Огромный астероид таки врезался в луну. Она раскололась, и тот кусок, что с невидимой стороной, упал на землю. Ось земли сместилась. Цунами многократно обошло землю несколько раз и смыло все что можно. Огромные тучи пыли закрыли солнце, наступила тьма и холод. Оставшиеся люди залезли под землю и выходят наружу только по очень важным делам.
И вот мы видим заснеженный, холодный Нью-Йорк, здания которого уже мертвы пустыми глазницами разбитых окон, и идущего по улице человека. Он укутан в какие-то отрепья и на лице у него тканевая маска. Короновирус то никто не отменял. И человек идёт делать прививку.
Потому что он услышал по радио:
«Меня зовут Роберт Невилл. Я единственный выживший оставшийся в Нью-Йорке. Я выхожу в эфир на средних волнах. Я приезжаю в южный морской порт каждый день, в полдень. Если еще есть кто-то живой, если кто-то выжил… Я могу дать Вам еду, предоставить убежище, обеспечить безопасность. У меня есть вакцина „Sputnik v“. Если меня кто-нибудь слышит, кто-нибудь… Отзовитесь. Вы не одиноки».
Цитата.
«Вот куда уже привели меня мои размышления, когда, как я упоминал, на лабораторном столе забрезжил путеводный свет. Я начал осознавать глубже, чем кто-либо это осознавал прежде, всю зыбкую нематериальность, всю облачную бесплотность столь неизменного на вид тела, в которое мы облечены. Я обнаружил, что некоторые вещества обладают свойством колебать и преображать эту мышечную оболочку, как ветер, играющий с занавесками в беседке. <…> Я не только распознал в моем теле всего лишь эманацию и ореол неких сил, составляющих мой дух, но и сумел приготовить препарат, с помощью которого эти силы лишались верховной власти, и возникал второй облик, который точно так же принадлежал мне, хотя он был выражением и нес на себе печать одних низших элементов моей души.[42]
Я долго колебался, прежде чем рискнул подвергнуть эту теорию проверке практикой. Я знал, что опыт легко может кончиться моей смертью: ведь средство, столь полно подчиняющее себе самый оплот человеческой личности, могло вовсе уничтожить призрачный ковчег духа, который я надеялся с его помощью только преобразить, — увеличение дозы на ничтожнейшую частицу, мельчайшая заминка в решительный момент неизбежно привели бы к роковому результату. Однако соблазн воспользоваться столь необыкновенным, столь неслыханным открытием в конце концов возобладал над всеми опасениями. Я уже давно изготовил тинктуру, купил у некой оптовой фирмы значительное количество той соли, которая, как показали мои опыты, была последним необходимым ингредиентом, и вот в одну проклятую ночь я смешал элементы, увидел, как они закипели и задымились в стакане, а когда реакция завершилась, я, забыв про страх, выпил стакан до дна.
Тотчас я почувствовал мучительную боль, ломоту в костях, тягостную дурноту и такой ужас, какого человеку не дано испытать ни в час рождения, ни в час смерти. Затем эта агония внезапно прекратилась, и я пришел в себя, словно после тяжелой болезни. Все мои ощущения как-то переменились, стали новыми, а потому неописуемо
Читать дальше →
Что такое техническое просветление, мы разобрали.
На мой взгляд, есть еще физическое просветление. Это когда ты так устаешь физически, что хочется просто закрыть глаза и прилечь.
Мысли есть. Пот есть. Скрип есть. Боль в теле может быть. Нет страдания и горя. Если бы ты в этот момент умер, это было бы естественно и «приятно». Ну, может и не то чтобы приятно, а логично, закономерно и целесообразно.
Мысли становятся вязкими. Гы. Застревают в самом начале зарождения. А те что пробиваются наружу, переформатируются в одну главную мысль, которая звучит так: «Похуй».
Я знаю, что вы знаете, что есть такой фильм. Тринадцатый этаж. Кстати — хороший. Но я не о фильме. Я расскажу эпизод, который произошел сегодня и который я назвал — тринадцатый этаж.
Ближе к вечеру я возвращался домой по заснеженному двору и когда открывал дверь подъезда магнитным ключём, за мной в проем проскочил мужчина. У него не было ключа и он ждал кого то, кто помог бы ему зайти. Я вызвал лифт, мужчина стоял рядом и тоже ждал, когда кабина опустится на первый этаж. Дверь открылась, мы зашли и я нажал кнопку девятого этажа. Обычно каждый нажимает свой этаж и лифт по очереди останавливается в указанных точках. Я нажал, а мужчина замешкался. «Ну значит он выше едет и дожмет потом», — подумал я. И тут мужчина, явно чем то смущённый, сказал: «А мне тринадцатый». Я посмотрел на панель с кнопками и сказал: «У нас десятиэтажный дом».
— Я вижу, — сказал удивленно мужчина, рассматривая кнопку «10». — Но мне нужно на тринадцатый.
Честно говоря, я не удивился. Почему-то я воспринял это как должное и когда вышел на своем девятом этаже десятиэтажного дома, подумал: " Клёво. Чо. Мужик едет на тринадцатый. Может я просто чего-то не знаю. Нельзя же знать
Читать дальше →
Я всегда был подвержен чему-то вроде легких, но неизлечимых галлюцинаций. Одни из них слуховые, другие зрительные, а проку от них нет никакого. Вещие голоса, останавливавшие Сократа и понукавшие Жанну д'Арк, сводятся в моем случае к тем обрывочным пустякам, которые – подняв телефонную трубку – тотчас прихлопываешь, не желая подслушивать чужой вздор. Так, перед отходом ко сну, но в полном еще сознании, я часто слышу, как в смежном отделении мозга непринужденно идет какая-то странная однобокая беседа, никак не относящаяся к действительному течению моей мысли. Присоединяется, иначе говоря, неизвестный абонент, безличный паразит; его трезвый, совершенно посторонний голос произносит слова и фразы, ко мне не обращенные и содержания столь плоского, что не решаюсь привести пример, дабы нечаянно не заострить хоть слабым смыслом тупость этого бубнения.
