так у меня на работе все в миллиметрах, разве можно быть в одном пунктуальным а в другом нет.
Выходите за систему, которая вас давит — переходите на сантиметры в оплате за вашу работу. Этого хватит чтобы и свой счетчик снять, и подарить воду всем тем, кто что-то накручивает. А если отойдете от «системы миллиметров» еще дальше (будете получать оплату в дециметрах) — хватит, чтобы вообще весь ваш многоквартирный дом снял счетчики в своих квартирах! Это же Дао, оно не знает поражений…
дык по нормативу если без счетчика, выставляют 9 кубов, а я стольок и выливаю. а матушка и того больше, получается мотивации нет никакой.
Тот, кто думает что сможет выиграть свою войну с системой — уже проиграл, потому признал над собой власть её правил. Дао — не о том, как выигрывать войны. Дао — в том, чтобы в них не вступать.
Прекрасная практика. Прекрасно работает. В любом случае, к истине ближе всего то, что вы — не дочь своей мамы, а сознание, помещённое в данное тело. Это — честно, не так ли? Ведь понятно, что если бы вы были помещены в тело другого персонажа (дочери ДРУГОЙ мамы, или МУЖСКОЕ тело, или в тело ЖИВОТНОГО), вы бы «обживали» это другое тело. И там считали бы «справедливым» какие-то другие этические вещи, вплоть до вообще непредставимых с человеческой точки зрения. (Ну, там, например процесс метания икры у рыб, когда никто не заморачивается воспитанием ребёночка, как люди). А ведь какому-то, изначально чистому сознанию — приходится ведь обслуживать и рыбьи тела, не так ли? Где родился, там и пригодился.
Вы писали своему собеседнику:
Вот изза таких придурков, каким выступаешь ты в этом комментарии, «аморальные» опыты обычно и не публикуют.
А без такого рода практик и вообще невозможно преодолеть стадию ниямы (этики) в йоге. В любом случае, чтобы прийти к Истине, придется выйти за пределы добра и зла. Ибо они определяются телом, в котором вы родились, и поэтому приковывают к себе внимание. Но вы — не тело, вам нужно выйти за эти пределы!.. Другой вопрос, что это всё нужно обсуждать (коли охота) в кругу понимающих людей — и чтобы идиоты вас не смущали, и чтобы вы не смущали идиотов. )))
А просветленное состояние разве не есть тоже самое что осознание природы ума?
Состояния ума определяются мудростью (пониманием). Ум мудреца генерирует состояние блаженства, ум глупца порождает состояние страдания. Но, в пределе, всё является Абсолютом — и это не состояние, и не отсутствие состояний, не осознание, и не отсутствие осознания. Но в Абсолюте — все равны. Разница (просветлён или нет) — только в проявленном.
Тут вам обратили внимание на другой аспект практики — просветление, это не только «смотреть по-иному» (быть в иных состояниях сознания), но и в итоге — видеть по-иному (быть в ином понимании, ином мировоззрении). Ведь именно мировоззрение (понимание объектов) и определяет состояния сознание, которое отражает отношения между этими объектами. Если мы встречаем на пути куст, и мудры — мы относимся к встреченному как к кусту (со спокойным, умиротворённым сознанием). Но если мы встречаем на пути приведение (мы невежественны), то сознание будет порождать страх. И сколько бы мы не преодолевали этот страх через медитацию, сам источник страха (ложное видение куста как привидения) мы тем самым не преодолеем. Тут нужно именно что понимание природы встретившегося нам объекта.
Но что объединяет все эти практики? Сейчас я вижу только одно сходство — длительное удержание одного состояния сознания.
Ну, не просто длительное удержание — а с попыткой преодолеть невежество пониманием. Иначе, если мы ограничимся только первой практикой, мы получим существо, способное глубоко медитировать, но неспособное изменить уровень своего понимания. Грубо говоря, уметь смотреть (длительно удерживать сознание на наблюдаемом) должно сопровождаться умением видеть. Тут работает прямая аналогия — мы видим привидение у дороги и пугаемся. Чтобы понять что это такое на самом деле (изменить видение) нужно а) уметь смотреть в нужном направлении и б) уметь преодолеть привычную картинку («это — привидение») на нечто иное. То есть, по сути, умение смотреть должно быть подкреплено новым воззрением. Чтобы увидеть что-то иное в привычном привидении мы должны смотреть с одновременной попыткой видеть в нём то, что есть на самом деле («куст»). Для этого нам нужен кто-то со стороны, кто объяснил бы — ЧТО мы можем увидеть и КУДА и КАК надо смотреть, чтобы перестать быть омраченными и обрести видение реальности такой, какая она есть. Кто-то со стороны должен сказать нам нечто похожее на: «нет, смотри внимательно — привидения двигаются, а кусты стоят на месте, у привидений есть руки-голова и т.д, а у куста есть ветви и листья и т.д.» Ну или не обязательно эти советы получают со стороны, чисто логически до них можно додуматься и самому. Другое дело, что без таких «альтернативных» представлений о том, что мы можем увидеть куст, смотря на привидение — само смотрение (длительное удержание сознания) не сработает как надо.
