Почему же — не было выбора? Он выбрал. И вы выбирайте сколько вам угодно и чего угодно — всё в мире случается. Вполне могли принести ему и воду с лаймом, почему нет?
Отличный пример — мы выбираем потому что можем выбрать. И нам приносят лимон или лайм потому что могут принести лимон или лайм. :) А не потому что «мы выбрали лимон или лайм».
То есть, если не будет книжки, то и никто и не будет выбирать её открывать.
Одно дело — принимать решение потому, что книжку можно открыть. И тут никаких проблем — можно открыть, а можно и не открыть, не от решающего зависит, а от книжки. И совсем другое дело — потому что книжка должна быть открыта. И вот тут проблема — может, она и «должна», да только по факту может и не открыться (полочка на голову бух). :)
Причём выбор, лишь косвенно связан с тем, что произошло в результате выбора.
Все в мире связано друг с другом, потому что есть причина, связывающая все вместе. Но вот именно выбор и последствия выбора — это как ворона, садящаяся на пальму, с которой в это время падает кокос. Не зависящие друг от друга события, иллюзорно представляемые причинно связанными.
— В любой момент, когда мы захотим, мы можем заставить себя изменить все это. В любой момент, когда мы захотим, мы можем открыть книгу, которая откроет наш ум для новых знаний.
В любой момент мы «можем заставить себя» — это верно. А вот чтобы мы могли открыть книгу (когда захотим), кто-то уже должен был написать эту книгу для нас, и именно к этому моменту. Написать, напечатать, и как-то поспособствовать чтобы эта книжка оказалась у нас дома. Полочку с книгой кто-то уже должен удерживать над нашей головой в этот момент (когда мы захотели), чтобы было кому захотеть её открыть. А то полочка в любой момент (хотим мы того или нет) отпадёт — и всё, не будет у нас возможности даже и захотеть. :)
это сатори, а оно бывает в несколько этапов, когда процесс пробуждения углубляется поэтапно
Всё преходящее — не истинно. Это не я придумал. А что не истинное — то ложное. То, что может быть углублено — мелкое, и измерить это мелкое можно только из высокого. А если глядеть на ещё более мелкое и говорить «ооо, о дааа, я высооок», «теперь-то мне все видится», это и есть измерять нынешнюю глупость прошлой.
И это заметно по некоторым новоиспечённым гуру (типСиты или Ренца и др.), что их тоько торкнуло, была какая-то впышка небольшая, а они уже радостно полезли в гуру — вроде понимание есть, но неглубокое и от трудных вопросов они уходят и чувствуется в них неуверенность в ответах
После вторичного пробуждения первичное пробуждение кажется таким смешным. :))) А после десятичного человек начинает уже что-то подозревать. :) Например, что сравнивать свою сегодняшнюю глупость с прошлой — совершенно неконструктивно. :)
Однажды в городе, которого не было, жили три принца, смелых и счастливых. Из них два никогда не рождались, а третий не был даже зачат. Высочайшая Йога Васиштхи
Всё бы хорошо, но когда душа начинает просыпаться, всё это «богатство» начинает немного отдавать душком. Слабым, еле заметным, но уже заставляющем задуматься.
А туда ли я иду?
Прекрасно. Мудрые люди говорят, что если чувствовать такие естественные указатели собственной души, это значит что идёшь Туда. :)
Все в мире связано друг с другом, потому что есть причина, связывающая все вместе. Но вот именно выбор и последствия выбора — это как ворона, садящаяся на пальму, с которой в это время падает кокос. Не зависящие друг от друга события, иллюзорно представляемые причинно связанными.
В любой момент мы «можем заставить себя» — это верно. А вот чтобы мы могли открыть книгу (когда захотим), кто-то уже должен был написать эту книгу для нас, и именно к этому моменту. Написать, напечатать, и как-то поспособствовать чтобы эта книжка оказалась у нас дома. Полочку с книгой кто-то уже должен удерживать над нашей головой в этот момент (когда мы захотели), чтобы было кому захотеть её открыть. А то полочка в любой момент (хотим мы того или нет) отпадёт — и всё, не будет у нас возможности даже и захотеть. :)
Все, что приходит, так же точно и уходит — оно никогда не «насовсем». :)
Рад, что вы меня понимаете.
Сарасвати продолжила: