29 сентября 2013, 10:49

Этот феноменальный, феноменальный, феноменальный, феноменальный мир (пила 2).

Маршрутка, полная народа.
Дочка: -Ма, купи покемона!
Мама: -Нет, ты не научилась себя хорошо вести.
Дочка: -Ма, ну купи покемона!!!
Мама: -Нет, не куплю, нет денег.
Дочка: -Ма, если не купишь покемона, я расскажу папе, что ты целовала писю дяде Славе!!!
Слышен шлепок по губам.


Покемон – просветление. Ма – мастер. Дочка – «я», эго, ложный автор, ищущий, которому никак не удается просветлеть, несмотря на то, что он выложил кучу денег на сатсанги. «Нет денег», «не научилась себя хорошо вести» – отмазки мастера («присутствие на сатсанге стоит, как 4 чашки кофе», хотя на самом деле, как 4 бизнес-ланча). Папа – «не-я», другие ученики мастера, которые видят все в розовом свете, пишут посты, поют диферамбы, плюсуют. Пися – духовный бизнес (об этом феномене знают все, но молчат, пока верят, что получат Покемона). Шлепок по губам – удар мастера (Толик — диктатура учения, Алик спрятался под стол, «ничего личного»).

Мы — за смех! Но нам нужны Подобрее Щедрины и такие Гоголи,, Чтобы нас не трогали.
27 сентября 2013, 23:23

Долго думал: какая практическая ценность этого учения?

Насчет пользы определенного ответа не обнаружил, поскольку:

1. тому, кто за всем этим стоит ни помочь, ни навредить невозможно;
2. а того, кто хочет получить пользу, приятие учения аннигилирует и приводит к п.1

Тем не менее, размышления на эту тему привели к не менее банальным выводам: весь феноменальный мир, живя по этому учению, просто его не осознает.
И как следствие невежества, становится добровольной жертвой идологий, пропаганды, веры, надежды, любви, рекламы, сетевого маркетинга, просветления и пр....? Ведь порой диву даешься, ради какой хрени, люди превращают себя (и стараются нивелировать других) в механизмы достижения цели (адвайтистов это тоже касается !). Примеры не привожу, поскольку куда ни ткни, тут же найдется пример.
Поверхость океана (основы) проявляется и видится, как бесконечное разнообразие информационных дуальных феноменов, которые бьются, накрывают друг о друга, разлетаются в дребезги.
И одна из этих этих волн называет себя Я (тот самый запретный плод, с которого и начинается дальнейшее грехопадение). Дальше этому Я нужно посредством чего-то себя идентифицировать, отделить от не-Я. Это делается посредством фиксаций и приписыванием себе обладания и авторства информационными и энергетическими (цигун) феноменами (которые по самой своей природе ни фиксации, ни обладанию не подлежат). Следующий этап отделения Я от не-я — разделение знания на мое и не-мое: вы так думаете, а у меня на этот счет свои убеждения. О том, что дальше, читайте Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства».
Практическое значение учения видится
не в том, чтобы установить диктатуру учения (нонсенс с т.з. самого учения),
а развязать весь этот кармический узел (только не так, как это практикует махайог Пилот Баба :)) )
и посмеяться над обусловленностью феноменального мира.

p.s. если тема интересна, развивайте, исправляйте и дополняйте.
Читать дальше →
18 сентября 2013, 09:58

Псалом 136 Давида.

1 При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;
2 на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы.
3 Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши — веселья: «пропойте нам из песней Сионских».
4 Как нам петь песнь Господню на земле чужой?
5 Если я забуду тебя, Иерусалим, — забудь меня десница моя;
6 прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.
7 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: «разрушайте, разрушайте до основания его».
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
Сион (Иерусалим) – непроявленная реальность. Мы – не самодостаточные Я, ищущие. Вавилон, чужая земля – мир феноменов, проявленное. Пленившие нас – прелести мира феноменов. Младенцы – мысли, информация, ментальные феномены. Сыны Едомовы – те же ментальные феномены, очарование феноменальным, «проявленное реально, непроявленного нет». Камень — Учение.
14 сентября 2013, 10:40

Иллюзия причинно-следственных отношений

В мотоциклиста на большой скорости врезается ворона. Мотоциклист останавливается, подбирает птицу, обнаруживает, что она жива, но без сознания. Пожалев ворону, мотоциклист забирает ее домой, кладет в клетку, наливает воды и кладет кусочек хлеба. Очнувшись утром, ворона видит перед собой решетку, черствый хлеб, воду и думает:

— Так! Значит, я все-таки убила этого мотоциклиста…
11 сентября 2013, 10:07

Феномен номинальности.

