11 августа 2016, 00:24

Дэвид Хокинс. О ловушках на пути к просветлению.

Вопрос. Для начинающего или даже продвинутого последователя эти инструкции могут показаться слишком сложными, хотя они и должны быть важными и значимыми, иначе они не были бы предоставлены в это время.
Ответ. Никогда не рано услышать правду. Не следует пускаться в путешествие без преданности и смелости. Оно потребует напряжения всех сил. Путь к просветлению не подходит тем, кто слаб сердцем.
Чтобы продвинуться к высшим уровням сознания, человек отвергает негативное и, таким образом, попадает в духовную сферу сознания 200 (смелость и честность), а затем продолжает развивать стойкость, трудолюбие и способность фокусироваться и создавать.
На уровне сознания 350 доминирует готовность вместе со способностью к принятию и ответственностью. Разум, образование, логика и здравый смысл помогут познать мир формы.
Хотя интеллект и был полезным инструментом, теперь он становится препятствием. Однако любознательный интеллект интересуется и открывает высшую Реальность. Любовь и духовные цели заменяют материалистические. Хотя вначале любовь обусловлена, человека не удовлетворяют барьеры, и целью становится Безусловная Любовь. На этом уровне присутствие Бога как Любви начинает трансформировать всю жизнь, и духовное вдохновение толкает вперед к полному осознанию Реальности, которая присутствует как «Я».
На любой фазе этого прогресса сознания могут появиться врата. Они могут внезапно распахнуться перед теми, кто находится значительно ниже 200 в сферах безнадежности, депрессии и страха, и на различных уровнях ада и страдания. Поэтому важно слышать то, что кажется преждевременной информацией. Описание последних врат может вселять страх в эго, однако без руководства встреча с вратами тех, кто не подготовлен, может привести к двум серьезным ошибкам.
Хотя требуется серьезное устремление, чтобы достичь последней двери, готовность отдать свою жизнь Богу может поколебаться. Поворот назад в тот момент может вызвать глубокое чувство вины, провала и глубокую депрессию.
Читать дальше →
8 августа 2016, 01:22

Путь Дэвида Хокинса

В возрасте трех лет я впервые вдруг полностью осознал идею собственного существования, невыразимое словами, но вполне завершенное понимание значения фразы «Я существую», за которым сразу же последовал испуг при мысли о том, что «Я» мог бы вовсе не появиться на свет. Это был мгновенный переход от забвения к сознательному пониманию своего существования. В этот момент родилось мое личное «Я», и дуализм бытия и его отсутствия проник в мое субъективное сознание.

В детстве и отрочестве меня продолжал волновать парадокс существования и вопрос реальности человеческой самости. Порой чувство личного «Я» плавно переходило в ощущение более обширной безликой Сущности, и первобытный страх небытия, главный страх утраты существования, вновь возникал в моем сознании.

В 1939 году я служил почтальоном в сельской местности штата Висконсин, на территории радиусом в семнадцать миль. Однажды темным зимним вечером в снежную бурю я оказался далеко от дома в двадцатиградусный мороз. Мой велосипед упал на лед, а резкий ветер вырвал газеты из рук и разбросал их по обледеневшему заснеженному полю. Я расплакался от уныния и бессилия; моя одежда закоченела на морозе. Чтобы укрыться от ветра, я пробился сквозь ледяную корку большого сугроба и выкопал в нем углубление, забившись внутрь. Вскоре я согрелся, и мною овладело состояние полного покоя, которое невозможно описать. Оно сопровождалось появлением Света и ощущением безмерной Любви без начала и конца, которая была неотделима от моего собственного существа. Я не чувствовал своего физического тела и не понимал, что происходит возле меня, поскольку сознание растворилось в пронизывающем все вокруг Свете. Мой разум затих; мысли замерли. Осталость только ощущение бесконечности, выходящей за пределы времени и описания.

Казалось, прошла целая вечность, прежде чем я почувствовал, что кто-то трясет меня за колено; затем я увидел встревоженное лицо отца. Я очень не хотел возвращаться обратно в свое тело, но я сильно любил отца и, видя его
Читать дальше →
4 августа 2016, 17:44

Дракон: о выходе из игры в отдельность...

