veter
твой
veter
потому что ты хочешь соотнести абсолют с другими явлениями))
veter
демонстрация))
veter
тут скорее действие телом какое-то подойдёт для выражения, чем слова))
veter
«тогда что?» — это как выглядит такое видение имел в виду :) или может можно описать момент этого обнаружения? мне чтоб вкус уловить…
veter
вот здесь я подумал, а может ощущение, что всё вылеплено из одной субстанции — это постановка жизни(статического) как источника жизненности (динамического)? увидеть относительность потенции-проявленности тогда что?
veter
наоборот)) дурачки вообще не парятся))
veter
а как автором быть дак хватает)
veter
чё за мной повторяешь) придумай своё)
veter
я за))
veter
не знаю)) наверно всё же к опыту души это относится. всё равно ж это такая информационная сеть-матрица о том что есть что и как работает, как реагировать. сама способность — наверно свойство осознания, а опыт уже в душе накапливается)) ведь в нас обоих есть эта способность, а накопленные опыты разные)
veter
но это так… тут дело не перекидывание функций с не-я на я (хотя это может несколько помочь) а в безразнице для осознания и различающей способности в какое явление проникать и исследовать. все явлвния на один вкус для осознания. просто хватай место где блок и смотри, без нужды соотнесения со внутренним и внешним. целиком, всем сознанием двигайся)
veter
ага, это то же, что и различающая способность!
когда звучит так «опять и опять наступаю» — тут как-то пессимистично, фатализм, впечатление какой-то внешней силы, бессилия
а когда «я продолжаю стоять» — то тут уже можно задаться вопросом, как я стою и исследовать, блока нет к этому механизму, как чему-то внешнему и недоступному
veter
точнее думаю так "…так и будешь продолжать стоять на граблях")) ты же не слезла, чтобы наступать опять…)
veter
вообще ведь люди с тобой разговаривают не для того, чтобы ты в голове историю автора покрутил, а чтобы получить отклик на уровне тела-чувств-идей-энергии)) в этом заключается взаимодеиствие, а не во взаимной раскрутки я-истории)) она просто везде присоседиться может)
veter
не совсем так :) нахождение реальности — это ведь определённые действия, течение энергии, способ функционирования, ну тут сложно термин подобрать)) поэтому всё в порядке с возникающими попытками не находить, не обязательно же это на счёт автора будет записано, так может и ощущаться движение переобуславливания, разрушение фиксации
veter
поэтому реальность надо не найти, а перестать находить))) ведь ищется и находится нечто конкретное, что может находития в двух относительных состояниях: нахождение, ненахожедние. всегда есть критерий, с помощью которого ищется)) иначе как искать
veter
ну да, нечто, узнаваемое как нечто, только из места, где этого нечто нет)) нужна граница, признак, свойство пусть в самом тончайшем смысле, чтобы что-то ухватить, осознать, постичь
veter
поэтому и нет моста, что нету двух, между которыми его можно выстроить.
veter
абсолют не соотносится ничем из относительности, так как они недва :) привет :)