pathort
Есть только Реальность, а то что можно обнаружит это способ смотреть на Реальность.
Разве реальность можно увидеть? — если есть способ смотреть на реальность.

Здесь противоречие с тем что ты написал
Что есть Реальность не узнать ни когда.
pathort
Возьми что нибудь (вещь, мысль, что угодно ..) и выясни чем оно является.
pathort
Если заменить «вы» на «я» то ещё как-то можно понять эту обвинительную речь — публичное самобичевание конечно привлекает
pathort
ОК
pathort
Хм… ты странный :) Я же тебя попросил рассказать о ком речь, а ты перешёл в позицию «все-мы-знаем-о-ком-речь»
ОК. Если персонаж есть, то расскажи о нём, опиши его, укажи на его форму, границы (то чем он является и чем не является).
pathort
«индивидуальная» указывает только на место, а «своя» указывает, что есть кто-то кому воля принадлежит.
«Индивидуальная» тоже заблуждение, поскольку указывает на то что есть отдельные вещи, но это всё же лучше чем приписывать волю несуществующему персонажу владеющему ней.
pathort
ОК.
Не буду придираться к словам, хоть мне и не понятно кто проявляет волю :) Как для меня так есть разница между индивидуальная воля и своя воля.
pathort
Если мы о относительном уровне, то тут давай уж конкретно — без туману о том-сами-знаете-кто. Мы о относительном уровне говорим. Воля вполне определяемое явление и если она чья-то, то укажи конкретно чья. На относительном уровне всё имеет образ и границы.
pathort
Ну конечно же на относительном. Чьей своей на относительном уровне?
pathort
Но в этом фильме есть место проявлению своей воли.
Своей?
pathort
Неподвижен :)
pathort
ОК
pathort
Когда мы говорим о Брахмане там всё…
«Там» возможно всё и даже летающие крокодилы :)
Но если мы поговорим о здесь, то очевидно что смотрящего нет, а видимое без видящего нонсенс.
pathort
Смотрение это всегда отношение смотрящего и видимого. Этого нет — выдумано
pathort
Персонаж смотрится и чувствуется.

Делает Брахман, ум или ещё кто, кого описать невозможно
Если бы брахман смотрел/чувствовал персонажа тогда бы их было двое, а где двое там и выдумка — т.е. оба выдуманные персонажи. Сам процесс смотрения брахманом чего-то есть выдуманная история.
pathort
У поиска нет цели, поэтому тут нет двойственности
pathort
Я полагаю, что можно выразить иначе.В фильме персонаж раздумывает и реально выбирает и мучается и является делателем и далее по ходу что-то меняется или нет.Персонаж смотрится и чувствуется.
Некому это делать
pathort
То что написал предполагает наличие выбора — типа «как мне определиться, если даже среди мастером нет единогласия ?»
Т.е. полагается что есть тот кому надо определиться. Но ты уже есть то что ты есть в этот момент включая эту вполне определённую неопределенность. Возможно это изменится сейчас, через время или не изменится, но прямо сейчас ты есть то что есть и здесь просто наступает следующее без всякого наличия кого то выбирающего, потому что кажимость выбирающего возникает как любой другой феномен — безальтернативно
pathort
Мне дискомфорт тоже не нравится.
pathort
Чувство не проблема — оставь его в покое.
Чувство есть такое как будто я есть и мысли возникаю что я есть. И что? А почему их не должно быть? На основании чего?