28 августа 2013, 08:44

Дракон: о сиддхах и очарованности исключительностью

Эй вы, йоги, сиддхи, и махасиддхи – эту песнь я посвящаю вам!..

Коль идёте трудным путем реализации всех чудесных возможностей Абсолютного Человека, дарованных вам щедрым Существованием…
Уйдите в лес, спрячьтесь в пещеру и усердно практикуйте день и ночь!..
Не смущайте искренних людей, ищущих Пробуждения ото сна, не вводите их в новые заблуждения и очарования…
Ведь вы должны знать, куда будут помещены все рассказы о ваших сверхвозможностях и что они будут питать!..
Если вы этого не осознаете, то я уверен, что все ваши сиддхи – лишь плод больного воображения и болтовня для доверчивых ушей!..
Знайте, что Пробуждать от невежества и освобождать от сна разделяющего ума – это самая Высшая Сиддха!..
Но я не презираю и все прочие, только когда о них молчат, я и сам был долго ими очарован…
Просто все они неизбежно отбрасываются, когда обретается Высшая Сиддха…
А если что и остается, то сохраняется в Великой Тайне, так как служит одной цели – цели освобождения и пробуждения от невежества!..
Благодаря Иисусу, я реализовал Абсолютную Любовь, Покой и Сострадание…
С Бодхидхармой я покорил три вида Энергии и превзошел все ограничения…
С Гампопой в Тибете мы летали словно птицы по небу, приводя всех в трепет…
Но когда в Удияне, а затем в Тибете, мне открылись «Терма Ума», сокровищница истинного Знания…
Я сразу осознал – для того, чтобы пробуждать искренних ищущих, все эти сиддхи – только помеха…
Они вводят в глубокое заблуждение неискушенного человека, закрывая путь к Осознанию ТОГО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!..

С тех пор, я бесконечно уважаю тех, кто в Тишине и уединении реализует и развивает Высшие Возможности Абсолютного Человека и не болтает об этом…
Но склоняю голову лишь перед теми, кто отбросив всё это – ПРОБУЖДАЕТ ИСКРЕННИХ ИЩУЩИХ ОТ
Читать дальше →
24 августа 2013, 14:28

Абсолютное Знание Себя

Говорить мы можем только о том, что стало частью нашего переживания, что было осознано как что-то, это и есть относительное знание, то есть знание неких объектов, неизбежно условно отделенных друг от друга и ещё изменяющихся во времени. Спрашивается, о каком ещё абсолютном знании может тогда идти речь? И это верно, поэтому абсолютное знание мы не должны искать за пределами или вне относительного, так как за этими пределами лежит такое же относительное знание в виде фона “не-мысли” или абстракций, которые также принадлежат относительному знанию, меняются во времени и ясно осознаются.

Почему мы вообще ищем абсолютное знание, может его и нет вообще?
Поиск начинается с осознания двух особенностей относительного знания:
1. Его объекты изменчивы, разрушимы и не могут быть Реальностью, которая, очевидно, легко переживает их изменение и разрушение, оставаясь незатронутой в сущности.
2. Объекты относительного знания не могут функционировать сами по себе – сила их двигающая не попадает в осознание, в относительное знание, они не являются самодвижущимися. Эти объекты ясно осознаются, но не являются источником этого осознания – они не являются самоосознающими.

Эти два пункта указывают на неполноту относительного знания и побуждают искать абсолютное знание Себя, Реальности.

В процессе поиска этого абсолютного знания можно устранить первый указанный недостаток относительного знания – непостоянство. Исследуя сферу относительного можно выйти на то, что не подвержено изменению и в то же время ясно осознаётся – это то, что мы называем Основой –изначальные феномены, которые нерушимо присутствуют в любом опыте и даже при отсутствии любого опыта. Эти феномены, Основа – это нечто вроде освещенного (но не светом), а Осознанностью равномерного Пространства, в котором как говорят в Тибете “восходят все явления” – появляются, пребывают и исчезают все формы, не затрагивая этим самым Экран, Основу феноменальности. Эти изначальные феномены действительно неизменны, так как лишены
Читать дальше →
23 августа 2013, 19:54

Любите зряче

В Том, что Ты есть — есть что-то от бесплодной мамочки, которой не повезло реализовать свой материнский инстинкт безусловной любви и заботы. Тотальность Мамочки не оставляет места, в которое можно было бы родить ребеночка, поэтому единственный выход — вообразить его. Но как любить воображение? Нужно забыть, что это воображение! Вот так и возникло «я» — весьма эфемерное и изменчивое, тем не менее горячо любимое, и от того — кажущееся реальным.

Что я хочу вам сказать, дорогие Мамаши:
не отказывайте себе в любви, но любите зряче. Знайте что вы любите, отдавайте себе отчет на что направлена ваша драгоценная любовь и забота. Не бойтесь потерять Её — ведь это Ваша природа, и её не потерять, наделяется образ «себя» реальностью или нет…
Обнаружьте эту любовь, но раскройте глаза — к чему она направлена? Исследуйте «себя» без страха, скорее всего вы улыбнетесь, когда обнаружите чем это любимое «я» вот прямо сейчас является. Объятия разожмутся и любовь сможет проявляться естественно…

Кто ненавидит себя или другого — тот же самый совет — внимательно исследуйте что вы не любите, к чему испытываете гнев, отвращение. Вы посмеетесь, когда увидите, что были злы и пытались убить обычную мысль…

Что бы вы ни ощущали, любую эмоцию — зависть, ревность, влечение, гнев — посмотрите на «себя» в ней, на «другого» — что это на самом деле? Не много ли возни и внимания к вымыслам? Чего от них можно ожидать? Что из них можно извлечь?
Нет нужды подавлять ни одно чувство, эмоцию и ощущение, просто хорошо поймите к чему они направлены, а затем посмотрите что
Читать дальше →
23 августа 2013, 13:22

Юлия-Лакшми. Две части основной практики.

Спрашивающий написал:
Из такого объяснения может сложится впечатление, что выход только через «темную медитацию».
Все то же самое делается и в дневных активностях, такая же фиксация внимания на «я есть», ум привыкает к неподвижности.


«Темная» медитация означает, что ум полностью отошёл от дел и полностью развернулся на свой источник.
Это называют состоянием НЕ УМА.
О каких дневных активностях может идти речь в этом случае?
А если деятельность ума не прекращена, но при этом нет «действующего лица», то любая деятельность выполняется более эффективно.
«Действующее лицо» поставлено в кавычки, потому-что это не настоящая личность, а мысли о ней.
Так вот, когда эти мысли отсутствуют в дневных активностях, то внимание не отвлекается на них, а направлено на саму деятельность, поэтому любая деятельность выполняется более эффективно.
Но эффективная деятельность — это дополнительный бонус, главное, это отсутствие эго(которое как раз и выступает в роли «действующего лица»),
а значит и отсутствие ощущения обособленности, которое и есть причина страхов и страданий.
Вы практикуете любую деятельность без чувства «я делаю» и без личностных мыслей.
Эта практика приведет вас к переживанию «положительного самадхи» (сатори), которое есть временная пассивность эго.
Ещё это состояние называют «савикальпа», но это не важно,
важно другое, что это состояние очень похоже на сахаджа самадхи (окончательную реализацию), с одной лишь разницей, что эго в нем не уничтожено, а только временно пассивно.
Оно как-будто-бы отсутствует, но на самом деле оно просто временно пасивно, за счёт усилий практики.
Но как только усилия ослабевают, эго «оттаивает» и возвращается во весь личностный рост.
Практикующий получил «вкус реальности», забросил практику и побежал «гурить»;
тут -то эго и вернулось! И он продолжает говорить по памяти о пережитом опыте.
Эта практика нужна, поскольку она подготавливает (адаптирует) ум к неподвижности, через которую он сможет попасть в свой
Читать дальше →
22 августа 2013, 02:28

"Короче, я понял, что попал!))))))))) "