И, отсюда, очень важно получается — на что конкретно смотреть, чтобы видеть! То есть, практика удержания состояния сознания начинается конечно же там, где человек способен её начать. Но в любом случае объекты меняются — и практика двигается как бы по лестнице, причем ступени этой лестницы уже заведомо известны и учтены во всех традиционных учениях. И задача практикующего, в общем случае — понять, на какой ступени лично он находится, чтобы следовать общему, в принципе-то, для всех пути. Включая и объекты для медитации.
Пожалуйста. Кстати, эмоции хороши тем, что люди испытывают их постоянно, в любых условиях, и даже во сне. То есть, практику отстранённости в наблюдениях за эмоциями можно сделать тотальной. Далее, из неё естественным образом отделяется практика преодоления того, что «опускает палку» (вызывает негативные эмоции). И, таким образом, сознание приучается находиться в естественном состоянии (полноты осознанного блаженства).
Та духовность, которой не интересны чесание жопы, поглощение пищи, болтовня по инету, билеты в трамвае, галки на дереве, мороз минус восемь, оргазм, изжога — никакая не духовность.
А что, и такие духовности бывают? Ну и помотала же вас жизнь… )))
Рецидивист после пятнадцати лет отсидки вышел из тюрьмы. Поехал на экскурсию в Москву. Гуляет везде, осматривает достопримечательности, много нового видит, нравится все. Заходит в кафе «Лимонадный Джо». А там, красота и уют, идеальная чистота. Присаживается за столик у окна. Тут немедленно подходит молоденькая девчушка в нарядном фартучке:
— Уже выбрали, что хотите заказать?
— Я, милая, в Москве уже много лет не был… Меня жизнь помотала хорошенько… Смотрю, столько всего нового. Я бы выпил чашку чайку и все.
— Понимаете, у нас такой огромный выбор чая. И зеленый, и черный, и с фруктами, китайский, цейлонский, индийский… Какой Вам по вкусу?
— Милая, принеси, какой тебе нравится!
Девчушка, спотыкаясь от страха, бежит на кухню:
— Ужас, там такой жуткий клиент пришел! Сплошные наколки, зубы все золотые. Требует чая на мой вкус. Видно, что недавно выпустили из тюрьмы. А если ему чай не понравится, меня зарежет, а кафешку разгромит! А-а-а!
Шеф-повар:
— Не бойся, я сейчас приготовлю такой чай, который они пьют. Так, неси сюда все сорта черного чая. Ага, полкило чая – пол литра воды!
Повар чай заварил, официантка наливает его в заварочный чайник, и несет клиенту. Тот отхлебывает напиток из чашки, затем задумчиво смотрит на девчушку и изрекает грустно:
Это честные люди.
Ею наслаждаются богатые люди, которым нет нужды ни воровать, ни париться.
Вы писали своему собеседнику:
А без такого рода практик и вообще невозможно преодолеть стадию ниямы (этики) в йоге. В любом случае, чтобы прийти к Истине, придется выйти за пределы добра и зла. Ибо они определяются телом, в котором вы родились, и поэтому приковывают к себе внимание. Но вы — не тело, вам нужно выйти за эти пределы!.. Другой вопрос, что это всё нужно обсуждать (коли охота) в кругу понимающих людей — и чтобы идиоты вас не смущали, и чтобы вы не смущали идиотов. )))
И, отсюда, очень важно получается — на что конкретно смотреть, чтобы видеть! То есть, практика удержания состояния сознания начинается конечно же там, где человек способен её начать. Но в любом случае объекты меняются — и практика двигается как бы по лестнице, причем ступени этой лестницы уже заведомо известны и учтены во всех традиционных учениях. И задача практикующего, в общем случае — понять, на какой ступени лично он находится, чтобы следовать общему, в принципе-то, для всех пути. Включая и объекты для медитации.
Рецидивист после пятнадцати лет отсидки вышел из тюрьмы. Поехал на экскурсию в Москву. Гуляет везде, осматривает достопримечательности, много нового видит, нравится все. Заходит в кафе «Лимонадный Джо». А там, красота и уют, идеальная чистота. Присаживается за столик у окна. Тут немедленно подходит молоденькая девчушка в нарядном фартучке:
— Уже выбрали, что хотите заказать?
— Я, милая, в Москве уже много лет не был… Меня жизнь помотала хорошенько… Смотрю, столько всего нового. Я бы выпил чашку чайку и все.
— Понимаете, у нас такой огромный выбор чая. И зеленый, и черный, и с фруктами, китайский, цейлонский, индийский… Какой Вам по вкусу?
— Милая, принеси, какой тебе нравится!
Девчушка, спотыкаясь от страха, бежит на кухню:
— Ужас, там такой жуткий клиент пришел! Сплошные наколки, зубы все золотые. Требует чая на мой вкус. Видно, что недавно выпустили из тюрьмы. А если ему чай не понравится, меня зарежет, а кафешку разгромит! А-а-а!
Шеф-повар:
— Не бойся, я сейчас приготовлю такой чай, который они пьют. Так, неси сюда все сорта черного чая. Ага, полкило чая – пол литра воды!
Повар чай заварил, официантка наливает его в заварочный чайник, и несет клиенту. Тот отхлебывает напиток из чашки, затем задумчиво смотрит на девчушку и изрекает грустно:
— М-да, милая… Вижу и тебя жизнь помотала…