Это на самом деле очень глупая мысль… Другое дело, что знание у многих это глупые концепции, тогда да. Но это не знание никакое, а заморочки, которые люди почему то знанием называют…
Знание свободы как своего естества очень важно, очень. Очень важно и понимание и желания свободы.
Пападжи не зря же говорил, что все начинается с желания свободы. Без этого все бесполезно…
Так что Диана то истину глаголит ) Просветление и есть свобода.
Все верно, просветление — это наша суть, а наша суть — это свобода.
Свобода в том числе строить заборы и отстаивать их как правильные.
Но вот когда такой забор объявляется свободой или просветлением, то возникают вопросы… )
Что значит в уме? Есть ум в непосредственном опыте? Тогда что значит что «мысли в уме», если вопрос где мысли в непосредственном опыте?
Я вот про это :) Причем тут мозг, МРТ итд. если всего этого нет в непосредственном опыте сейчас. Тогда где мысли? :)))
Положим, но на чем они написаны эти рассуждения? Не важно о себе или нет — не принципиально в данном случае.
Т.е. сами рассуждения это есть в непосредственном опыте? Если есть, то где они в нем?
Ему тоже непонятно! ))) Вы же учились не понимать и возвели это в учение — «непонимать — это нормально». Да что там нормально, правильно, хорошо! Чем меньше понимаешь, тем меньше страдаешь!
Конечно он есть ))) Но для слепого и самого света нет. И выбор теперь искать или не искать… )) И лучше не искать, как xdim решил, классический уход в невежество — «останься с непониманием» :) Хотя — можно и искать скажу по секрету, слепцу никакой разницы — яснее видно не станет!
имелся ввиду экран монитора в это конкретном случае. На чем написаны мысли до того, как написать их на компутере? Или вообще не писать, а думать, на чем они будут написаны тогда?
Вот xdim например считает что они на головном мозге написаны, которого нет в опыте. Такая вот абстрактная история )
Я ему и пытался показать что есть «слепота» копание в мыслях вместо присутствия. Вот из копания в мыслях появился головной мозг и МРТ — где то там, в больнице. А мысли прямо тут. То есть они явно не на головном мозге написаны и не на МРТ :))
На такой вопрос ответа нет. Что такое этот этот? Этот, вот и вес ответ. Либо можно поумничать и что нибудь придумать, экраны там, многомерные кинотеатры итд. Но зачем, если этот — этот прямо вот здесь?
«Проблема» тождественности стара как мир. Да полный тупик, пока не открыто духовное видение. Хоть изисследуйся, пока исследуешь мысли найдешь только то, что это мысли.
Берем Льва Толстова «исповедь».
Я спрашивал: какое вневременное, внепричинное, внепространственное
значение моей жизни? — А отвечал я на вопрос: какое временное, причинное и
пространственное значение моей жизни? Вышло то, что после долгого труда
мысли я ответил: никакого.
В рассуждениях моих я постоянно приравнивал, да и не мог поступить
иначе, конечное к конечному и бесконечное к бесконечному, а потому у меня и
выходило, что и должно было выходить: сила есть сила, вещество есть
вещество, воля есть воля, бесконечность есть бесконечность, ничто есть
ничто, и дальше ничего не могло выйти.
Было что-то подобное тому, что бывает в математике, когда, думая решать
уравнение, решаешь тождество. Ход размышления правилен, но в результате
получается ответ: а = а, или х = х, или 0=0. То же самое случилось и с моим
рассуждением по отношению к вопросу о значении моей жизни. Ответы, даваемые
всей наукой на этот вопрос, — только тождества.
И действительно, строго разумное знание, то знание, которое, как это
сделал Декарт, начинает с полного сомнения во всём, откидывает всякое
допущенное на веру знание и строит всё вновь на законах разума и опыта, — и
не может дать иного ответа на вопрос жизни, как тот самый, который я и
получил, — ответ неопределённый. Мне только показалось сначала, что знание
дало положительный ответ — ответ Шопенгауэра: жизнь не имеет смысла, она
есть зло. Но, разобрав дело, я понял, что ответ не положительный, что моё
чувство только выразило его так. Ответ же строго выраженный, как он выражен
и у браминов, и у Соломона, и у Шопенгауэра, есть только ответ
неопределённый, или тожество: 0=0, жизнь, представляющаяся мне ничем, есть
ничто. Так что знание философское ничего не отрицает, а только отвечает, что
вопрос этот не может быть решён им, что для него решение остаётся
неопределённым.
Ты наверно не замечаешь на чем написаны буквы и слова. Это и есть «слепота», в кавычках потому что условная, мы все видим, но увлекаемся надписями на этом.
Знание свободы как своего естества очень важно, очень. Очень важно и понимание и желания свободы.
Пападжи не зря же говорил, что все начинается с желания свободы. Без этого все бесполезно…
Так что Диана то истину глаголит ) Просветление и есть свобода.
Свобода в том числе строить заборы и отстаивать их как правильные.
Но вот когда такой забор объявляется свободой или просветлением, то возникают вопросы… )
Я вот про это :) Причем тут мозг, МРТ итд. если всего этого нет в непосредственном опыте сейчас. Тогда где мысли? :)))
Т.е. сами рассуждения это есть в непосредственном опыте? Если есть, то где они в нем?
А на чем они написаны?
Вот xdim например считает что они на головном мозге написаны, которого нет в опыте. Такая вот абстрактная история )
Я ему и пытался показать что есть «слепота» копание в мыслях вместо присутствия. Вот из копания в мыслях появился головной мозг и МРТ — где то там, в больнице. А мысли прямо тут. То есть они явно не на головном мозге написаны и не на МРТ :))
Берем Льва Толстова «исповедь».