26 сентября 2014, 20:47

О понимании от Дракона:)


Практически вся путаница и вся бесплодность ваших попыток интеллектуально понять Истину заключается в следующем… Вы никогда не спрашиваете: «Кто хочет знать?...» «Кого это волнует?...» и «Кто же, наконец, этот я?...» Поэтому вы и бродите в поисках ответов в пространстве ума… Где существуют одни лишь бесконечные вопросы и сомнения!.. Вам надо узнать: «КТО ВЫ ЕСТЬ?» – больше НИЧЕГО!.. Но вы всю жизнь выясняете: «Что здесь моё, а что чужое?...» И вас никогда не устраивает «моё» и не приносит радости!.. Вы всё время желаете быть в другом, «нужном» месте… Обрести счастье с другим, «правильным» человеком… Вам всегда чего-то недостаёт, совсем чуть-чуть, но не хватает… Я знаю… Этот поиск счастья будет продолжаться вечно… Так как вы не ответили на главный вопрос: «КТО ЭТОТ Я?!»
15 сентября 2014, 22:16

Пример 10-минутного самоисследования. Руперт Спайра

Вопрос: Во время последнего ответа вы сказали: Если ты несчастлив, исследуй это.

Руперт: исследуй того, кто несчастлив

Вопрос: исследуй того, кто несчастлив… Я много раз слышала это слово — исследуй, иногда вы применяете это слово в значении «иди глубже».

Но я никак не могу понять сам процесс, есть ли конкретная методика для этого?

Читать дальше →
15 сентября 2014, 12:58

Как «найти» Просветление.

Учитель адвайты Руперт Спайра (Rupert Spira) предлагает способ поведения в ответ на вопрос слушательницы о ее отчаянии после 40 лет поисков просветления — это, вероятно, может касаться большинства из нас.

Слушательница: Я чувствую огромнейшее разочарование, что занимаюсь этим в течение 40 лет и до сих пор не пробуждена. Обычно это воспринимается нормально, но иногда, как, например, последние пару дней, это тяжело.

Руперт: Вы не пробуждены?

Слушательница: Вы знаете, что я имею в виду. Этот сдвиг о котором вы говорили утром. «Ах, вот так оно и есть!» Я согласилась бы на это. Это не должно быть драматичным. Я читала много книг о драме сдвига, это действительно то, что я хочу. Но я соглашусь на «Ах». Но у меня это все есть в небольшой мере. Я не говорю, что нет ничего. Я просто объясняю вам, что происходит со мной. Я просто чувствую необходимость сказать, что это, ладно? Я просто хочу ударить головой о стену и сказать: «Проснись! Проснись!» Мне так надоело это иллюзорное отдельное Я. И, так как вы только что об этом сказали, я взываю к вам, потому что я изнурена. Вы знаете, я старею, я уже устала. На этом было мое главное внимание в течение 40 лет. И вы сказали мне однажды, что стремление к освобождению важно. Но я знаю, что удар головой о стену не очень продуктивен, так что… Куда себя деть…

Руперт: Вы все еще ожидаете чего-то?

Слушательница: К сожалению, да.


Читать дальше →
11 сентября 2014, 20:01

Весёлые карусели!

То что ты есть беспомощным не становилось и помощи не требует, потому что не находилось- чтоб её, помощь, вообще можно было оказать!!!
А то что нуждается- будет всегда нуждаться то в одном, то в другом, и здесь нет спасения, стоп-крана — когда одна проблема заканчивается- начинается вторая, эта весёлая карусель заканчивается только на короткую рекламную паузу- сон без сновидений, называется! Или на паузу по-длиннее, но не советую спешить её ставить, проскочите САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
Поэтому тебе абсолютно не помочь, ВСЕВЫШНИЙ!!! И в этой фразе- единственная помощь- ТОМУ, ЧТО В НЕЙ НИКОГДА НЕ НУЖДАЛОСЬ!!!

30 августа 2014, 23:06

Осознавание наполненности или номинальная субъективность.

