Научитесь уважать другие миры. И помните, что мир другого человека, даже вашего близкого, – это уже другой мир.
Относитесь ко всему в этом мире очень бережно.
Вселенная изобильна – это так, и пользуйтесь всем, что она даёт, осторожно и нежно.
Помните, что вы – частица этой Реальности, Бога. Но и другие люди, предметы и вещи – это такая же частица. Нас всех объединяет целое. То есть на тонком подсознательном уровне мы все равны, каждый из нас равен всему остальному в этом мире.
В профиле rewwerty (в публикациях и комментариях) можно найти не только цитаты.
Но вспоминается:
«Если тебе надо читать, читай то, что написано Просветленными». (Пападжи)
Может ли сообщить что-то живое — от «себя» — непробужденный?
Является ли общение через интернет живым?
А между непробужденными?
Из неведения — шумность, суета; омрачения в целом.
«Только тот, кто спасён, может спасать другие дживы, в то время как остальные подобны слепцам, ведущим слепых».
– Шри Муруганар «Гуру Вачака Коваи. Собрание устных наставлений Рамана Махарши»
Посему — цитаты с пути. Не для общения. Их цель — Пробуждение. Вдруг читающему будут созвучны. Сам благодарен за созвучное.
Тот, кто не смог увидеть безличностность всего существующего, и не понял, что в реальности существует только зависимый от различных вещей самоподдерживающий процесс возникновения телесных и умственных феноменов, в котором нет отдельной от него души или эго, не сможет правильно понять учение Будды.
Если вернуться к мысли, присутствующей по обеим ссылкам (с которых начался диалог):
«Только страдания существуют – но не найти страдающего;
Поступки совершаются – но нет того, кто их совершает;
Ниббана есть – но нет того, кто в неё входит;
Путь существует – но не найти того, кто по нему идёт».
— то увидел в ней прямой указатель на отсутствие некоего отдельного «я», для которого существует любое осознаваемое.
Глубоко не вникал в это Учение.
Если оно не ведёт к бескачественной осознанности — жаль.
Либо это просто не обозначено, и оставлено на ищущего: с Пробуждением осознание придёт.
Ибо, в конце концов, как может осознаваться ниббана, если нет того, что осознаёт?
… Ну, и априори (ибо неведение пока здесь):
Бескачественность (безличностность), бескачественное осознавание, не может составить двойственную пару качествам.
В приведённых указателях по ссылкам нашёл согласие с указателями из Учения адвайты.
Нынешний опыт поиска себя обнаруживает:
Внимание «касается» качеств ума-тела персонажа ревверти. Они преходящи, изменяемы. То, что осознаёт всё это, — качеств не имеет.
… Во время последних минут Бхагавана Субрамайя неутешимо плакал. Последними словами Бхагавана ему были: «Не волнуйтесь. Пребывайте в покое. Всё будет хорошо. Быть — это наша природа. Приход и уход — это трюк ума. Наша обязанность – вращаться на оси молчания и покоя внутри нас».
Адекватность. Это когда нет вовлечения в воспринимаемое. Посему — бесстрастность, спокойствие. То есть ответ на обстоятельства будет не из вовлечённой эмоциональности, а из чистоты сознания, невозмутимости, безмятежности. Вспоминается
Спасибо.
Вспомнились к словам Махараджа слова из Библии: «сыны противления».
Сам такой же до сих пор. Хотя внутренние подсказки, которые можно выразить словом «Остановись!», всегда идут — перед тем, что приведёт к кармическим последствиям.
Шри Кришна также говорит в Гите, нравилось Арджуне это или нет, что он будет вынужден воевать. Когда для тебя есть работа, ты не можешь держаться поодаль; ты также не можешь что-то делать, когда этого от тебя не требуется, то есть если работа предназначена для тебя, она должна быть сделана.
Читал Бхагавад-Гиту в 3-ёх переводах. В свете прочтённого и слов в цитате интеллект напомнил:
* И: Возможно ли наслаждаться самадхи [переживанием Реальности], будучи занятым мирской работой?
М: Помехой этому является чувство «я работаю». Спросите себя: «Кто работает?», вспомните, кто вы есть на самом деле, и тогда работа не будет связывать вас, она будет выполняться автоматически. Не предпринимайте усилия ни к работе, ни к отречению – ваше усилие само есть узы. Чему суждено случиться – случится обязательно. Если вам не суждено работать, то, даже стремясь к работе, вы не найдете ее. Если вам суждено работать, то работы не избежать – вы будете вынуждены заниматься ею. Итак, оставьте работу Высшей Силе – по собственной воле отречься или остаться в миру вы не можете.
~ Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши
– Факундо Арана
Относитесь ко всему в этом мире очень бережно.
Вселенная изобильна – это так, и пользуйтесь всем, что она даёт, осторожно и нежно.
Помните, что вы – частица этой Реальности, Бога. Но и другие люди, предметы и вещи – это такая же частица. Нас всех объединяет целое. То есть на тонком подсознательном уровне мы все равны, каждый из нас равен всему остальному в этом мире.
— Валерий Синельников
Но вспоминается:
«Если тебе надо читать, читай то, что написано Просветленными». (Пападжи)
Может ли сообщить что-то живое — от «себя» — непробужденный?
Является ли общение через интернет живым?
А между непробужденными?
Из неведения — шумность, суета; омрачения в целом.
«Только тот, кто спасён, может спасать другие дживы, в то время как остальные подобны слепцам, ведущим слепых».
– Шри Муруганар «Гуру Вачака Коваи. Собрание устных наставлений Рамана Махарши»
Посему — цитаты с пути. Не для общения. Их цель — Пробуждение. Вдруг читающему будут созвучны. Сам благодарен за созвучное.
Постскриптум
— увидел указатель на недвойственность.
«Только страдания существуют – но не найти страдающего;
Поступки совершаются – но нет того, кто их совершает;
Ниббана есть – но нет того, кто в неё входит;
Путь существует – но не найти того, кто по нему идёт».
— то увидел в ней прямой указатель на отсутствие некоего отдельного «я», для которого существует любое осознаваемое.
В этом увидел ответ к названию темы.
Вот то, что осознаёт этот вопрос, есть осознание (осознавание, осознанность).
Это — основа. Бескачественная, безличная.
Двойственна ли она вопросу? Отделена от него, когда он звучит?
Это — из Учения адвайты. Мне более близко́.
:)
Если оно не ведёт к бескачественной осознанности — жаль.
Либо это просто не обозначено, и оставлено на ищущего: с Пробуждением осознание придёт.
Ибо, в конце концов, как может осознаваться ниббана, если нет того, что осознаёт?
… Ну, и априори (ибо неведение пока здесь):
Бескачественность (безличностность), бескачественное осознавание, не может составить двойственную пару качествам.
Нынешний опыт поиска себя обнаруживает:
Внимание «касается» качеств ума-тела персонажа ревверти. Они преходящи, изменяемы. То, что осознаёт всё это, — качеств не имеет.
«Не волнуйтесь. Пребывайте в покое. Всё будет хорошо. Быть — это наша природа. Приход и уход — это трюк ума. Наша обязанность – вращаться на оси молчания и покоя внутри нас».
— В. Ганешан «Рамана Перийя Пуранам»
Адекватность. Это когда нет вовлечения в воспринимаемое. Посему — бесстрастность, спокойствие. То есть ответ на обстоятельства будет не из вовлечённой эмоциональности, а из чистоты сознания, невозмутимости, безмятежности.
Вспоминается
Высшая цель.
Вспомнились к словам Махараджа слова из Библии: «сыны противления».
Сам такой же до сих пор. Хотя внутренние подсказки, которые можно выразить словом «Остановись!», всегда идут — перед тем, что приведёт к кармическим последствиям.
Читал Бхагавад-Гиту в 3-ёх переводах. В свете прочтённого и слов в цитате интеллект напомнил:
*
И: Возможно ли наслаждаться самадхи [переживанием Реальности], будучи занятым мирской работой?
М: Помехой этому является чувство «я работаю». Спросите себя: «Кто работает?», вспомните, кто вы есть на самом деле, и тогда работа не будет связывать вас, она будет выполняться автоматически. Не предпринимайте усилия ни к работе, ни к отречению – ваше усилие само есть узы. Чему суждено случиться – случится обязательно. Если вам не суждено работать, то, даже стремясь к работе, вы не найдете ее. Если вам суждено работать, то работы не избежать – вы будете вынуждены заниматься ею. Итак, оставьте работу Высшей Силе – по собственной воле отречься или остаться в миру вы не можете.
~ Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши