15 ноября 2018, 11:20

Туда, откуда я пришел.

Раннее прохладное июньское утро в провинциальном старорусском городе на реке, не далеко от которой стоит послевоенный трехэтажный дом из песчаника под шиферной крышей, располагало к чаю. В этом доме на третьем этаже находится трехкомнатная квартира, в ней девятиметровая кухня, с большим окном, на полу кухни постелен линолеум зеленого цвета, с прожилками под малахит. Стены отделаны светлыми пластиковыми панелями с серыми волнами, потолок — белыми панелями со встроенными светильниками.

Если осматривать кухню из дверного проема, то в глаза сразу бросается стол у окна. Он приставлен к подоконнику меньшей стороной. По правую сторону у стены на полу стоят цветы неизвестного названия. Один из них, высокий — с пышной кроной. По левую сторону вдоль простенка с поворотом на длинную сторону кухни стоит кухонная мебель — столы и навесные шкафы. Панели мебели — волнами коричневого цвета, столешница — под малахит. В углу расположена мойка, слева от мойки большая белая посудомоечная машина, которой никто не пользуется. У мойки стоит колба с водяным фильтром. Вода отдает запахом тины. Справа от мойки стол захламлен кухонным скарбом. Электрический чайник из прозрачного стекла, во включенном состоянии подставка чайника светится голубым светом и кажется что это не просто чайник, а инопланетный. За стеклянными дверцами одного из навесных шкафов видны хрустальные рюмки и вазочки. Дальше стоит газовая плита на четыре конфорки с небольшой кастрюлькой сверху, в ней пшенная каша на молоке. В углу — холодильник «Индезит», на нем сверху — микроволновая печь.

Стол у окна покрыт ровным слоем мелочей: конусная медицинская колба с пеплом от сигарет — удобрение для цветов, латунная пепельница овальной формы с вензелями, в ней несколько окурков, чайная чашка, заполненная застывшей глиной голубоватого цвета, с воткнутой в нее ложечкой. Спички, зажигалка, открытая пачка сигарет с картинкой какого-то важного человеческого органа серого цвета. Иголки, воткнутые в подушечку, катушка ниток,
Читать дальше →
15 ноября 2018, 09:03

Две позы

— Я сижу среди людей в закрытой позе, нога за ногу и руки скрещены.
— Я сижу в открытой позе, раскинув ноги, опустив руки рядом, вдоль тела.

Теперь можно сделать тоже самое «непосредственно собой», раскинув «собой» без тела.
14 ноября 2018, 15:46

Пост о постах

В традиционной развлекательной среде принято писать интересные посты и собирать лайки и комменты. И со временем либо расти вверх, либо деградировать.
На нашей площадке (о. я использовал это словечко!) принято писать посты, которые либо ведут к прозрению пишущего, либо направлены на прозрение читателей, либо развлекают и тех и других. Если ищущий типа настоящий, то со временем по идее он должен «иссякнуть» в хорошем смысле. Но он «по старинке» думает, что должен строчить и улучшать свои посты. Чтобы они были «мясистые» итп. А пишется все меньше и меньше. Вот засада. И кажется что деградируешь. Э. Когнитивный диссонанс. А может это просветление в затылок дышит? Ыыыыыы :)))
13 ноября 2018, 14:10

Чемитоквадже

Это небольшой курортный поселок на Черноморском побережье, не далеко от Сочи. Как-то мы ехали на паровозе в Абхазию и его проезжали. Мы занимали четырехместный отсек в плацкартном вагоне и всю дорогу шумели, громко шутили, рассказывали анекдоты, озвучивали все, что было видно из окна, чем вызывали недовольство некоторых обитателей вагона. Вот и проезжая этот поселок, нам почему-то приглянулось необычность звучания названия станции «Чемитоквадже» и мы стали его повторять на все лады, потом кто-то чуть переиначил звучание в фразу — Почемутакважно, и мы стали распевать уже эту мантру. Поймав хохотунчика, мы стали ржать, продолжая по очереди, как бы спрашивая друг друга нараспев — Почемутакважно? Почемутакважно? Через несколько минут кто-то в соседнем четырехместом отсеке подхватил — Почемутакважно? С дальних отсеков кто-то нам стал делать замечание, а у меня живот от смеха уже превратился в камень и не разжимался, уже практически случилась истерика. Хороший был случай для просветления, правда тогда я еще о нем и не помышлял.
А сейчас? Почему так важно?
13 ноября 2018, 08:33

Почему я не хожу на сатсанги.

Попытаюсь в мягкой форме объяснить. Ни в коем случае не ругаю мастеров и всю духовность. Вот смотришь передачу — творческая встреча со знаменитым режиссером или писателем, или музыкантом. Люди задают вопросы. Человек рассказывает. Слушателю интересно. Он видимо хочет пережить эти необычные или обычные, или загадочные моменты, которые вывели этого вроде обычного человека в знаменитого, уважаемого, узнаваемого человека. Слушателю хочется прикоснуться к тайне…
А на сатсанге люди задают «глупые» вопросы. И на эти «глупые» вопросы мастер долго и пространно дает «ответы».

