Тут разница в мотивации, в намерении, которое стоит за «гневом» — либо за ним стоит идея разделения, либо это, например, такой процесс осознания подавленных эмоций — им нужно проявиться, чтобы что-то с ними произошло.
Ну, и конечно, под видом «процесса осознания» может быть потакание идеи разделения, да.
Черная Тара на самом деле не злая, хотя называют ее «гневной формой». Но она просто выглядит устрашающе, очень активная энергия, способная к разрушению, это да. Например, вот природные стихии тоже способны к разрушению, тоже выглядят иногда устрашающе, но никому вроде не приходит в голову называть цунами — «злой» водой. С человеком правда все по-другому — гнев как омрачение и «гневная», т е активная форма энергии — это разные вещи. «Гневная» форма может субъективно оцениваться как неприятная, но она при этом, таксзать, не «пропущена через призму разделения»))
Я точно в тех 50-ти))) и Энсо тоже. Но, как музыкант скажу — теория музыки, исполнительство и сочинительство — это три разных «дисциплины», которые изучаются параллельно (или бывает — последовательно). Да, можно исполнять, не зная теории, можно знать теорию, но не уметь играть, можно уметь играть и знать теорию, но теряться, если тебе забыли сунуть под нос ноты.
Собственно, здесь, в пространстве текста, мы за рамки теории выйти не можем, и определить достоверно, кто как умеет «играть» — тоже)
Есть такое (врожденное?) заболевание, люди с ним долго не живут. Потому что боль — это сигнал о повреждении тела, на который завязана регенеративная и иммунная системы. Больные нечуствительностью к боли могут умереть от любой мелкой опасности, которая здоровому человеку не причинит особенного вреда.
Не, «я» всегда почти супергерой. Просто ему чуть-чуть не хватает реальности))
А если серьезно, то когда он воображается «супергероем» — это называется гордыней, когда ущербным — это называется жалостью к себе. Две стороны одной монеты.
Так и не надо притворяться)) просто еще раз — если это просто оборот речи, то ноу проблем) а если самоисследованием называется собирание(выбирание, выделение) определенных «авторских» стереотипов без рассмотрения их причин ВНЕ «авторского контекста» — то самоисследование просто может не сработать так, как задумано работать самоисследованию.
«Я» столько всего делает...)))))
Надеюсь это просто фигура речи,
или ошибка — в рамках самоисследования некорректно говорить, что «я» что-либо делает. Это утверждение чла.
Для каждого из перечисленных событий существуют причины, и их множество. Самоисследование призвано рассмотреть структуру мышления, его механизмы, а не приписывать «я» кучу разных действий)))
Понимание, что то «г..», которое видишь в других это на самом деле проекция твоего «г...» работает на исцеление только в том случае, если сочетается с приятием.
А если, обнаруженное в себе «г..» служит поводом для самоосуждения — то есть становится топливом АП — то тогда это не срабатывает.
То есть эта самая «интеграция тени» — это не только понимание что все что видишь в других — это то что есть в тебе, но и приятие и неосуждение этого. Тонкий момент — не одобрение (иначе можно кинуться в другую крайность, просто встать на сторону тех, кого раньше осуждал), а сдача этому, осознание.
Может быть, ругая себя и переживая, и чувствуя вину, ты тем самым выписываешь себе индульгенцию? Оправдание. Типа я конечно плохо сделалп, но зато покаялась))
Или не. Чтоб другие тебя не наказали, надо наказать себя первой, раньше их. ))
Точно. В рамках личной системы координат твоя позиция всегда «добро», а противоположная позиция — «зло». Вот и все определение добра и зла сквозь призму АП.
Знаешь… Хорошие защищают хорошесть, плохие защищают плохость. И те и другие видят в своей позиции выгоду по сравнению с противоположной. Но защита и одного и другого — это два варианта самоутверждения. Один хорошо виден на примере «правильных» людей, другой вариант на примере хулиганов-подростков.
Делюсь имхой)
когда люди говорят о материальности мысли, они имеют ввиду, что она может влиять на физический «внешний» мир. В этом они правы, потому что все влияет на все, потому что все взаимосвязано.
Но мышление — более сложная штука, чем просто поток привычных повседневных (осознаваемых) мыслей. Подстава в том, что есть и неосознаваемые.
А когда предлагается изменить мышление, это обычно понимается как изменение «поверхностного» слоя мышления, без затрагивания «подводных течений». А ведь именно эти подводные течения имеют следствием поверхностную рябь.
То есть любой «трансерфинг» и тп. По-хорошему тогда должен включать в себя изменение и пересмотр очень глубоких убеждений. А это уже выходит за рамки «духовности воскресного дня». Поэтому на этом месте-то все эти технологии и ломаются. Вернее ломаются желающие. )) даже если удасться перестроить поверхностный слой мышления, подсознание в любой момент может подмять под себя все эти нововведения)
А так да. Что внутри, то и снаружи. Что снаружи, то и внутри.
Ну, и конечно, под видом «процесса осознания» может быть потакание идеи разделения, да.
Собственно, здесь, в пространстве текста, мы за рамки теории выйти не можем, и определить достоверно, кто как умеет «играть» — тоже)
А если серьезно, то когда он воображается «супергероем» — это называется гордыней, когда ущербным — это называется жалостью к себе. Две стороны одной монеты.
Что такое «ошибка» в данном случае?
Надеюсь это просто фигура речи,
или ошибка — в рамках самоисследования некорректно говорить, что «я» что-либо делает. Это утверждение чла.
Для каждого из перечисленных событий существуют причины, и их множество. Самоисследование призвано рассмотреть структуру мышления, его механизмы, а не приписывать «я» кучу разных действий)))
А если, обнаруженное в себе «г..» служит поводом для самоосуждения — то есть становится топливом АП — то тогда это не срабатывает.
То есть эта самая «интеграция тени» — это не только понимание что все что видишь в других — это то что есть в тебе, но и приятие и неосуждение этого. Тонкий момент — не одобрение (иначе можно кинуться в другую крайность, просто встать на сторону тех, кого раньше осуждал), а сдача этому, осознание.
Или не. Чтоб другие тебя не наказали, надо наказать себя первой, раньше их. ))
когда люди говорят о материальности мысли, они имеют ввиду, что она может влиять на физический «внешний» мир. В этом они правы, потому что все влияет на все, потому что все взаимосвязано.
Но мышление — более сложная штука, чем просто поток привычных повседневных (осознаваемых) мыслей. Подстава в том, что есть и неосознаваемые.
А когда предлагается изменить мышление, это обычно понимается как изменение «поверхностного» слоя мышления, без затрагивания «подводных течений». А ведь именно эти подводные течения имеют следствием поверхностную рябь.
То есть любой «трансерфинг» и тп. По-хорошему тогда должен включать в себя изменение и пересмотр очень глубоких убеждений. А это уже выходит за рамки «духовности воскресного дня». Поэтому на этом месте-то все эти технологии и ломаются. Вернее ломаются желающие. )) даже если удасться перестроить поверхностный слой мышления, подсознание в любой момент может подмять под себя все эти нововведения)
А так да. Что внутри, то и снаружи. Что снаружи, то и внутри.