Руперт Спайра. Прозрачность вещей 2. Предисловие 2
Предисловие 2
Если в данный момент наше внимание было бы переведено на белую бумагу, на которой написаны эти слова, мы бы пережили опыт поразительного ощущения чего-то внезапно возникающего в нашем сознании, причём с одновременным осознанием такой его очевидности, которая даже не стоит упоминания. И все же в момент указывания на бумагу, кажется, что мы воспринимаем что-то новое.

Мы получили необычный, но хорошо знакомый опыт осознавания того, что на самом деле уже осознавалось нами. Мы осознали осознавание бумаги.

Бумага не является новым опытом, созданным этим указанием. Однако наше осознание бумаги кажется новым опытом.

Теперь спросим о самом осознании, осознающем бумагу. Разве оно не присутствует всегда позади и посреди каждого опыта, точно так же как эта бумага присутствует позади и посреди слов на этой странице?
И когда наше внимание сдвигается к нему, разве у нас не появляется точно такое же странное ощущение, что мы осознаем нечто, что мы всегда осознавали, но не замечали?

Разве не является это осознание самым близким и очевидным фактом нашего опыта, существенного для конкретных качеств каждого опыта самого по себе и все же независимого от них, точно также как эта бумага существенна для каждого слова на ней и независима от них?

Разве это сознание само по себе не является поддержкой и сущностью каждого опыта, точно также как эта бумага является поддержкой и сущностью каждого слова?

Разве нужно добавить что-то еще к странице, чтобы увидеть бумагу? Разве нужно добавить что-то еще к происходящему опыту, чтобы осознать осознание, являющееся его поддержкой и сутью?

Когда мы возвращаемся к словам, заметив бумагу, теряем ли мы видение бумаги? Разве мы не видим сейчас два, кажущееся два, одновременно как одно? И разве мы прежде не воспринимали их всегда как одно, не осознавая этого?

Более того, заметив осознание позади и посреди каждого переживания, разве мы теряем видение этого осознания,
Читать дальше →
30 августа 2014, 20:43

Руперт Спайра. Сад Незнания

Абстрактные концепции ума не могут постичь Реальность, хотя они являются её выражением.

Двойственность, раздвоение на субъект и объект, неотъемлемо свойственна концепциям ума. Например, когда мы говорим о «теле», мы имеем в виду объект, который в свою очередь подразумевает субъект. Если мы исследуем этот объект, мы обнаружим, что он не существует как таковой, и на самом деле является только «ощущением».

Однако, «ощущение» это все ещё объект и дальнейшее исследование открывает, что оно состоит из «воспринимания», из «материи ума», а не из чего-то физического.

Однако, «воспринимание» в свою очередь раскрывается как состоящее из «знания». И если мы исследуем «знание», то найдём, что оно состоит из Сознания.

Если мы исследуем Сознание, то обнаружил, что у него нет объективных качеств. И, тем не менее, оно является тем, что самым ближайшим образом мы знаем как самих себя. Именно оно имеется в виду, когда мы говорим «я».

А когда мы исследуем «я», мы находим, что оно состоит из…

Абстрактные концепции ума терпят здесь крах. Они не могут идти дальше. Нет адекватного именования для того, во что растворяется ум. Мы попадаем в предельную простоту прямого опыта.

Эта де-объективизация является процессом кажущейся инволюции, через который То-Что-Не-Может-Быть-Названо втягивает свои проекции ума, тела и мира назад, и открывает заново, что оно является единственной субстанцией всей совокупности опыта.

То-Что-Не-Может-Быть-Названо, Абсолютная Пустота, в которую схлопывается ум, затем проецирует себя, внутрь себя, обратно по тому же пути, что и кажущаяся объективизация, воссоздающая появление ума, тела, мира.

То-Что-Не-Может-Быть-Названо, которое иногда обозначают как «я», Сознание, Бытие, Знание, принимают форму мышления, чувствования и восприятия, чтобы появились ум, тело и мир.

Это процесс кажущейся эволюции, в котором То-Что-Не-Может-Быть-Названо порождает ум, тело и мир, не становясь при этом чем-то отличным от себя.

Этот процесс эволюции и
Читать дальше →
30 августа 2014, 20:37

Руперт Спайра. Присутствие. Введение

Если бы мы провели опрос всех 6 миллиардов жителей Земли о том, что является самыми желанным в жизни, почти все ответили бы «Счастье».

