещё реальность и реализация. можешь как-то это объяснить?
хм… естьность атрибут?
ну тут скользкая дорожка. если естьность атрибут то тогда всё атрибут и собственно говорить не о чем :)
сат-чит-ананда (например) — это природа брахмана или его атрибуты?
возможно это честность с собой. тут тоже смелость нужна сказать себе честно неприятные вещи. да, жаль что время прошло и не пришло то что ожидалось. но тянуть то что не тянется тоже смысла нет. подводим черту и двигаемся дальше :)
потому, что это вопрос не знания, а веры. кому как удобно тот так и описывает и рассматривает
ИМХО
:))
есть брахман. кроме него, с твоих слов, есть ещё реальность и реализация. можешь как-то это объяснить?
ну тут скользкая дорожка. если естьность атрибут то тогда всё атрибут и собственно говорить не о чем :)
сат-чит-ананда (например) — это природа брахмана или его атрибуты?