Любая хорошая песня, хороший фильм или интересная жизненная история во сто крат лучше этих выхолощенных, абстрактных словомастурбирований, которые производит мастер. Конечно, я это говорю уже тогда, когда прочитал и прослушал море этой лабуды. Ну значит пришло время мне плеваться. Конечно, среди этих многочасовых ответов на вопросы ищущих, мастер периодически вставляет действительно важные метафоры или указатели. Но они тут же замыливаются, потому что ищущему они не нужны. Ему нужна очередная порция духовной пищи, которую он и получает. Он годами ходит на сатсанги и хавает эту лабуду.
Хвастает друг перед другом очередным «приобретением»
А мастер правильно делает что стрижет деньги. Из года в год повторять эту хрень — дорогого стоит. Не каждый
Читать дальше →
12 ноября 2018, 13:35

Миниатюра. Животные

«Реальные кабаны», так называется бар, где люди пьют пиво, общаются, слушают музыку, иногда здесь выступают местные музыкальные группы. Находится бар в спальном районе провинциального города. Шумно, накурено, в воздухе чувствуются пары алкоголя. Около окна за столиком сидят двое. Один — мужчина лет сорока пяти, в костюме и легких туфлях. Он приехал на кроссовере Хёндей. Худощавый, подвижный, его речь отрывиста и изобилует словами паразитами, которые он использует для заполнения пауз, в которые он подбирает слова для своего повествования. Второй — мужчина постарше, в джинсах, в светлой рубашке в черный горох и шерстяной безрукавке темно синего цвета. Он пришел пешком. Он не курит, иногда любит поговорить и формулирует пространные фразы, не потому что ему многое что есть рассказать, а просто в силу его природной особенности. Он любит паузы и внутренне морщится на односложную речь своего друга. Друзья давно знакомы, они совсем разные люди, встречаются редко, но что-то их притягивает друг к другу. Один мужчина пытается взять от жизни все, что в его силах и всегда хочет большего. Другой, понимая бренность существования, уже давно положил на все то, что прославляет его младший товарищ. Разговаривают о женщинах.

— Я тут с такой телкой познакомился, эт самое, огонь, сиськи во, рыжая. Люблю рыжих. Мне нужна хата на отвязе, Димыч. Свою не одолжишь? Я аккуратно. Эт самое. Все будет чики- пуки. Люблю женщин. Такие дела. Хочу чтобы у меня было много женщин. Они все разные. Эт самое. — Андрей (так звали мужчину в костюме), сделал глоток пива, поставил бокал на стол и посмотрел на своего друга, — что скажешь?

Димыч «немого отсутствовал». Он был погружен в свои мысли, почти не пил, слушал музыку, звучащую из музыкального автомата, рассматривал посетителей и слушал своего товарища в пол уха. Он попытался представить, как Андрей будет прыгать на его диване с какой-то рыжей девахой с большими сиськами, но у него ничего не получилось.

— Люблю рыженьких, черненьких,
Читать дальше →
12 ноября 2018, 07:57

Богемская рапсодия

Посмотрел. Сразу скажу, что на премьеру нужно ходить в первые дни выхода кино, для куража, а не ждать когда билеты подешевеют, ибо внутри что-то уже перегарает и…
И.
Фильм понравился. Все песни конечно уже наизусть. Актеры понравились. Больше всего был похож актер игравший Брайана Мэя. Девушка Фредди симпотная. Все хвалят кино, кто за что. Мне взгрустнулось. Фредди был одиноким человеком и всю жизнь его это угнетало. Он не мог разобраться в своих сексуальных пристрастиях. Он был мягким человеком, но с неутомимой энергией куража. А то, что он целовался с мужиками (некоторых моих знакомых это покоробило) мне пофиг…
Квины — интеллигенты. Как-то все у них довольно скромно, не считая Фредди.Но его сабантуи с нарядам и геями — это надо отдельный фильм делать. Тут это почти не показано.
Теплая сцена примирения Фредди с группой, после того как он уходил на время сольной карьеры — понравилась. Его сольник «Мистер Бэд Гай» мне нравится, хоть и чувствуется, что чего то не хватает. Многие моменты не показаны, но фильм идет два двадцать, так бы еще длиннее был. Фильм динамичный, притом что показали и его кошек и маму с папой и просто глаза большим планом. Все же ощущение, что не хватило киношного времени показать все фишки. В зале все вели себя скромно, где было смешно-смеялись, где было грустно- молчали. Когда пошли титры, не все повскакивали и бежали к выходу, а сидели и видимо внутри себя что-то укладывали и успокаивали, как и я.
Ах да. Когда Записывали Богемскую рапсодию в какой-то деревенской студии и весь альбом «Ночь в опере», барабанщик Роджер Тейлор, записывая по сто раз партию «Галилео… галилео!!», блондин-красавчик, сказал, что еще немного и его яйца застрянут в горле. Я бы таких моментов побольше добавил… как песни создавались. Но это на любителя. Это Квиновская фишка — записывать вокальные партии с разными тональностями и сводить вместе, как будто много народа поет. Тоже самое — с вокалом Фредди — часто использовалось. А «Ночь в опере» — слушать всем,
Читать дальше →