Однако,
считаю это самой перспективной темой из всех, если ьы мне кто то в свое время — по простому обьяснил то, что я вам обьясняю — и я бы по пыренькому все прошел… много бы я отдал такому человеку, многое. Но таких, увы нет… и неоадвайта, не говоря уж об обыч религиоз традициях ватизм полный, разброс и шатания))
Ну ды)
потому что тема рабочая,
обкатанная такскать, а вот как раз проблем с новомодными практиками и техниками на не-я на порядок больше, так как находится, а затем удерживается опредеделенное ракурсное состояние сознания… у проводников в не-я оно свое, у методистов свое, у дзен буддистов свое, у тибетцев свое и тд и тп и различий больше чем сходств…
человек один на один с «правильными установками» никогда не выдержит перед соблазном начать изображать то, чего нет — из благих побуждений. а потом — верить, что ОН ТАКОЙ, что у него ахуенная по своему величию и свету личностт
И?
Какая в этом беда!?
он что героиновый наркоман с тубиком?
Раш,
ты по моему немного сочиняешь,
практика на я-есть здесь, вот конкретно на этом ресурсе никогда в фаворе не была, это не драконовская и не фри-эвэйская тема…
И это абсолютно так,
нет других методов — ни одного, все энти буддиско-индуиско-даоисиско-онанисткие медитации полное и тотальное нерабочее и безэффективное дерьмо)
Лишь такого рода настройка может деактивировать опыт многолетнего, по сути постоянно стрессового состояния обьективирования — я и другой (другие). И если эта деактивация случится — то тольео через активацию центра себя СебЯ.
Ли, роднуль, и чЁ!?))
тебе уже второй раз пукан подрывает — ну присутствует аффирмирование (но оч сжато, между прочим) — а куда без энтой вводной, а? Не, ну ты сама подумай на досуге!? Чел который ни разу в жизни не нюхал, что такое я-есть-я должен взять… и взлететь) гыыыгГ) я же не для себя все это пишу и продвигаю — а для тех кто ищет ищет то не знамо что то) и лучший способ понимания — это аффирмационная настройка сознания на общий пофигизм и самоцентризм…
Совершенный путь не знает трудностей,
Кроме тех, что не могут ничему отдать предпочтения;
Только освободившись от ненависти и любви,
Он раскрывается перед нами, как есть.
Когда мы гоняемся за внешними объектами, мы теряем рассудок.
Как только человек достигает внутреннего просветления,
Он идет за пределы пустоты окружающего его мира.
Видоизменения, происходящие в пустоте окружающего нас мира,
Кажутся реальными вследствие неведения,
Не пытайтесь найти истину,
Лишь отбросьте предвзятость мнения.
Оставьте двойственность,
Старайтесь ее совершенно избегать:
Как только появляется правда и ложь,
Ум начинает теряться в смущении.
Два есть потому, что есть один,
Но не ищите опоры даже в этом одном:
Когда ум невозмутим,
Ничего на свете не может вам повредить.
Когда вещи вас не волнуют, их как бы вовсе нет.
Когда ум спокоен, его как бы не существует.
Субъект успокаивается, когда исчезает объект.
А объект исчезает, когда субъект спокоен.
Объект есть объект для субъекта,
Субъект есть субъект для объекта.
Знайте, что за относительностью того и другого
Скрывается единая пустота.
В единой пустоте два представляют собой одно,
И каждое из двух содержит в себе все многообразие вещей.
Когда отсутствует разграничение на «то» и «это»,
Как может возникнуть односторонняя и предвзятая точка зрения?
Великий путь преисполнен спокойствия и терпимости,
Нет ничего легкого, и нет ничего трудного.
Побочные пути вызывают сомнения,
И чем быстрее мы по ним идем, тем медленнее достигаем цели.
Привязанность не знает границ,
Она, несомненно, поведет нас по ложному пути.
Пусть все идет так, как оно есть – не сопротивляйтесь,
Ведь сущность вещей от этого не изменится.
Повинуйтесь природе вещей, и вы будете в гармонии с Путем.
Вам будет легко и свободно.
Но если ваши мысли будут привязаны к чему-либо, вы потеряете истину,
А ум ваш будет становиться все тяжелее, ленивее и болезненнее.
Нездоровые мысли беспокоят душу,
Тогда как смысл подходит к вещам односторонне и пристрастно.
Если вы хотите идти Путем единства,
Не имейте предрассудков относительно шести объектов чувств.
Если у человека нет этих предрассудков,
Тогда он отождествляет себя с просветлением:
Мудрый пребывает в бездействии,
А неведущий закабаляет себя:
Хотя в самой дхарме нет никаких частностей,
Человек по неведению привязывается к отдельным объектам.
Именно разум человека порождает иллюзии.
Разве это не самое острое из противоречий?
Неведение порождает дуализм действия и покоя:
Просветленный не имеет симпатий и антипатий.
Все формы дуализма являются
Порождением заблудшего разума.
Они походят на воздушные видения.