Не могу сказать, что учение принимается мной гладко. Скорее со скрипом, пробуксовкой, скрежетом и сомнениями. Но есть в учении FREE AWAY пункт, который мне крайне импонирует. Такое чувство, что я искал его всю жизнь. Частично, как-то, кем-то это формулировалось, но только в виде намеков, неосознанно. А здесь просто манифестация.
Об этом писал Платон (421— 348 до н. э.): «Следуя мне, меньше думайте о Сократе, а больше об истине». То есть Платон советует ученикам выбирать истину, а не веру в авторитет учителя. Позже Сервантес перефразировал эти слова: «Платон мне друг, но истина дороже».
Я считаю, что Христос однозначно проповедовал адвайту. «Я и Отец — одно», «вы боги», «Отец во Мне и Я в Нем» Ин.10:30-37. Но ЭТОТ пункт в учении Христа был как-то выпущен, не донесен. А неосознание этого пункта и позволило быть тому, что и случилось с Христом. Люди, которые полагали на дорогу одежду и пальмовые ветви с восклицаниями: «осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» (Мф.21:9) всего через неделю кричали «Распни, распни Его!… Кровь Его на нас и детях наших!» (Мтф.27:25). В христианстве этого пункт не присутствует, а значит и не осознается. В последующей истории христиане, проповедуя любовь к врагам, устроили инквизицию, крестовые походы и даже религиозные войны с христианами других конфессий.

Об этом писали многие, но мало тех, кто это осознал.
Уходит, значит отпусти,
Не стой на узеньком проходе.
Перестрадай, перегрусти.
Уходит, значит — пусть уходит.
Не смей ползти, но и не мсти,
И не перечь своей свободе.
Уходит, значит — отпусти.

Так что же это за пункт? Это учение о номинальном субьекте. Действие есть, а делателя нет. Т.е. вроде есть и делатель, но он всего лишь условный и игровой номинальный субьект (не автор). А действие есть реализация ТОГО.
По этому поводу есть еще много, что можно написать. Но пока выражаю благодарность НгоМа, как первому в моей жизни манифестирущему генератору этого учениЯ.


Читать дальше →
10 сентября 2013, 08:16

Узнаёте ?

Много лет назад жил-был король, который страсть как любил наряды и обновки и все свои деньги на них тратил. И к солдатам своим выходил, и в театр выезжал либо в лес на прогулку не иначе как затем, чтобы только в новом наряде щегольнуть. На каждый час дня был у него особый камзол, и как про королей говорят: «Король в совете», так про него всегда говорили: «Король в гардеробной».
Город, в котором жил король, был большой и бойкий, что ни день приезжали чужестранные гости, и как-то раз заехали двое обманщиков. Они сказались ткачами и заявили, что могут выткать замечательную ткань, лучше которой и помыслить нельзя. И расцветкой-то она необыкновенно хороша, и узором, да и к тому же платье, сшитое из этой ткани, обладает чудесным свойством становиться невидимым для всякого человека, который не на своем месте сидит или непроходимо глуп.
«Вот было бы замечательное платье! — подумал король. — Надел такое платье — и сразу видать, кто в твоем королевстве не на своем месте сидит. А еще я смогу отличать умных от глупых! Да, пусть мне поскорее соткут такую ткань!»
И он дал обманщикам много денег, чтобы они немедля приступили к работе.
Обманщики поставили два ткацких станка и ну показывать, будто работают, а у самих на станках ровнехонько ничего нет. Не церемонясь потребовали они тончайшего шелку и чистейшего золота, прикарманили все и продолжали работать на пустых станках до поздней ночи.
«Хорошо бы посмотреть, как подвигается дело!» — подумал король, но таково-то смутно стало у него на душе, когда он вспомнил, что глупец или тот, кто не годится для своего места, не увидит ткани. И хотя верил он, что за себя-то ему нечего бояться, все же рассудил, что лучше послать на разведки кого-нибудь еще.
Ведь весь город уже знал, каким чудесным свойством обладает ткань, и каждому не терпелось убедиться, какой никудышный или глупый его сосед.
«Пошлю к ткачам своего честного старого министра! — решил король. — Уж кому-кому, как не ему рассмотреть ткань, ведь он умен и как никто лучше
Читать дальше →
2 сентября 2013, 08:39

Алик бухает адвайту (серия 3)

Как у Алика прошел День Знаний.


В субботу с утра Алик написал пост ЛЧА не пускает.
Потом предложил не менее номинальному субьектуMasha777 встретиться пообщаться. Маша – умничка. Встретились после обеда и бухали адвайту до самого вечера. Добухались до аджаты-вады. После этого восприятие притупилось и они расстались.
На утро в день Знаний Алик почувствовал синдром острой изотерической недостаточности. Руки судорожно потянулись к компьютеру. Маша не подвела, прислалв ссылку на Аджата-вада — теория нетворения. Статью Алик проглотил одним залпом, но в ней была ссылка на пост Shine Учение о пяти воззрениях. «Где первая, там и вторая».
Но после Shine Алика стали одолевать навязчивые идеи: несмотря на то, что Алик все время что-то «кудахтает», он находится на самом низшем этапе заблуждений и невежества — Сришти-дришти-вада.
Потом написал Дракон: самое простое Видение...
И все, что Дракон написал, Аликом не принимается. Мозг взрывало, крыша ехала. Алика срубило. Спалось плохо. Несколько раз просыпался. Сны были без сновидений, но про ЭТО. Утром Алик проснулся и хотелось молиться: Господи, избавь меня от невежества. Хотя, какой-то некорректный базар. Как можно просить о том, чего нет? Как абстрактный феномен невежество, конечно, есть. Но самого невежества нет.
Поэтому Алик взмолился: Господи, не прошу ни миллион, ни ламбарджини, ничего того, чего у меня нет. Дай самое простое — ПРИЯТИЕ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ.