Решил так озаглавить свой пост.
В последнюю встречу с Мастером, глазами, зацепило что-то глубоко внутри. Я ни как не мог понять что. Тогда, при встрече глазами проявилась боль, какая-то душевная, что ли. Потом, понял, что это боль разделённости. Эта боль потому, что есть граница. Невидимая и неопределимая. Неопределимая, потому что её (границы) НЕТ. И при этой боли появилось очень острое чувство, или желание остаться, не уходить, не уезжать, а остаться рядом навсегда. Просто потому, что хорошо без всякой обусловленности, без «поиска» какого-то «пробуждения». Потому что, через образ Мастера идёт что-то, что я описать не могу. Я это чувствую в глазах всех Мастеров, чувствую какую-то детскую непосредственность, прозрачность, искренность (но это всё слова и эти слова не выражают то, что чувствуется). При этом начинают как бы растворяться эти самые несуществующие границы. И боль уходит. Возможно мне проще это почувствовать через женщину-Мастера. Может потому, что это похоже на любовь и влюблённость)))
Короче, я понял, что попал!))))))))) Возник вопрос, кто попал? Я, как отдельность? Кто я? Если я не могу найти себя, кроме как понимание, что «я» это просто мысль о «себе». Но если «меня» нет, то кто может куда попасть? Или это Жизнь встретилась с Жизнью и родилась Любовь?.. Но при чём тут «я»?))) Любовь рождается всегда, когда есть Чистый контакт чего-то с чем-то, без «посредников». Это как проявление Равновесия и Единства… (слова, слова, они не выражают сути) и при этом «я» уходит, исчезает.
Но вот начинаются «будни жизни» и всякие «сволочи» (не в плане оценочности, а как те, кто стаскивает, сволакивает ))) ) и отвлекают внимание, контакт ослабевает и Любовь уходит((( Но не совсем…
Ниточка осталась, как «нить Ариадны»… Это как нечто пронизывающее и притягивающее к себе внимание. Это как слова Мастера: «боль — это прямое указание мастера». Это воспринимается как Любовь ко всем, с кем Мастер встречается «взглядом»))))) Это дороже всех интеллектуальных
Читать дальше →
21 августа 2013, 09:59

Дракон: о мистике, эзотерике, психотерапии

Вопрос:
Как отличить, где заканчивается психотерапия и начинается эзотерика? И еще, Учение Free Away, я так понимаю, относится к мистическим учениям, чем они отличаются от двух предыдущих?!

Ответ:
Сегодня эти все учения сильно переплетены между собой, мало кто понимает различия, но есть очень четкий критерий — это ВРЕМЯ и ТОТ, О КОМ ЭТО УЧЕНИЕ, К КОМУ ОНО ОБРАЩЕНО КАК К КОНТРАГЕНТУ! Отвечу очень коротко, но уловив суть, вы сможете с легкостью сами классифицировать все учения и не попадаться на удочку «дельцов», которые, под видом мистики, учений трансформации, пробуждения, занимаются все теми же понятными для масс эзотерикой и психотерапией.

Психотерапия рассматривает как главный приоритет эволюцию личности в рамках социально-культурных отношений, подстраивает некие качества под более комфортное сосуществование внутри социума. Более «продвинутые» варианты психотерапии в качестве носителя уникальности рассматривают уже не личность, а душу, некий изменяемый энерго-информационный устойчивый паттерн. Время не подвергается сомнению, так как является основой изменений личности.

Эзотерика рассматривает эволюцию души как базовый принцип, утверждает реинкарнацию как основу развития души, работает тоже во временном континууме и полагает единственной целью прохождение души по ступенькам эволюции и слияние ее с неким Универсумом, Духом.

Эти два учения наиболее массовые, популярные, потому как не покидают общую, привычную парадигму, принятую в нашем обществе, и говорят об отдельном контрагенте учения (душе, либо личности, живущими во времени-пространстве, имеющими возможность выбора) как о единственном факте.

Мистика рассматривает два предыдущих учения как игру в фактическую «отдельность», где «отдельность» души, или организма тела-ума, или личности никогда не подвергается сомнению, а следовательно, утверждается факт разделения, даже если как цель на далеком горизонте рисуется некое слияние с Абсолютом или Вселенской Душой. Так же оба учения УТВЕРЖДАЮТ АВТОРА,
Читать дальше →
20 августа 2013, 23:09

Поиск Видящего и Делателя

Функции видения (осознания) и действия являются областью интереса духовного ищущего, который ищет Себя. Конечно, если он решил искать Себя, а не использовать эти функции в прикладных целях – в поиске объективных благ. В ищущем возникло сомнение, что он правильно знает себя, что он приписывает эти функции правильному субъекту. Например, сомнительно, что придуманный образ может видеть или действовать, хотя в уме он может, как в кино анимироваться, словно бы он действует и видит. В буддизме заблуждение иногда описывается как полагание объектов самоосознающими, самодвижущимися и самосуществующими (отдельными). Это полагание широко распространено, однако может подвергнуто сомнению – является ли оно номинальным (игровым) или реальным?