Это как раз то, чем занимаются все духовные школы, все традиции…
Неважно, что они говорят на этот счет и какие методы предлагают…
Переживание моего «отдельного» существования должно прекратится…
Вместо этого, придет переживание единства или недвойственности…
Это и есть последняя, возможно, самая вкусная, часть «игры в отдельность»…

Все безличностные опыты, опыты исчезновения разделения на «я» и «не-я»…
Возможны только потому, что сама «отдельность» наделена реальностью…
О каком «выходе» из отдельности могла бы идти речь, если бы «входа» не случилось?!..
Если нет «вошедшего», то кто будет этим счастливчиком, преодолевшим невежество и кто получит приз?!
Но инвестиции сделаны, перспективы страстно ожидаемы, и, значит, тема должна себя отработать…

То, что откроется после этого, вас поразит своей простотой и непредсказуемостью…
БЫТИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ СЕБЯ В «ИГРЕ В ОТДЕЛЬНОСТЬ» — ВСЕ ТОЖЕ БЫТИЕ, КОТОРОЕ ПРЕДСТАЕТ В ИГРЕ «ЦЕЛОСТНОСТЬ»…
То есть, никакого выхода не будет, произойдет УЗНАВАНИЕ БЫТИЯ прямо посреди этой игры.
Об этом и эта фраза — ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ НЕ ВХОДИЛО, ТО, ЧЕМ ТЫ СЕБЕ КАЖЕШЬСЯ, НЕ ВЫЙДЕТ!..
Ну а пока — игра продолжается, на кону сектор приз — мое личное пробуждение, которое позволит утереть нос
Читать дальше →
28 июля 2016, 21:35

Дракон: о попытке сделать "я" всепринимающим...

Не пытайтесь навязать отдельному «я» приятие…
Его природа обратная — неприятие того что есть…
Именно говоря «нет» чему-то, скрыто говоришь себе «да»!..
И так было, есть и будет, нет другого способа оживить «я»…
Кроме как вступить в борьбу с явлениями, с феноменами…
Реализуя три омраченных действия, тем самым подтверждая себя…
Просто посмотрите на этот механизм без попыток что-то изменить…
Ведь это снова борьба и неприятие, и вы увидите его совершенство…
23 июля 2016, 20:51

Шесть светильников

Согласно учению Шангшунг Ньенгью, природную энергию изначального состояния можно представить в виде шести светильников, или шести светов. Эти шесть светильников таковы:

1. Свет кунжи, матери, основы. Этот первый светильник представляет собой ясный свет пустоты, беспредельное чистое присутствие, подобное полностью освещенному небу. Как и солнечный свет в чистом, открытом небе, этот свет пронизывает все, что проявляется и существует, он есть повсюду, он озаряет сансару и нирвану и ничем не ограничен. Он неизменен, никем не создан и самопроизвольно совершенен. Это светильник неизменной основы.

2. Свет самовозникающей изначальной осознанности сердца. Это свет ригпа, не отличающийся от света кунжи или любого другого светильника. Это всепроникающий свет, подобный солнцу в огромном, безоблачном небе. Но в этом случае вы воспринимаете его местоположение в центре своего сердца. Ваша истинная сущность, все ваше существо ощущается в огромном пространстве в глубинах вашего сердца. Этот свет осознанности называют светильником физического сердца.

3. Свет постигающей мудрости, который проходит по каналам. Есть два канала, идущих из сердца к глазам. Если вы закроете глаза и соединитесь со светом своего сердца, то сможете ощутить спонтанное возникновение ригпа, что беспрепятственно поднимается из сердца к глазам. Этот свет именуют светильником мягкого белого канала.

4. Свет нагого осознания, предшествующий тому, когда в нашем восприятии все разделяется на те или иные формы и сущности. Когда третий свет поднимается из сердца и вы открываете свои глаза, то можете увидеть свет изначальной осознанности. Здесь вы останавливаете свой взгляд, словно созерцаете небо, не цепляясь ни за какие объекты, появляющиеся в пределах прямой видимости. Вы продолжаете воспринимать ту же самую глубину пространства внутри сердца, которое течет по каналам, сквозь ваши глаза, и остается в небе. Этот свет именуют водным светильником длинного лассо.

5. Свет нагого недвойственного осознания,
Читать дальше →
20 июля 2016, 17:03

Дракон: совершенная ловушка

Ты пойман в совершенную ловушку познания СЕБЯ разделяющим умом…
Утверждая свое существование — приходится опираться на что-то еще…
Отрицая свое существование — приходится опираться на сомнительное утверждение…
Застрявший кусок яблока с Древа Познания крепко сидит в горле…
Отказ от Познания находится все там же — в играх в «познающего»…
Поэтому ищи не выход, а ТОГО, КТО ИЩЕТ ВЫХОД ИЗ САМОПОЗНАНИЯ…
Так увидишь — ЧТО ТЫ НЕ ВХОДИЛ, а то что вошло, уже не выйдет!..
19 июля 2016, 10:37