Алик заренее благодарен всем, кто бухнет за его здоровье :)
Читать дальше →
1 сентября 2013, 10:27

Все стремятся к счастью, но ищут его в проявленном

Однажды Парвати попросила Господа Шиву дать наставления по реализации Атмы:
— О, любимый, как человеку не наделенному особой чистотой ума и духовными заслугами реализовать высочайшую Атма-джняну?
— Воистину, только из-за соединения Атмы с различными условиями жизни людям кажется, что они есть то или это. Это подобно тому как цвет и вкус молока накладываются на чистую воду. Через различение истинного и ложного человек способен реализовать Атма-джняну вне зависимости от своих способностей и заслуг.
— Как же людям практиковать?
— Пусть люди не принимают ложное за истинное, не отождествляют себя с тем, чем они не являются. Пусть люди исследуют свой ум на предмет его источника. Пусть отбрасывается всё ложное и непостоянное и не происходит влечения к объектам внутри ума.
— Почему влечение к объектам пагубно?
— Потому что влечение обусловлено прошлыми отпечатками в сознании, памятью. Желание повторить опыт взаимодействия с объектами чувств — это причина рождения и причина смерти. Отрешенность от объектов чувств — это зрелость.
— Но как человеку живущему обычной жизнью быть отрешенным от объектов чувств? Они постоянно окружают его, даже во сне.
— Если в человеке пробудилось сильное желание свободы, то даже будучи в море объектов и различных феноменов, он сумеет достичь цели йоги. Очень важна устремленность к Богу и жажда свободы. Например, когда человек голоден, он не думает ни о чем ином кроме еды. Когда человек влюблен, то он не думает ни о чем ином кроме как о возлюбленной. Все остальные дела теряют силу перед его устремленностью и желанием. Духовный голод должен стать таким же и тогда мириады объектов потеряют свою гипнотическую силу и влечение внимания будет остановлено.
— Когда остановлено влечение внимания к объектам этого непостоянного мира, что следует предпринять такому человеку, о Махадэва?
— Пусть такой человек насладится покоем своего естественного состояния, которое более не раздирает влечение к объектам. Пусть он соединяет это состояние со своей
Читать дальше →
1 сентября 2013, 08:43

О. Генри. Персик.

Медовый месяц был в разгаре. Квартирку украшал новый ковер самого
яркого красного цвета, портьеры с фестонами и полдюжины глиняных пивных
кружек с оловянными крышками, расставленные в столовой на выступе деревянной
панели Молодым все еще казалось, что они парят в небесах. Ни он, ни она
никогда не видали, как примула желтеет в траве у ручейка; но если бы
подобное зрелище представилось их глазам в указанный период времени, они
бесспорно усмотрели бы в нем — ну, все то, что, по мнению поэта, полагается
усмотреть в цветущей примуле настоящему человеку.
Новобрачная сидела в качалке, а ее ноги опирались на земной шар. Она
утопала в розовых мечтах и в шелку того же оттенка. Ее занимала мысль о том,
что говорят по поводу ее свадьбы с Малышом Мак-Гарри в Гренландии,
Белуджистане и на острове Тасмания. Впрочем, особого значения это не имело.
От Лондона до созвездия Южного Креста не нашлось бы боксера полусреднего
веса, способного продержаться четыре часа — да что часа! четыре раунда — против Малыша Мак-Гарри. И вот уже три недели, как он принадлежит ей; и
достаточно прикосновения ее мизинца, чтобы заставить покачнуться того,
против кого бессильны кулаки прославленных чемпионов ринга.
Когда любим мы сами, слово любовь — синоним самопожертвования и
отречения. Когда любят соседи, живущие за стеной, это слово означает
самомнение и нахальство.
Новобрачная скрестила свои ножки в туфельках и задумчиво поглядела на
потолок, расписанный купидонами.
— Милый, — произнесла она с видом Клеопатры, высказывающей Антонию
пожелание, чтобы Рим был поставлен ей на дом в оригинальной упаковке. — Милый, я, пожалуй, съела бы персик.
Малыш Мак-Гарри встал и надел пальто и шляпу. Он был серьезен, строен,
сентиментален и сметлив.
— Ну что ж, — сказал он так хладнокровно, как будто речь шла всего лишь
о подписании условий матча с
Читать дальше →