veter
дело в том, что кроекцию ты можешь заметить при взаимодействии с человеком, но это не так, что раз и берёшь и начинаешь проецировать. это уже есть такой способ смотреть на мир, находится в определённом состоянии и ты замечаешь это в каких-то ситуациях. проекция не там возникает, она всё время работает как часть инд.сознания
veter
словами сложно объяснить. ведь это не то, что делать нельзя, или наоборот нужно… это как пытаться объяснить словами, как держать равновесие на велосипеде — никак не объяснить :)
veter
ответственность за личное счастье, состояния :)
veter
но усомниться в реальности — это не перейти к нереальности. волны реальны или волны нереальны — переход туда сюда ничего не меняет. усомниться в реальности это: «Что есть всё это?»
veter
да, много всего :) я только парочку что в голову пришло назвал
veter
проекция = перенос ответственности, ну или очень близко по смыслу у меня) поэтому вопрос странно звучит)))
переносятся конкретные ожидания, сцены поведения что-то такое :)
да куча всего, и не только на него. и не только на людей
veter
ну не знаю :) у меня жизнь нестандартно немного сложилась в этом плане
veter
мне вот кажется нет такой вещи как чувство недостаточности само по себе. есть блоки, конфликты внутри, наличие которых сопровождается этим чувством. это когда ты ушибла коленку, то к тебе не приходит ВСЁ ТА ЖЕ БОЛЬ, а это новое переживание боли ушибленной коленки
veter
я в первую очередь описываю ими переживние изнутри, определённый спопоб воспринимать, а не внешние действия.
veter
в том контексте, как я употребляю слова — да
veter
не знаю, мне кажется отличия в переживании — это отличия индивидуальных сознаний в первую очередь, их личных тем) а не по половому признаку)
veter
тут ведь контекст неоднозначный. вот если я в общении с человеком чувствую перенос ответственности на меня, то я всячески не буду участвавать в таком способе взаимодействия, насколько это возможно.
veter
не очень понятен вопрос. если тема ожиданий, проекций, тот непонятно, почему ограничивается учением и мастером
Кто из вас обнаруживал в себе интерес, восхищение, желание нравиться, выделиться, обратить внимание,«ходить хвостом» как за объектом влюбленности в отношении Учителя, Мастера, гуру и т.п., задавался вопросом:«чего это меня так несет(глючит, вштыривает)?»
veter
очевидность да, а факт — нет? я просто так рассуждаю
когда называешь «фактом» — подразумеваешь абсолют в относительности.
очевидность переживается и выдаётся за то, что ты есть. ты узнаёшь себя в этой очевидности и поэтому принимаешь её за то, что ты есть, хватаешься
veter
вопрос-то про тебя, откуда ты знаешь, что ты есть? каким образом это очевидно?

и эта очевидность тебя — явление в реализации
veter
Омешвара:
Хорошо, на днях создам
veter
такой смешной, думаешь Омешвара читает все посты и комментарии?)) я скинул ссылку ему на твою просьбу
veter
у него не событие, он раздел просит же создать
veter
всё сводится к одному, чтобы отбросить и это одно и посиотреть на его природу. а сдвигать контекст авотматического-неавтоматического можно бесконечно.
«я не автор» — это чтобы посмотреть на природу этого я, что это не то, как казалось. всё.

в любом случае ты записываешь действия на чей-то счёт, либо себе, либо абстрактной силе какой-то.

p.s. пока не будет видна протоптанность)
veter
всё в жопе, а жопы нет
никто не выбрался, никто не попал