13 июня 2016, 23:01

Лакшми о чувстве вины и поиске виноватых

Проблема «виноватых» не решается пустым заявлением, что «всё совершает Бог»! Это
может сказать любой верующий; только это не освобождает от страданий. Кроме
того, это ложное заявление, что всё делает Бог. Бог ничего не делает, Он проявляется
как все происходящее.
Пустые заявления никак не помогут, поэтому проблема «виноватых» должна быть
тщательно исследована, и если в результате такого исследования появится
убеждённость, что на самом деле нет никаких «действующих лиц», тогда эта
убеждённость сама уничтожит проблему «виноватых».
Чувство вины является самой главной причиной страдания, она занимает процентов
75 от всех страданий, остальные приходятся на физические страдания и страхи, но
при внимательном исследовании даже они имеют своих «виноватых»!
Каждый божий день человек испытывает чувство вины: либо кто-то виноват перед
ним, либо он виноват перед другим. Но последнее, однако, есть закомуфлированное
чувство всё той-же вины других перед вами, только в «вывернутой» форме: они
виноваты перед вами, потому что вы чувствуете вину перед ними, которая вам
неприятна.
Этот «выверт» не осознаётся, он на подсознательном уровне, но виноваты всегда
другие! Поэтому люди избегают тех, перед кем они чувствуют свою вину, и,
наоборот, тянутся к тем, в чьих глазах они «чисты».
Вина кого-то перед вами — это ваша обида!
Все ваши обиды — это чья-то вина перед вами. Проверьте сами!
Вы обижаетесь на девушку, которая вас обманула, она виновата перед вами!
Вы обижаетесь на родителей за… (вставьте по памяти), они виноваты перед
вами!
Вы обижаетесь на соседа за…
Вы обижаетесь на жену.
Вы обижаетесь на врача.
Вы обижаетесь на социальные службы.
Вы обижаетесь на пассажира в автобусе.
Вы обижаетесь на сослуживца.
Вы обижаетесь на начальника.
Вы обижаетесь на ДПС-ника.
Вы обижаетесь на местную власть.
Вы обижаетесь на своё правительство.
Вы обижаетесь на чужое правительство.
Вы обижаетесь на нелегалов.
Вы обижаетесь на
Читать дальше →
7 июня 2016, 00:23

Вынесено из комментов, про любовь к себе, самоисследование, и то, как всё начиналось

Целое/непознаваемое/то-что-ты-есть/то-что-нельзя-называть))) описано в знании как Я. Безусловно, жизнь/целое/непознаваемое/то-что-ты-есть в некотором роде в восторге от того, что оно якобы нашло себя как Я. И от того что это самое Я существует. По поводу «рождения» Я происходит радость, взрыв любви. Существование/жизнь/то-что-нельзя-называть — в восторге от того, что нашло единственный способ узнать себя как что-то конкретное.
Это самое прекрасное, что могло только появиться в мире. Абсоолютное появилось в мире. Это счастье, это радость, это восторг, это ощущение яркой жизни.
У Я нет и не может быть субъекта, который мог бы им любоваться на расстоянии, потому что Я — это отражение единственно существующего. Это описание в уме единственно существующего Не2.
Это то, ради чего всё. И это до слов, до любых слов. Слова могут натолкнуть на это переживание, но оно не образ и не логическое построение.
осознание + присутствие = любовь.

Слова о том, что абсолют в относительности — есть большая радость и любовь, идут вразрез с тем словесным трендом, который обычно давал Дракон (это я не про, что он говорил неправильно, а про то, что слышалось и понималось иное). Мы думаем, нас приучило наше понимание, что абсолют в относительности это самое большое заблуждение, самое плохое. Ведь именно это препятствует пробуждению. Абсолюта в относительности быть не должно. Мы усвоили это. Это логично!

Но то-что-есть «считает» (если можно так сказать) иначе. По факту, абсолют в относительности это самая большая любовь и радость, правда трудно сказать чья)) жизни/того-что-есть/того-что-нельзя-называть? Как великое и могучее Сущее может так облажаться, чтобы «найти себя» в относительности? С точки зрения логики это выглядит идиотизмом и лажанием, но только в том случае, если мы (наш человеческий ум) размышляя об этом, наделяем Сущее антропоморфными чертами — возможностью ошибаться и лажать. Но то, что мы называем лажей, говном, заблуждением, грехопадением, и тд — это является «злом»
Читать дальше →
4 июня 2016, 20:20

Любовь и эго

Единственное чего «не может» эго это Любить
Единственное чего «боится» эго это Приятие
Полюби себя…
Сначала это будет любовь к эго, к личности, к уникальности
Затем она трансформируется в Безусловную Любовь…
Любовь и Приятие!!!)))
4 июня 2016, 11:32

Самоисследование - это просто!

Самоисследование — это очень просто…
Когда отбросишь все, все отождествления…
Останься здесь, с этим первым, голым я…
Слышишь, какой поток любви идет к нему?!

Спроси — ЧТО ОПИСЫВАЕТСЯ В ЗНАНИИ, КАК ЭТО Я?!!!
13 июня 2016, 16:34

Недостаточность и Наполненность

В Уме есть мысли: «Что мне для счастья нужно....(список различных хотелок у каждого свой)».
То есть создаётся иллюзия, что для прямого внутреннего состояния переживания Наполненности необходимы внешние объекты, события, люди, вещи, путешествия, вкусная еда, загородный дом, просветление, свобода от системы*.
(*абстрактные понятия скрывают на самом деле обычные деньги, популярность, любовь противоположного пола в больших количествах..., то что в итоге поможет стать Великим и Всемогущим, Любимой и Счастливой).