Итак, видит ли то, что мы называем собой? В голове, например, возникает образ тела, образ себя в данный момент смотрящего. Является ли этот образ видящим? Если осознание коснулось этого образа и рассмотрело его, ответом будет “нет”. Этот образ является номинальным субъектом, номинальным видящим. Тогда, например, возникает идея, что видит настоящее тело, а не образ тела в уме. Но где это настоящее тело? Например, мы посмотрим в зеркало в свои глаза. Видят ли они? Впечатление создаётся что да. Но можно ли быть в этом уверенными наверняка? Например, во сне может приснится то же самое – зеркало и отражение, будет ли отражение реальным видящим? Во сне нет, а чем бодрствование в своей сущностной природе отличается от сна? И там, и там присутствуют, осознаются и изменяются образы – визуальные, аудиальные, тактильные и т.д. Таким образом, когда осознание достаточно долго исследует физические глаза (свои или чужие), оно может прийти к выводу, что эти глаза не являются видящими, возможно они являются каналами для видения, но сами по себе не являются видящими.

Так мы приходим к идее бескачественного субъекта, или его безличностный вариант – можем назвать пространством осознания. Может ли это пространство осознавать? Может ли осознаваемое,
Читать дальше →
20 августа 2013, 14:27

Вывод энергии на осознание номинальной личности и первого "Я"

После выведения субъекта из объектного знания (пост про личностные фиксации), субъектом выступает личность, которая не объективируется, а является совокупностью возникающих отношений к объектам. Теперь, чтобы увидеть её как номинальную, необходимо сместить субъект к бескачественному, первому «Я». Это можно увидеть в таком виде, что эти отношения, эта личность есть возникающие маски, надетые на некое изначальное, пустое, чистое, бескачественное лицо. Такая маска-субъект есть номинальная личность и увидеть её как знание можно, либо выходя к этому первому «Я», спрашивая «что является субъектом данных отношений к объектам?», либо исследуя само отношение, например, вопросом «какое отношение к отношению?» — что также косвенно выводит к первому я, включает его в качестве субъекта.

Здесь течение энергии становится очень комфортным:
Я подлинный -> моя маска, спонтанное отношение -> объект
, личностное разоблачено, «я-подлинный» найден, но если есть запрос, исследование может быть продолжено и это первое «я» увидено как абстрактный номинальный субъект, как знание.
20 августа 2013, 14:06

Замыкание энергии в личностных фиксациях

У всех игр в двойственность, в разделение есть общее в способе движения энергии осознания: энергия движется по кругу, считывая по порядку субъект, процесс (отношение) и объект, затем снова субъект, процесс, объект и т.д. Разница между разными типами игр в том, что именно будет определяться как субъект (Я, Реальность) и что как объект и процесс.

Самая обыкновенная игра на этой планете и одновременно самая энергетически тяжелая — это разделение на объектном уровне. Здесь «я» находится как один из объектов. Круг движения энергии здесь бывает таким: я-объект, моё отношение, другой объект.

Жесточайшая особенность этой игры в том, что «я» может выступать одновременно и как субъект, и как объект. Здесь кольцевое движение энергии превращается в узел, в точку. Например, есть образ себя, и этот образ не видится как образ, а видится именно как я. Добавим сюда негативное отношение к подобному образу, получится мысль, например: «я не люблю себя», «я такой-то и я себе не нравлюсь». Такое замыкание порождает огромнейшее напряжение и безвыходное сопротивление. Ни объект, ни субъект в этой мысли не видится как знание. Такая система пытается самоликвидироваться и не может, так как в ней заложено одновременно высшая ценность «я», и её же крайняя уязвленность, субъект является самым важным и одновременно лажовым.

В такой схеме работают личностные фиксации, тяжелые энергетически. Разрывается этот узел только добавлением нового звена в течение энергии, введением другого субъекта, например, вопросом: «кто видит эту мысль о я?». Так возникает более абстрактный (но вполне может и личностный) субъект и энергия течет уже по кругу, а не сжимается в точку. Другой вариант это исследование я-объекта на предмет его реальности. Кажется, что настоящий и функционирующий, вопрос «видит ли то, что видится как я?» обычно легко показывает его объектную природу. Если это не сработало до конца, можно продолжить исследовать: «может ли функционировать то, что очевидно не может видеть?». Это также
Читать дальше →