На мой взгляд, для начала хорошо помогает понять прощение Работа Байрон Кейти, о чем уже здесь не раз вроде говорилось. Одни её афоризмы чего стоят)
В споре с реальностью вы проигрываете – но только всегда.
Личности не могут любить – они чего-то хотят.
Если бы у меня была молитва, она была бы такой: «Боже, сохрани меня от стремления к любви, одобрению или благодарности. Аминь».
Не притворяйтесь, что вы обогнали собственное развитие.
Неисследованный разум – это единственно возможное страдание.
Вы либо верите в то, что вы думаете, либо исследуете это. Других вариантов нет.
Никто не может меня обидеть. Это моя работа.
Самое худшее, что когда-либо происходило – это неисследованная мысль.
Здравый ум никогда не страдает.
Если я думаю, что моя проблема в вас, я безумна.
Я не отпускаю свои концепции – я встречаюсь с ними в исследовании, и тогда они отпускают меня.
Когда вы думаете, что есть обоснованная причина для страданий, вы полностью уходите от реальности.
Реальность всегда добрее, чем история, которую мы о ней рассказываем.
Я совершенно точно знаю, что весь мир меня любит. Я просто не ожидаю, что они уже осознали это.
Физических проблем не существует – только умственные.
Реальность – это Бог, потому что правит она.
Когда мой разум ясен, то, что есть, того я и хочу.
Спорить с реальностью всё равно, что учить кошку лаять – безнадежно.
Откуда я знаю, что мне нужно то, чего у меня нет? Ведь у меня его нет.
Простить – это понять, что того, что, как вы думали, произошло, на самом деле не было.
Всё, что происходит, происходит для меня, а не со мной.
Благодарность – это то, что мы есть без наших историй.
Отдача как раз и означает, оставить, само устаканится.
ничего подобного, в отдаче нет никаких концепций о том, чтобы что-то оставить как есть или что всё само устаканится
это чисто интеллектуальное понимание отдачи, притом искаженное
отдача сама по себе это не интеллектуальный процесс, хотя может и начинаться с него
отдача подразумевает интуитивное понимание того, что такое Бог, и такое доверие к Нему, которое позволяет всё, буквально всё доверить Ему, передать Ему и своё восприятие, и свои действия, и свои убеждения и цели, и в кульминации — самого себя… так что «тебя» как отдельного от Бога больше нет, остается лишь Бог
но это практика, а не теория
в теории многие могут думать, что кроме Бога ничего и нет, но на практике ведут себя так, словно есть что-то еще, кто-то еще, и более того — верят в это, и соответственно переживают на опыте именно отделенность, а не недвойственность, которая остается либо лишь концепцией, либо «прошлым опытом», который отягощает «личную историю» излишней важностью, придавая ей вес
Мне кажется все еще проще, каждый миг я действую или из любви или из страха! Действие из любви по велению души и сердца есть карма йога! Постепенно эти два сектора становятся очень заметны, если включить немного различения. Когда я замечаю что интересы эго вышли на первый план, я прощаю этот центр и тут же открывается сектор Души. Он и есть наша пробужденная часть сознания, не терявшая связь с Богом и Духом и не стяжающая кроме Любви ничего!:)
Дракон каждый день талдычет о находках, а ему всё их несут и несут… наседки блн… глюконуло разок «промеж мыслей» и сразу «ах вот оно»… так и начинаются все эти танцы с бубнами вокруг «лучезарной святости». Ну хоть бы раз этот индюк улыбнулся над своим несущемся маразмом, из этой некогда заткнутой заморочки из бочки. Нет же, это теперь повод для войны и доказательств своего существования, под этим жарким палящим солнцем.
Вот я вам еще напомню мантру от ОШО, работает идеально для всех обиженных!!! читать вслух и с чувством!!!
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
вот несколько моих топиков, которые были в этой практике, если интересно:
Поиски оправдания
Страшно подумать
Прощенное воскресенье чоль?
Присвоенное прощение ведет в ад
Болезнь сознания
Страх
когда не можешь простить
Сам заодно почитал)))
Благодарю!
это чисто интеллектуальное понимание отдачи, притом искаженное
отдача сама по себе это не интеллектуальный процесс, хотя может и начинаться с него
отдача подразумевает интуитивное понимание того, что такое Бог, и такое доверие к Нему, которое позволяет всё, буквально всё доверить Ему, передать Ему и своё восприятие, и свои действия, и свои убеждения и цели, и в кульминации — самого себя… так что «тебя» как отдельного от Бога больше нет, остается лишь Бог
но это практика, а не теория
в теории многие могут думать, что кроме Бога ничего и нет, но на практике ведут себя так, словно есть что-то еще, кто-то еще, и более того — верят в это, и соответственно переживают на опыте именно отделенность, а не недвойственность, которая остается либо лишь концепцией, либо «прошлым опытом», который отягощает «личную историю» излишней важностью, придавая ей вес
«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».