Дракон: осознание-сознание

Все мы находимся на этом специфическом сайте — потому что ИЩЕМ…
Осознание можно сравнить с фонариком и светом из него…
Сознание можно сравнить со всем, что этот свет проявляет…
Можно сказать, что при помощи света осознания изучается содержание сознания…
То есть поиск происходит ТОЛЬКО в содержании сознания, при помощи инструмента, осознания.
Поэтому, все находки — в сознании, все эти маленькие и большие я, тоже там…
И когда осознается бесперспективность поиска внутри сознания, очень привлекательно назвать осознание, инструмент поиска — ТЕМ, ЧТО Я ЕСТЬ, он ведь не изменен, но поиск не прекращается и сомнение снова возникает.

Но если спросить, а что мы ищем — ответ всегда один СЕБЯ ИСТИННОГО!
А что, если это и есть ТО, ЧТО ИЩЕТ СЕБЯ в сознании, посредством фонарика осознания?!
Представьте, что вы зашли в чулан с фонариком и там уйма всего, но вы ищете того, кто зашел, а посветить на себя ну никак нельзя…
Тогда ведь встреча никогда не случится, ТО ЧТО ИЩЕТ СЕБЯ, является тем, что ищет и не может предстать найденным…
Поэтому все найденное сомнительно и относительно, включая и потенциальное присутствие и осознание.
Есть иллюзия потери и есть поиск, но ТО, ЧТО ИЩЕТ — НИКОГДА НЕ БЫЛО ПОТЕРЯНО, посмотрите внимательно, и это не фонарик, и не то, в чем происходит поиск.
Поэтому поиск абсолюта в относительности не более чем шоу-поиска, которое никогда не закончится успехом!..
Хотя новые находки иногда так радуют, они все сомнительны, потому как относительны и не могут быть ТЕМ ЧТО ТЫ
Читать дальше →
18 июля 2016, 15:17

Есть только один номинальный субъект — ОСОЗНАННОСТЬ.

Пробуждение или просветление – это не просто раскрытие Присутствия Осознания, — хотя оно и является первым шагом, — но раскрытие Его природы.
Эта фраза меняет все, так как делает учение завершенным восходящим учением. От ложного я-субъекта, к номинальным субъектам тело-ум, к номинальной субъективности Осознанию, к ее природе.

NgoMa: нисходящий путь через исследование я.
DASHKA:
Че-та у меня плохо исследуется...(

Потому что субъект я вернулся, вытеснил осознанность и взял все управление в свои руки.

Потому что это ТЫ в качестве МАЛЕНЬКОГО я, ищет себя, а все что находит это большое я, как антипод маленькому, и все это в относительности. Это жажда познания себя так реализуется, через иллюзию потери себя как абсолюта и поиск и нахождения себя в относительности. Игра такая в познание, пока поиск здесь и интерес к находке здесь она будет продолжаться. Все что я могу сделать это указать на абсурдность данного мероприятия вскрыв его механизмы и не более того…

Ха ха!:) желание понять свою природу и делает ТЕБЯ нищим попрошайкой, маленьким я, который должен слиться с большим или раствориться в нем. Все что может быть познано как я, будет большим я!

И все это поиски абсолюта, который никогда не был потерян в относительности, нашедшие в помощь…

Когда происходит осознание что есть только один номинальный субъект — ОСОЗНАННОСТЬ, все другие просто улетают… Как объекты назначенные на роль субъекта.
Это уже савикальпа самадхи — единство осознания-присутствия-знания.

Все эти вещи счастье и покой — это все реализация, относительность. Ты есть то что есть покой и то что есть счастье и то что есть осознанность. Это природа не только осознанности но и сознания, и знания!

Дракон
Читать дальше →
14 июля 2016, 18:07

Рейтинг притязаний и невежества.

1) На первом месте — я автор, я контролёр, я рулю и управляю своей жизнью, я живу свою жизнь! Это высшая степень невежества, рассвет эго, кайф через притязания, так живут семь миллиардов людей! :)))
2) Второе место занимает триАда жертва-палач-судья (спасатель) — очень популярная тема!
3) Третье место занимает триАда я-они-ОНО (я-не_я-свидетель) — это тема тем, на этом залипают очень многие!
4) Притязание на своё «навесное оборудование» — моё тело, мой ум, моя личность — моё, моё, моё…
5) Я думаю, я мыслю.
6) Я воспринимаю (притязание на восприятие, на осознание).
7) Я существую (я есть). В этом притязании опорой является страх смерти (страх небытия).
8) Далее эти же темы, но только бессознательные (разворачиваются автоматически из бессознательного)! :)))