но чем больше я рассказываю правду, тем интереснее рассказы
да, людям нравится когда понастоящему. горе — так горе, радость — так радость. и мелкие детали особенно помогают делать настоящесть. ты вот тут, а настоящесть там. но так как она как настоящая — то она немного и тут. или ты как бы там.
это если смотреть на факт как на факт ЧЕГО-ТО (присутствующие объекты разные). и нет, если узнавать в факте ЧЕГО-ТО его ПРИСУТСТВИЕ (их присутствие одно). тогда есть лишь недвойственное присутствие выраженное чем-то или не выраженное.
это противоречит определению перпендикуляра. :) т.е. присутствия. ибо любое исчерпание — это что-то ушло, что было. но факт любого прихода и ухода, любого существования — это неавный факт самого присутствия. т.е. присутствие никуда не уходило и не откуда не приходило.
какую? руку или ногу? :) конечность, это «потеря» перпендикуляра. не узнавание его. как очки например теряют, когда они на носу. это когда кажется, что есть только плоскость. бесконечная. с любыми её формами.
это вечный перпендикуляр чему бы то ни было. а «что бы то ни было» — это вечная плоскость этому перпендикуляру. но этот перпендикуляр, подобно лучам проектора и есть любая плоскость, с любыми на ней рисунками.
люди это подсистема тестирования и генерации хотений для присутствия
для присутствия? присутствие — это жизнь. жизнь — это присутствие. человек есть лишь как выражение присутствия, если рассматривать всё-таки линейно. т.е. он следствие присутствия, а не причина. ибо без присутствия не было бы знания человека самого себя «я человек», не было бы присутствия в его сознании хотений. и т.д.
осознание не чему противопоставить. если конечно не терять природу того, что присутствует (осознание) за тем, ЧТО присутствует (этой же самой природой).
так как все что есть — есть его выражение. это и язык подсказывает своим «есть». есть что-то. есть ничто. есть осознание. это последнее «есть осознание» говорит еще и о самоосознающем его качестве.
во-первых, непонятно почему будет прекращение нового. а во вторых, фактичность прекращения — это лишь очередное проявление присутствия. самой фактичностью прекращения чегобытамнибыло. т.е. очередное выражение жизни. т.е. закончилось лишь что-то, что конечно. за ним началось ещё что-то, что тоже конечно.
желание конечно. как оно может их делать бесконечными. более того что делает желание присутствующим? ;) присутствие! выходит, что не люди делают присутствие бесконечным, а присутствие даёт жизнь разным её проявлениям. например, тем же людям с их желаниями.
т.е. либо всегда — это что-то, что есть, либо что-то чего нет (присутствие отсутствия). либо само есть, само присутствие.
так как все что есть — есть его выражение. это и язык подсказывает своим «есть». есть что-то. есть ничто. есть осознание. это последнее «есть осознание» говорит еще и о самоосознающем его качестве.