Так стоит ли пытаться удержать их?
Приобретение и потеря, добро и зло –
Расстаньтесь с этим раз и навсегда.
Если вы всегда будете бодрствовать,
То сновидения сами собой исчезнут:
Если разум пребывает в своем единстве,
Мириады вещей представляют собой одно.
Когда постигается глубокая тайна единства,
Мы сразу забываем обо всех внешних препятствиях:
Когда мы видим все бесчисленные множества вещей в их единстве,
Мы возвращаемся к истокам и остаемся самими собой.
Забудьте «как» и «почему», и вы достигнете
Состояния, ни с чем не сравнимого:
Движение в покое не есть движение,
А покой в движении не есть покой.
Когда исчезнет двойственность,
То даже само единство перестает быть единством.
Сущность вещей не связана никакими законами:
Разум, находящийся в гармонии (с Путем),
Есть принцип тождественности:
В нем царит состояние покоя,
В нем нет места нерешительности:
Истинная вера воскреснет в нем со всей первозданной
непосредственностью:
Ему нечего сохранять,
Нечего запоминать, –
Все светится изнутри и плавает в прозрачной пустоте:
Нет порока, нет напряжения, нет траты энергии –
Вот обитель, недоступная мышлению,
Обитель выше всякого воображения.
В великом царстве Истины нет ни «не-я», ни «я».
Если попросят точно определить это состояние,
То можно только сказать «не-два».
В таком состоянии все одно,
Все, что есть, заключено в нем:
Мудрецы всех стран достигают
Абсолютной веры в это.
Такая абсолютная вера не связана пространством и временем.
Один миг и тысяча лет – одно:
Чем бы не были обусловлены вещи,
Бытием или небытием,
Их сущность проявляется во всем.
Бесконечно малое может быть бесконечно большим,
Когда внешние условия позабыты:
Бесконечно большое может быть бесконечно малым,
Когда объективные пределы исчезают.
То, что есть, и то, чего нет, – одно:
То, чего нет, и то, что есть, – также одно:
Не задерживайтесь там долго,
Где этого нет.
Один во всем, все в одном –
Если это осознано,
То пусть ваше несовершенство вас больше не волнует.
Верный ум – это нераздельное,
А нераздельное – это верный ум.
Слова не могут его описать.
Ибо он не связан с прошедшим, настоящим, или будущим.
Однако,
считаю это самой перспективной темой из всех, если ьы мне кто то в свое время — по простому обьяснил то, что я вам обьясняю — и я бы по пыренькому все прошел… много бы я отдал такому человеку, многое. Но таких, увы нет… и неоадвайта, не говоря уж об обыч религиоз традициях ватизм полный, разброс и шатания))
.
что ты!?
Раш-абсолют)
.
все эти практики заканчиваются вполне реальной болезнью — деперсонализацией…
.
потому что тема рабочая,
обкатанная такскать, а вот как раз проблем с новомодными практиками и техниками на не-я на порядок больше, так как находится, а затем удерживается опредеделенное ракурсное состояние сознания… у проводников в не-я оно свое, у методистов свое, у дзен буддистов свое, у тибетцев свое и тд и тп и различий больше чем сходств…
.
И?
Какая в этом беда!?
он что героиновый наркоман с тубиком?
.
Вот…
advaitaworld.com/blog/ngo-ma/63390.html
… все что было на тему у дракона,
он реально, как и мн др гуру, как тот же рам-цзы принципиально тему с я-есть обходит) как и я в свое время.
.
ты по моему немного сочиняешь,
практика на я-есть здесь, вот конкретно на этом ресурсе никогда в фаворе не была, это не драконовская и не фри-эвэйская тема…
.
давно к джеффу не приобщался…
не причащался…
.
заземлен…
.
.
.
Ввверх!
.
вот этот посыл надо евридей поднимать на главную…
advaitaworld.com/blog/67205.html
… и держать до рези в глазах)
Да, блин) Я Источник… и других нет)))
.
* только)
И это абсолютно так,
нет других методов — ни одного, все энти буддиско-индуиско-даоисиско-онанисткие медитации полное и тотальное нерабочее и безэффективное дерьмо)
.
.
тебе уже второй раз пукан подрывает — ну присутствует аффирмирование (но оч сжато, между прочим) — а куда без энтой вводной, а? Не, ну ты сама подумай на досуге!? Чел который ни разу в жизни не нюхал, что такое я-есть-я должен взять… и взлететь) гыыыгГ) я же не для себя все это пишу и продвигаю — а для тех кто ищет ищет то не знамо что то) и лучший способ понимания — это аффирмационная настройка сознания на общий пофигизм и самоцентризм…
.
Ну,
или… пробуждение к своей истинной природе)
.
.
спатьчитать)Совершенный путь не знает трудностей,
Кроме тех, что не могут ничему отдать предпочтения;
Только освободившись от ненависти и любви,
Он раскрывается перед нами, как есть.
Когда мы гоняемся за внешними объектами, мы теряем рассудок.
