Щас писал, и стёр, пишу и самому не понятно.
продумаю, как выразить, завтра напишу.
Вообще я к решению пришел другим путём, через общее отпускание,
потом достаточно стало вспомнить, и приложить внимание.
У меня, из-за курения, бывало блокировка в верхней части груди,
просто не чуствую дыхательные пути, будто их нет.
Результат типа ка ты пишеш,
диссонанс между реальным ощущением тела, и представлением,
усилие внимания почувствовать, но не контролировать движения.
«Hanter
Любое действие спонтанное, но когда аторская программа слезает с физического тела просто об этом узнаешь.выглядит и чувствуется как «нету важности когда действуешь как тело»»
Можно завернуть как угодно, в контексте сказанного выше,
в независимости от наличия авторской программы, пример она вырубилась от испуга,
в человеке обычно много противоречащих несогласованных програм.
Срабатывает одна из них, потом сожаления, ни так отреагировал.
В общем любое (или почти?) действие — это реагирование, пусть на прошлые раздражители.
В контексте вопроса:
Реакция — дейсвие в узком контексте.
Акция — продуманное действие.
Спонтанное — действие из цельности.
Пару стихов кто-то написал, или перевёл? -----Где книга?
Признаюсь, искал не слишком усердно и предвзято.
Есть поэтессы Елена Карлова, Марина Карлова,
ДЦП Алексей Карлов выпустил книгу рассказов и афоризмов, отдельная история…
А телефон очень удобная вещь, особенно когда ребенок почти не разговаривает.
В общем… Решайте сами, думайте сами — иметь вас, или не иметь.
Если вопрос рассматривать с позиции вне времени, что менее относительно,
то все существует, как говорил дон Хуан, бесконечно и неизменно.
Объекты ограничены как в пространстве так и во времени, однако-ж ограниченность в пространстве не повод
усомнится в их сушествовании. Имеются в виду те-же опознанные-выделенные объекты с учётом их условности.
Значит встретились два дол… ба в пустыне, один тащит телефонную будку, другой рельсу.
— Слыш, дол… ёб, чё ты будку таскаешь?
— Представь: выскакивает лев — я закрылся в будке, и он мне ничё ни сделает.
А ты, дол… ёб, зачем рельсу тащишь?
— Аты представь: выскакивает лев — я бросаю рельсу, и на-легке…
продумаю, как выразить, завтра напишу.
Вообще я к решению пришел другим путём, через общее отпускание,
потом достаточно стало вспомнить, и приложить внимание.
просто не чуствую дыхательные пути, будто их нет.
Результат типа ка ты пишеш,
диссонанс между реальным ощущением тела, и представлением,
усилие внимания почувствовать, но не контролировать движения.
Любое действие спонтанное, но когда аторская программа слезает с физического тела просто об этом узнаешь.выглядит и чувствуется как «нету важности когда действуешь как тело»»
Можно завернуть как угодно, в контексте сказанного выше,
в независимости от наличия авторской программы, пример она вырубилась от испуга,
в человеке обычно много противоречащих несогласованных програм.
Срабатывает одна из них, потом сожаления, ни так отреагировал.
В контексте вопроса:
Реакция — дейсвие в узком контексте.
Акция — продуманное действие.
Спонтанное — действие из цельности.
но как нету идеи, как с этим, обезьяека…
Рад если ошибаюсь.
Признаюсь, искал не слишком усердно и предвзято.
Есть поэтессы Елена Карлова, Марина Карлова,
ДЦП Алексей Карлов выпустил книгу рассказов и афоризмов, отдельная история…
А телефон очень удобная вещь, особенно когда ребенок почти не разговаривает.
В общем… Решайте сами, думайте сами — иметь вас, или не иметь.
мастера дают чего действительно хотят.
то все существует, как говорил дон Хуан, бесконечно и неизменно.
Объекты ограничены как в пространстве так и во времени, однако-ж ограниченность в пространстве не повод
усомнится в их сушествовании. Имеются в виду те-же опознанные-выделенные объекты с учётом их условности.
— Слыш, дол… ёб, чё ты будку таскаешь?
— Представь: выскакивает лев — я закрылся в будке, и он мне ничё ни сделает.
А ты, дол… ёб, зачем рельсу тащишь?
— Аты представь: выскакивает лев — я бросаю рельсу, и на-легке…