эго это явление в ментальном слое
эго существует только благодаря борьбе (омраченные действия)
борьба идет с чем? — с другими явлениями
чем являются эти явления, если не самой жизнью? то, над чем не имеешь контроля
у меня, можно сказать, сейчас такая практика — осознание естьности 3-х феноменов: 1. происходящее, 2. свидетельствование, 3. намерение (делать практику, понимание). Все как бы включается в происходящее.
— У меня есть план.
(Господь давится от смеха)
— Почему ты смеешься?
— Потому что я знаю, что у тебя есть план.
— Серьезно?
— Конечно, а откуда он, по-твоему, взялся?
— Ты за этим стоишь?
— Да, я за всем стою.
— За всем?
— За всем.
— Я думал, что у меня есть свободная воля…
— Я знаю.
— Знаешь?
— Да, откуда, по-твоему, к тебе пришла эта мысль?
— Значит, и это тоже?..
— Да, всё.
— Но погоди, я волен выбирать. Например, я могу выбрать, верить мне в тебя или нет.
— Я знаю, это я хитро придумал, мне самому понравилось. Особенно люблю тот момент, когда ты меняешь свои верования на полностью противоположные.
— Мне начинает казаться, что ты садист.
— Может быть, в конце концов, я — твое творение.
— Мое творение? Я думал, это я — твое творение.
— Я знаю.
мне сложно понять, может о разных вещах говорим. введу контекст. разделяющее сознание, в котором очевидно, что мысль это мысль. само это различение мысли, это разделение?
описывается различение как опыт, потому что в опосредованном опыте оно предстает мыслью и свидетельствуется, а вот в непосредственном не понятно как работает.
скорее всего это непонимание, неуверенность вызваны присутствующими неосознаваемыми притязаниями
эго существует только благодаря борьбе (омраченные действия)
борьба идет с чем? — с другими явлениями
чем являются эти явления, если не самой жизнью? то, над чем не имеешь контроля
происходящее происходит
(Господь давится от смеха)
— Почему ты смеешься?
— Потому что я знаю, что у тебя есть план.
— Серьезно?
— Конечно, а откуда он, по-твоему, взялся?
— Ты за этим стоишь?
— Да, я за всем стою.
— За всем?
— За всем.
— Я думал, что у меня есть свободная воля…
— Я знаю.
— Знаешь?
— Да, откуда, по-твоему, к тебе пришла эта мысль?
— Значит, и это тоже?..
— Да, всё.
— Но погоди, я волен выбирать. Например, я могу выбрать, верить мне в тебя или нет.
— Я знаю, это я хитро придумал, мне самому понравилось. Особенно люблю тот момент, когда ты меняешь свои верования на полностью противоположные.
— Мне начинает казаться, что ты садист.
— Может быть, в конце концов, я — твое творение.
— Мое творение? Я думал, это я — твое творение.
— Я знаю.
но когда свидетель различается как мысль, то само это различение это разделенность?
радуга красивая, но если смешать цвета как попало, то картина становится гораздо сложнее?
описывается различение как опыт, потому что в опосредованном опыте оно предстает мыслью и свидетельствуется, а вот в непосредственном не понятно как работает.
скорее всего это непонимание, неуверенность вызваны присутствующими неосознаваемыми притязаниями