Как только человек достигает внутреннего просветления,
Он идет за пределы пустоты окружающего его мира.
Видоизменения, происходящие в пустоте окружающего нас мира,
Кажутся реальными вследствие неведения,
Не пытайтесь найти истину,
Лишь отбросьте предвзятость мнения.
Оставьте двойственность,
Старайтесь ее совершенно избегать:
Как только появляется правда и ложь,
Ум начинает теряться в смущении.
Два есть потому, что есть один,
Но не ищите опоры даже в этом одном:
Когда ум невозмутим,
Ничего на свете не может вам повредить.
Когда вещи вас не волнуют, их как бы вовсе нет.
Когда ум спокоен, его как бы не существует.
Субъект успокаивается, когда исчезает объект.
А объект исчезает, когда субъект спокоен.
Объект есть объект для субъекта,
Субъект есть субъект для объекта.
Знайте, что за относительностью того и другого
Скрывается единая пустота.
В единой пустоте два представляют собой одно,
И каждое из двух содержит в себе все многообразие вещей.
Когда отсутствует разграничение на «то» и «это»,
Как может возникнуть односторонняя и предвзятая точка зрения?
Великий путь преисполнен спокойствия и терпимости,
Нет ничего легкого, и нет ничего трудного.
Побочные пути вызывают сомнения,
И чем быстрее мы по ним идем, тем медленнее достигаем цели.
Привязанность не знает границ,
Она, несомненно, поведет нас по ложному пути.
Пусть все идет так, как оно есть – не сопротивляйтесь,
Ведь сущность вещей от этого не изменится.
Повинуйтесь природе вещей, и вы будете в гармонии с Путем.
Вам будет легко и свободно.
Но если ваши мысли будут привязаны к чему-либо, вы потеряете истину,
А ум ваш будет становиться все тяжелее, ленивее и болезненнее.
Нездоровые мысли беспокоят душу,
Тогда как смысл подходит к вещам односторонне и пристрастно.
Если вы хотите идти Путем единства,
Не имейте предрассудков относительно шести объектов чувств.
Если у человека нет этих предрассудков,
Тогда он отождествляет себя с просветлением:
Мудрый пребывает в бездействии,
А неведущий закабаляет себя:
Хотя в самой дхарме нет никаких частностей,
Человек по неведению привязывается к отдельным объектам.
Именно разум человека порождает иллюзии.
Разве это не самое острое из противоречий?
Неведение порождает дуализм действия и покоя:
Просветленный не имеет симпатий и антипатий.
Все формы дуализма являются
Порождением заблудшего разума.
Они походят на воздушные видения.
Так стоит ли пытаться удержать их?
Приобретение и потеря, добро и зло –
Расстаньтесь с этим раз и навсегда.
Если вы всегда будете бодрствовать,
То сновидения сами собой исчезнут:
Если разум пребывает в своем единстве,
Мириады вещей представляют собой одно.
Когда постигается глубокая тайна единства,
Мы сразу забываем обо всех внешних препятствиях:
Когда мы видим все бесчисленные множества вещей в их единстве,
Мы возвращаемся к истокам и остаемся самими собой.
Забудьте «как» и «почему», и вы достигнете
Состояния, ни с чем не сравнимого:
Движение в покое не есть движение,
А покой в движении не есть покой.
Когда исчезнет двойственность,
То даже само единство перестает быть единством.
Сущность вещей не связана никакими законами:
Разум, находящийся в гармонии (с Путем),
Есть принцип тождественности:
В нем царит состояние покоя,
В нем нет места нерешительности:
Истинная вера воскреснет в нем со всей первозданной
непосредственностью:
Ему нечего сохранять,
Нечего запоминать, –
Все светится изнутри и плавает в прозрачной пустоте:
Нет порока, нет напряжения, нет траты энергии –
Вот обитель, недоступная мышлению,
Обитель выше всякого воображения.
В великом царстве Истины нет ни «не-я», ни «я».
Если попросят точно определить это состояние,
То можно только сказать «не-два».
В таком состоянии все одно,
Все, что есть, заключено в нем:
Мудрецы всех стран достигают
Абсолютной веры в это.
Такая абсолютная вера не связана пространством и временем.
Один миг и тысяча лет – одно:
Чем бы не были обусловлены вещи,
Бытием или небытием,
Их сущность проявляется во всем.
Бесконечно малое может быть бесконечно большим,
Когда внешние условия позабыты:
Бесконечно большое может быть бесконечно малым,
Когда объективные пределы исчезают.
То, что есть, и то, чего нет, – одно:
То, чего нет, и то, что есть, – также одно:
Не задерживайтесь там долго,
Где этого нет.
Один во всем, все в одном –
Если это осознано,
То пусть ваше несовершенство вас больше не волнует.
Верный ум – это нераздельное,
А нераздельное – это верный ум.
Слова не могут его описать.
Ибо он не связан с прошедшим, настоящим, или будущим.
Девиз верного ума ©
Сосан ©
.
Брак?)
.