Встречаешься со знакомым. Долго не виделись. Разговариваешь. Ловишь себя на чувстве, что хочется сказать или услышать что-то главное. И так — лёгкое свербение, что время уходит, а главное ещё не сказано… И вот уже пожали друг другу руки и собеседник удаляется и сейчас скроется из виду. И — опять это чувство — а Главное то… Главное....?
Сегодня ночью во сне я гулял с Фредди Меркьюри по гипермаркету. Я присматривал себе одну вещицу, а Фредди шел рядом со мной, молчал и загадочно улыбался как Рами Малек в фильме Богемская рапсодия. Я собственно тоже молчал, но мне было приятно, что со мной рядом мой кумир.
Пальцем я ему показывал на брюки в крупный вельвет, на витрине, но он лишь тихо жмурился от яркого света и наверно немного удивляся рассматриваемому им пространству вокруг.А потом он незаметно свернул и скрылся в своем доме. Но это был не его Лондонский особняк. Что то другое. Конечно. Оно ему надо? Шляться по магазам с обычным смертным упаковщиком мебели.
Цитата:
Есть множество людей, которые, не обладая специальными знаниями, умеют, однако, и воскресить электричество после таинственного события, называемого «коротким замыканием», и починить ножичком механизм остановившихся часов, и нажарить, если нужно, котлет. Кречмар к их числу не принадлежал.
— Да, Альберт Рафаэлевич. Да. Все бумаги на подпись распечатаны и лежат на столе.
Да, Альберт Рафаэлевич. Хорошо, Альберт Рафаэлевич.
Молодая женщина отключила телефон и пухленькой ручкой положила его в карман пуховика. Милое белое личико. На пухленькой ручке пухленькой миловидной женщины я заметил пухленькие белые пальчики. И на некоторых пальчиках блестели золотые колечки, которые ещё больше оттеняли пухлость пухленьких белых пальчиков. Поверх белого пуховика вокруг шеи пухленькой миленькой блондинки большими кольцами был повязан модный цветастый шарф.
В тему. В тему, в тему, в тему.
Вот можешь ездить месяцами в маршрутке и не увидеть ни одного интересного персонажа. И вдруг — бац! Наконец-то! И все одно к одному. Какая прелесть!
А как это белое, пухленькой создание произносит слова! Мало того, что звонкий голос вобрал в себя все наилучшие тона и переливы, ещё и каждая буква произнесена так четко и хрустально, что даже капслок моего смартфона, на котором я пишу этот текст, не сможет передать радости моих ушей. И даже это не радость. Это удивление. Это гротеск. Это сюрреализм. Так не может быть. Среди всей этой серой массы такое чудо. Да и не чудо это даже. Это всплеск!
Но что ещё? Пожалуй, слова. Они произнесены с акцентом, точнее другим говором. Московским? Нет. Саратовским? Нет. Тольяттинским? Нет. Ближе к Велико Новгородскому с примесью Московского?
И не пойму бесит ли меня эта женщина или радует?
А Альберт Рафаэлевич !!!?? Ну где можно откопать такое имя. Говорят кавказцы любят экзотику в именах, всяких Гамлетов и других Ламбертов.
Директор наверно.
Нет, господа. Это праздник. Праздник для глаз и для ушей.
Но я по прежнему не понял. Бесит или радует?
Скорей… бесит…
Читать дальше →
Было мне лет шесть-семь, когда я увидел кинофильм «Фантомас». После мухи-цокотухи, или что там у нас было, стишков про Октябрятский значок, мультиков, это был гром среди ясного неба. Оказалось, что есть какой-то другой мир. Неимоверно необычный.
Мой маленький мозг был в восторге и взабудыханье сперло. Кинотеатр был переполнен, около касс толчея. Киноафиша по космосу не уступает Тунгусскому метеориту. На ней голова то ли человека, то ли инопланетянина. Но художник, нарисовав на афише Фантомаса, не смог передать того ужаса, который я увидел на экране. Серая, блестящая, лысая голова Фантомаса вводила меня в оцепенение. Ушей и бровей нет. Губы и глаза почти неподвижны.
Человек-загадка.
В юности я уже узнал, что это была комедия с Луи де Фюнесом. А тогда для меня фильм был приключением и фантастикой.
Сколько необычных явлений в фильме. Ограбление банка. Погони. Драки. Усыпляющие уколы.
Никто не видел настоящее лицо Фантомаса. Сколько бы он не снимал масок, под ними всегда оказывалась лишь новая маска. Смелый журналист, пытающийся добраться до истинного лица Фантомаса. Красивые женщины, наконец!
Необычные аппартаменты, где жил Фантомас, производили неизгладимое впечатление. А подводная лодка! А летаюший автомобиль, с выдвигающимися крыльями!
Всего лишь один взрослый фильм вспышкой окрылил маленького человека, который потом всю жизнь искал истинное лицо своего
Читать дальше →
У нас на Фэктори предлагают делать прививку от ковида. Наш бомонд отказался.
Ну а нам, форумчанам АВ она тем более не нужна. Мы же не тело. Чо его прививать.
Абсолютыч, ты будешь свое тело в анти-тело переделывать?