Ум говорит: «Сейчас переживать счастье нельзя и невозможно, потому что у меня нет...(список того что должно быть)».
Моделируется перспектива и появляется тот, кто может и должен сделать массу всего, чтобы стать наконец-то счастливым. Ум сигнализирует о хронической недостаточности. Якобы она реально существует. Поэтому человек, находясь под воздействием образа «просящего», «утерявшего», «неимеющего», «неполноценного», «недостаточно хорошего, мудрого, богатого, красивого, знающего», ходит с протянутой рукой или же прикрывает эту «протянутую руку» различными масками.
Устойчивые мысли-блокираторы омрачают прямое переживание наполненности, счастья и полного удовлетворения.
Почему, например, люди испытывают прилив светлой радости после того, как сделают доброе дело, окажут спонтанно бескорыстную помощь?
Потому что в такие моменты, Ум не может включить заезженную пластинку «у меня нет».
Во время помощи действие происходит «из изобилия», то есть «у меня есть и я могу поделиться».
Энергия не блокируется, обновляется, течёт свободно и после бескорыстной помощи часто люди испытывают эйфорию, спонтанную радость, улыбаются, чувствуют прилив сил и что «жизнь прожита не зря».

В древности говорили: «Не оскудеет рука дарующего». Если сфокусировать ум не на мыслях о недостаточности, а направить его на наполненность, на прямое переживание любви, то многие надуманные проблемы исчезнут сами собой. Человек будет продолжать заниматься различной деятельностью, но при
Читать дальше →
27 мая 2016, 01:44

О практике Дзадзен.


Здесь кое-что о мелочах в практике дзадзен.
О тех мелочах о которых обычно умалчивают, или предпочитают говорить туманно и многозначительно.
Я собирался написать маленькую памятку в помощь тем, кто практикует в одиночку- особенно дома.
Тем, кто начинает.
И тем, кто уверен что знает практически всё но никогда не утруждал себя сидячими медитациями а сейчас решил что пора.
Текст достаточно длинный, на маленькую брошюрку, поэтому выложен на прозе.ру.
О практике Дзадзен.

Your text to link...

Читайте на здоровье.

Спасибо. :)

25 мая 2016, 19:35

Работа с васанами от Мастера Нго Ма.

В каждой васане есть разделение на я и не-я, иначе бы ее не было.
Васана это скрытое неприятие того что есть как есть, возможно довольно устойчивое.
Под всем этим стоят такие коды, ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, или все должно быть по-моему. Поэтому в каждой васане есть я-центр.
А мы же уже просветлели и его быть не должно, это самая большая ошибка затрудняющая работу.
У зеркала осознания, я, нет отношения к содержанию сознания, что приходит то приходит, что уходит то уходит, а тут есть отношение, поэтому

1. Первый пункт, ОСТАВЬ ЯВЛЕНИЕ В ПОКОЕ, как есть.

2. Второй — переведи внимание на я, на того кто не согласен. Иногда этого достаточно, оставаться в я, иногда нужно сделать следующий пункт.

3. Увидеть это я, тоже как объект в зеркале осознания, и в этот момент происходит вспоминание, что я — это зеркало осознания, васана результат разделения на я и не я, мое.
И это разделение в зеркале между двумя объектами, а я не затронут.

4. Можно провести исследование кто я, и пережить снова маленькую смерть, рассмеяться! Если до этого уже был опыт растворения я-центра, а васаны это просто тенденции.

Читать дальше →
25 мая 2016, 12:14

В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь...

В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь:
Я суть, я не имею места — и в бытие я не вмещусь.

Все то, что было, есть и будет, — все воплощается во мне,
Не спрашивай! Иди за мною. Я в объясненья не вмещусь.

Вселенная — мой предвозвестник, мое начало — жизнь твоя. —
Узнай меня по этим знакам, но я и в знаки не вмещусь.

Предположеньем и сомненьем до истин не дошел никто:
Кто истину узнал, тот знает — в предположенья не вмещусь.

Поглубже загляни в мой образ и постарайся смысл понять, —
Являясь телом и душою, я в душу с телом не вмещусь.

Я жемчуг, в раковину скрытый. Я мост, ведущий в ад и в рай.
Так знайте, что с таким богатством я в лавки мира не вмещусь.

Я самый тайный клад всех кладов, я очевидность всех миров,
Я драгоценностей источник,- в моря и недра не вмещусь.

Хоть я велик и необъятен, но я Адам, я человек,
Я сотворение вселенной, — но в сотворенье не вмещусь.

Все времена и все века — я. Душа и мир — все это я!
Но разве никому не странно, что в них я тоже не вмещусь?

Я небосклон, я все планеты, и Ангел Откровенья я.
Держи язык свой за зубами, — и в твой язык я не вмещусь,

Я атом всех вещей, я солнце, я шесть сторон твоей земли.
Скорей смотри на ясный лик мой: я в эту ясность не вмещусь.

Я сразу сущность и характер, я сахар с розой пополам,
Я сам решенье с оправданьем, — в молчащий рот я не вмещусь.

Я дерево в огне, я камень, взобравшийся на небеса.
Ты пламенем моим любуйся, — я в это пламя не вмещусь.

Я сладкий сон, луна и солнце. Дыханье, душу я даю.
Но даже в душу и дыханье весь целиком я не вмещусь.

Старик — я в то же время молод, я лук с тугою тетивой.
Я власть, я вечное богатство, — но сам в века я не вмещусь.

Хотя сегодня Насими я, и хашимит и корейшит,
Я — меньше, чем моя же слава, — но я и в славу не вмещусь.

Имадеддин Насими, выдающийся азербайджанский поэт XV века, мистик, хуруфит (суфий), казнен в Алеппо (с него заживо содрали кожу).
Судьба Имадеддина Насими на Востоке
Читать дальше →