особенность строения лица субъективно напоминает его выражение,
относительно некого нейтрального образца,
что отражается на субъективных оценках этого лица другими.
возрение в каждого своё,
отчасти и из-за путаницы в терминах,
а вот штоб классное, то ту сначала нужно его реализовать,
тогда и описывать, если не жалко)
И это самосознание — это первое Я, оно же — призма разделения, оно же первая мысль о себе возникшая в Разуме (Сыне), оно же — первое заблуждение, оно же — источник вины и этого мира, оно же — эго, чистое эго, неотождествленное ни с чем.
тут ключевой момент префикс «со»,
убери его и будет «самознавание», или самознание,
а так человек вместо естественного процесса познания себя,
заучивает навязанное видение со всеми проблемами от сотворения мира)
кактринка +, пост буду думать)
говорят, что «те кто увидел мир целиком»,
говорят, что «те кто хотят изменить мир к лучшему»,
выглядят «как функционирование Единого» )
относительно некого нейтрального образца,
что отражается на субъективных оценках этого лица другими.
если лицо сурьёзное, то и шутки такого человека,
будут воспринимать относительно серьёзно…
комуто скоро капец(
есть вещи практически не совместимые, есть такие что могут сосуществовать…
всё зависит от масштабов взаимных притязаний
для другого, --моё лучшее может быть и худшим(
и твоё лучшее может быть не жизнеспособной моделью
и проблема не в желании сделать мир лучше,
а в фанатичной вере, что твоё лучше, самое лучшее
отчасти и из-за путаницы в терминах,
а вот штоб классное, то ту сначала нужно его реализовать,
тогда и описывать, если не жалко)
убери его и будет «самознавание», или самознание,
а так человек вместо естественного процесса познания себя,
заучивает навязанное видение со всеми проблемами от сотворения мира)
«Free Away» — свободный уход) Your text to link...
полагаю — ещё одна проекция…
сложилось типо «Я есть это», «Я есть то»,
--как вынос я за пределы наблюдаемого.
говорят, что «те кто увидел мир целиком»,
говорят, что «те кто хотят изменить мир к лучшему»,
выглядят «как функционирование Единого» )