Наверное не совсем так. Есть среда в которой может самостоятельно формироваться «каждый» как «то что есть». все вместе они (каждые) и составляют Реальность.
Не совсем. Я подчеркиваю что нет стороннего того кому «кажется». Сам тот кто есть является тем кто знает. Любой камень сам знает все то что нужно чтобы быть данным камнем (знает свою структуру, свойства, форму и тд). Как знает не важно. Важно что любое «то что есть» само знает всё о себе.
Полагаю что дело не в слабом уме а в сложности темы и необычном БУКВАЛЬНОМ взгляде на нее. Мне понадобилось 12 лет чтобы буквально понять «ТО ЧТО ЕСТЬ» и «ВСЁ», несмотря на то что всё вместилось в полторы страницы текста. И вроде бы добавить нечего.
Затрудняюсь сказать за всех. Лично мне, этот, как вы говорите, «концепт» позволил встать на ноги и обрести основу в осознании таких базовых понятий как «жизнь», «люди», «человек», позволил прийти к пониманию Знаний без ссылок на всякие «непознаваемые» сущности типа Бога, Абсолюта, Основы и тому подобное. Этот «концепт» открывает путь к пониманию Жизни и предназначения и места людей в Жизни и может помочь ищущим в ОСОЗНАННОМ поиске самого себя, как одного из людей.
Меня не оставляет ощущение, что мы говорим об одном и том же. Возьмём одну фразу
Как раз нервной системе и доступно знать, что есть не только что-то вокруг, но и то, что есть то, что знает — она сама (саму себя)
Я ведь говорю тоже самое: " то что есть («нервная система») ЗНАЕТ (знает самое себя) и может ВОСПРИНИМАТЬ что то вокруг, которое тоже самое себя ЗНАЕТ."
Как «то что есть» знает, это вопрос другой, не принципиальный.
Вы используете понятие «нервная система» я использую более общее понятие «то что есть». Это позволяет мне видеть что любая сущность, которая есть обладает способностью знать. Например, любой камень который есть ЗНАЕТ то что делает его данным камнем ( структуру, форму место и тд). Повторусь, что при этом не столь важно как он знает и как другие воспринимают это знание это «то что есть»
Интересно, как вы понимаете то, что «окрашивает» «ничто»
определенным качеством – «есть».
Что такое это качество «есть»? Как оно проявляется? Что «есть»?
В общем случае: «есть то что знает, знает то что есть».
Теперь встает вопрос «что такое знать, когда ничего нет?»
В этих условиях: «знать — безусловно верить, безусловно верить — знать».
Неведение это Абсолют, абсолют ВСЕВОЗМОЖНОСТИ. Он же является и субъектом неведения.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ «ВЕДЕНИЯ» это то разумное, что самовыделилось из неведения, как то что есть и знает. Это Знания. Они знают то, что знают, ограничивая (создавая) <...> в безграничном неведении.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ «ВЕДЕНИЯ» сами являются и субъектом и объектом того что знают (ведают)
Смею предположить, что «очевидное» это ТО, что обладает признаком, свойством, сутью очевидного. Это я к тому, что сама сущность (признак, свойство, суть) «очевидного» должна уже иметь место, чтобы она могла характеризовать «очевидное». Аналогично все другие «неочевидные» сущности (свойства) тоже должны иметь место быть, чтобы происходить, проявляться. Вот все эти сущности (свойства, суть, ТО ЧТО ЕСТЬ) и являются тем первичным, что состваляет ВСЁ и «организуется» во все формы жизни. В данном контексте, ВСЁ это некая субстанция, содержащая все сущности, всё ТО ЧТО ЕСТЬ.
Нас, включая лично вас конечное множество
Я ведь говорю тоже самое: " то что есть («нервная система») ЗНАЕТ (знает самое себя) и может ВОСПРИНИМАТЬ что то вокруг, которое тоже самое себя ЗНАЕТ."
Как «то что есть» знает, это вопрос другой, не принципиальный.
Вы используете понятие «нервная система» я использую более общее понятие «то что есть». Это позволяет мне видеть что любая сущность, которая есть обладает способностью знать. Например, любой камень который есть ЗНАЕТ то что делает его данным камнем ( структуру, форму место и тд). Повторусь, что при этом не столь важно как он знает и как другие воспринимают это знание это «то что есть»
Что такое это качество «есть»? Как оно проявляется? Что «есть»?
В общем случае: «есть то что знает, знает то что есть».
Теперь встает вопрос «что такое знать, когда ничего нет?»
В этих условиях: «знать — безусловно верить, безусловно верить — знать».
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ «ВЕДЕНИЯ» это то разумное, что самовыделилось из неведения, как то что есть и знает. Это Знания. Они знают то, что знают, ограничивая (создавая) <...> в безграничном неведении.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ «ВЕДЕНИЯ» сами являются и субъектом и объектом того что знают (ведают)