Может слишком рьяно взялись за практики. Заставляли себя, винили за то, что не делаете. Вот и не пошло.
Нахождение в осознаности вот и регулярность. А вот из этого и следует любая практика — медитация, молитва, ритуал.
Это скорее не стремление к знаниям как фактам. Вопрос скорее эстетического восприятия. Мне нравится сам процесс сравнения мыслей разных людей, аналогии, аллегории, созвучие идей. Отенки мысли, которые играют совершенно по разному, при чтении их в контексте разных идей и разных эпох. Это как шахматы, которые искусство и спорт одновременно.
Плюс к этому я люблю хорошую литертатуру и красивые тексты, эстетическое переживание от чтения классиков зарубежной литературы и художественной и философско-религиозной.
Единственно не надо воспринимать свои ощущения и сравнения, как что то истинное. Это всё только «игра в бисер» реминисценция Германа Гессе.
Оставим каждому его претензии и истины. Зачем других уличать в неправильности? Уличение других указывает лишь на ограниченность и догматичность уличающего ума, стремление навязать своё видение.
Бросить как? В этом и проблема. Если кто тебе скажет, что точно знает как тебе бросить, он или сознательно обманывает или шутит.
Можно рассказать свой путь и объяснить методику. Но каждый идет к этому сам.
Вспоминается изречение Августина. Вера состоит в том, что мы верим всему, чего не видим; а наградой за веру является возможность увидеть то, во что мы верим.
Достаточно, то, что Вам кажется достаточным. Не надо преращать ни одну практику в насилие над собой. Осознание себя, понимание момента, приведет к тому, что не может не прийти.
Сама практика осознания и есть медитация. Простой вопрос «Кто Я?» обращенный к себе, ощущение мгновения — есть медитация.
Поэтому не будем делить жизнь на правильную и неправильную.
Уважаемый Wwwater, извините за мои вопросы. Я не хочу умалить, Вашего опыта. Просто мне кажется не надо делать из медитации панацеи, это хороший способ очищения сознания, приведение его в состояние «тишины». Но сознание само остается. Вот об этом многие Вам и говорят. Ничуть не умаляя саму ценность медитации и полезность.
Я тоже через этот период прошел. Мистика очень привлекательна. Она возвещает о том, что ты особенный. У тебя есть возможность достичь, чего-то необычного (состояния, единения, божественности). Многие на это клюют и это нормального.
Потом понимаешь, что мистика не особенное, а вся она сосредоточена в «обыденности». Само деление на обычное и необычное есть ловушка сознания. Стремление к чему то новому, необычному, другому- и ощущение достижения этого, а потом и судорожные попытки это новое состояние удержать и защитить- следующий этап нашего Я.
Вот этот круговорот субъективности надо учитывать.
А вот как это трактовать, уже другой вопрос. Можно и как адвайту.
Нахождение в осознаности вот и регулярность. А вот из этого и следует любая практика — медитация, молитва, ритуал.
Плюс к этому я люблю хорошую литертатуру и красивые тексты, эстетическое переживание от чтения классиков зарубежной литературы и художественной и философско-религиозной.
Единственно не надо воспринимать свои ощущения и сравнения, как что то истинное. Это всё только «игра в бисер» реминисценция Германа Гессе.
Можно рассказать свой путь и объяснить методику. Но каждый идет к этому сам.
Вера состоит в том, что мы верим всему, чего не видим; а наградой за веру является возможность увидеть то, во что мы верим.
Сама практика осознания и есть медитация. Простой вопрос «Кто Я?» обращенный к себе, ощущение мгновения — есть медитация.
Поэтому не будем делить жизнь на правильную и неправильную.
Потом понимаешь, что мистика не особенное, а вся она сосредоточена в «обыденности». Само деление на обычное и необычное есть ловушка сознания. Стремление к чему то новому, необычному, другому- и ощущение достижения этого, а потом и судорожные попытки это новое состояние удержать и защитить- следующий этап нашего Я.
Вот этот круговорот субъективности надо учитывать.