[В этой книге «счастье» является синонимом для покоя, любви, красоты и понимания.]

Не все могут отвечать так прямо, некоторые могут сказать, что они хотят близкого человека, семью, больше денег, но все эти вещи желанны именно из-за счастья, которое они приносят. Фактически, большинство дел предпринимаются, имея в виду достижение счастья.

В начале наших поисков счастья, мы изучаем возможности доступные в привычных областях тела, ума и мира. С раннего возраста мы узнаем, что обретение объектов наших желаний вроде бы даёт нам желанное счастье, и в итоге как фундаментальный факт нашей жизни устанавливается связь между приобретением объектов, деятельностью и отношениями, с одной стороны, и переживанием счастья, с другой.

[В этой книге «объекты» означает все, что воспринимается в ментальном, эмоциональном, физическом измерениях, включая все мысли, образы, чувства, ощущения и восприятия.]

Однако, через некоторое время, хотя мы, может быть, все ещё обладаем желаемым объектом — не важно, физический ли это объект, отношение, деятельность или ментальное состояние — переживание счастья, вроде бы даваемое им, постепенно исчезает. Уже одного этого было бы достаточно, чтобы понять, что счастье не является результатом обладания объектами, отношениями или состояниями. Если счастье имело бы отношение к объектам, то пока остаются объекты, оставалось бы и счастье.

Но вместо того, чтобы получить это простое послание, мы просто отбрасываем объект, который однажды будто бы принёс нам счастье, и ищем другой на его место, в надежде, что он снова принесёт нам пропавшее счастье. Фактически этот стереотип поиска одного объекта за другим в попытке сохранить счастье, покой или любовь является основным стереотипом большинства человеческих жизней.

Затем, после повторных неудач с обычными объектами желаний, дающих счастье, мы начинаем искать в
Читать дальше →
14 августа 2014, 17:32

я стало программкой

моя болезнь в такой стадии, что я горжусь тем что получилось понять, решить или справится например с гордыней)))спрашиваю кто гордиться? кто там живет? я… кто это я? что это такое? кто задает вопросы?.. а это программка такая))) она то гордится, то испытывает чувство собственной неполноценности
а теперь куда смотреть?
12 августа 2014, 21:39

Депрессия!

Бывает так, что люди кончают жизнь самоубийством, от так называемой депрессии, когда все, что нажито не радует и тогда проявляется это-в виде бессмысленности к жизни, но на самом деле то, что считают депрессией, хорошая фаза при которой происходит распознавание того, что все, что бы было и есть, не ведет к покою и счастью. Но за частую в такие моменты мышление не сдается и тогда происходит: пьянство, наркомания, потому что-то, что пусто нужно наполнить и таким образом человек не разворачивает взор на это место бессмысленности и пустоты, а начинается такая канитель заполнения того, что якобы пусто, бессмысленно, а все потому, что Я пульсирует и выдается этот импульс как готовность к действию мышления, заполнить то, что называется бессмысленностью и депрессией.

Когда вы посмотрите на этот момент явления, данной бессмысленности, а именно на ту точку, что остается все же в не примирении с данным пониманием бессмысленности, в этой депрессии как правило начинается раскручивание-Я мог бы прожить иначе, сказать другое и даже когда и это становится уже бессмысленно, тут происходит полнейшая депрессия, но в этой депрессии присутствует нечто, что имеет надежду, вот по этому человек начинает пить, принимать наркотики и все по причине избежания этой депрессии а зачем? посмотрите.

Когда все понято бессмысленностью и никчемностью, что остается выше всего этого, что заставляет пить- чего не хватает кому? Сюда обратите взор, погрузитесь в этот импульс, в эту жизнь. Ведь именно в эти святые моменты милости, которые проявляются как депрессия и может случиться прямое видение, потому что все для вас умерло чтобы могло радовать: дома, одежда, в конце концов сама жизнь с любыми радостями и горестями. И когда такие моменты происходят-Это сама милость раскрывается, показать самой себе ни никчемность и бессмысленность происходящего, а именно никчемность и не существование выбора самого Я!

Сама депрессия это дверь и великая возможность услышать то, что самого ВАС не существует, как живущего и
Читать дальше →