wwwatcher
… Я ОБИДЕЛ. И это чувство вины за мной есть.

Хочу укатать…
«Я не могу по-другому».

… вот это я должен осознать… всё то, что якобы есть в здесь и сейчас, уже по факту не существует, а является мысли-формой миража, интерпретирующей абстрагированное чувство и действие, посредствам эмоционального мысли-ряда, никак на прямую не связанного с чувством и действием… ТО ЕСТЬ — не являющегося «первопричиной» чувств и действий, а только второстепенным мотиватором, уже в контексте дихотомии отношений… могу — не могу, надо — не надо…
… я не могу по другому, потому как вообще не могу мочь хоть как-то… видимость возможности или её отсутствия как тень предрассудка, уводящего внимание в «грёзы не существующего персонажа»… так в него инвестируется энергоресурс «возможностей», создавая варианты развития-саморазвития… но всё идёт не так и тогда приходит пора покаяния… как будто могло быть иначе чем есть… того есть, что уже нет…

advaitaworld.com/blog/44710.html#comment858331
wwwatcher
… далее,
слив всех трёх ролей __ — и выброс в «4етвёртое состояние» — турии, откуда — уже обзор, панорама __ — всей игры.
… «слив, роли, выброс, четвёртое состояние, обзор, панорама»… всё это игра в ограниченность… настойчивость удержания образа… присвоение, отталкивание, игнорирование… а в Сущности ничего неизменно…
wwwatcher
… спонтанность возникновения, является в сущности само-выражением бессилия, которое не может никак не быть иным, или «выражением другого»..., но только само-выражением, Состраданием на тончайших уровнях восприятия…
wwwatcher
… если нет осознания тотальной субъективности воображения, тогда всё рана и боль… смерть и огонь… тогда спасайся кто может и меня прихватите, потому как я не знаю, что теперь делать с этим навозом всезнания и ясновидения…
wwwatcher
… видение этого бессилия, есть яркое непроходящее чувство вины… и оно бессильно, чтобы противостоять спонтанному возникновению…
wwwatcher
… чувство вины — это Сострадание… и не многим оно знакомо… так чтобы основательно глубоко…
wwwatcher
Когда возникает подобный опыт, последующее посмертное существование превращается из идеи в реальность, то понятие «свобода» приобретает вполне определенный смысл.
… то есть причиной «смерти» стал опыт познания «иных»… а приобретение определённого смысла, теперь сводится к стремлению обрести свободу от этого состояния… отсюда огромное количество вопросов, но они как мыльные пузыри не имеют никакого основания, чтобы долго продержаться в том виде, в каком существуют мгновенье… источник вопроса заблуждение, вызванное мысленной установкой, основой изначально ложной интерпретацией, искажением, создающим иллюзию предпосылки для определённых действий… безуспешность взять под контроль то, чего нет… самое ироничное из всей феноменальной картины…
wwwatcher
«Даже тень мысли

О Победе не должна прийти тебе на ум,

Когда благодаря происшедшим внутренним переменам

Свернутая в спираль сила начнет раскручиваться.»

— Гопи Кришна. «Путь к самопознанию».

… это к тому, что Кундалини и есть Победа, отсекающая всякую «сопроводительную» мысль о чём бы то ни было… так она не терпит мысленных интерпретаций ПОБЕДЫ… и если адепта, во время раскручивания спирали, «прошибает» такая мысль «о победе», он враз её потеряет… а потеря, может означать жажду возвращения «идеала», выраженной надуманными трансформациями, вдруг пришедшими на ум «не идеальному»… и не важно, что уже из той наслышанной информации, которая сформировала очередной кластер заблуждения…
wwwatcher
… отметиться точностью не грех… «грех» отметиться не точно...:)… тогда воображение размыто и не чётко…
wwwatcher
… точно не интересно… интересно не точно… так 150 комментариев с гарантией, но вот беда… хоть 500… и все мимо…
wwwatcher
… а главное моё понимание…
wwwatcher
… в том смысле, что персонаж даже согласен быть покойником и не дышать, лишь бы быть…
wwwatcher
Гордыня, надмение, эгоцентризм, детский ум — все ЗДЕСЬ.
… то, что я вижу это — уже Свет Осознания…
Удивительно — годы идут а как был дураком, так дураком и остаюсь. Простите меня, люди добрые.
… как будто есть кто-то, кто не мог быть дураком, но был ним парадоксальным образом… а потом вдруг опомнился, что так не должно быть, поэтому пришло время покаяния и самобичевания, так сказать, дубление шкуры «бывалого — небывалого»…
Я не могу по-другому.
… вот это я должен осознать… всё то, что якобы есть в здесь и сейчас, уже по факту не существует, а является мысли-формой миража, интерпретирующей абстрагированное чувство и действие, посредствам эмоционального мысли-ряда, никак на прямую не связанного с чувством и действием… ТО ЕСТЬ — не являющегося «первопричиной» чувств и действий, а только второстепенным мотиватором, уже в контексте дихотомии отношений… могу — не могу, надо — не надо…
… я не могу по другому, потому как вообще не могу мочь хоть как-то… видимость возможности или её отсутствия как тень предрассудка, уводящего внимание в «грёзы не существующего персонажа»… так в него инвестируется энергоресурс «возможностей», создавая варианты развития-саморазвития… но всё идёт не так и тогда приходит пора покаяния… как будто могло быть иначе чем есть… того есть, что уже нет…
wwwatcher
Если вы знаете, что такое просветление, то вы его уже нашли и нет необходимости что-то искать.
… предельно точное выражение… с одной поправкой… «нашли» условно можно сказать, потому как «оно» не терялось, чтобы найтись…
А если не знаете, то как можете искать то, о чем не знаете.?
… очень хороший вопрос…
Я ищу свободы.
… когда такое всплывает, есть возможность развернуться вниманием к вопросу… который уже прозвучал… о том как можно искать то, не знамо что?… ведь представление о свободе столь же эфемерное, как и о просветлении… а в сущности всё тоже представление, основанное на дихотомии отношений и выраженном стремлении к достижению, к развитию, к присвоению…
wwwatcher
Я тоже тебя люблю:))
wwwatcher
… твой перевод понравился Юля… что с тобой?…
wwwatcher
… спасибо… мне понравился перевод… ☺♀♪♫☼☺↕‼¶§▬↨☻↑↓→←∟↔▲▼♥"#$%&'()☻…
wwwatcher
Для людей, жаждущих просветления, смысл неизменного абсолюта
Заключается в том, чтобы оставить ум в раскрепощённом и безусильном состоянии.
Обычный ум, неизмененный и естественный,
Незапятнанный восприятиями сансары и нирваны, обретает освобождение в своём естественном состоянии.
Благодаря достижению такого освобождения пребывание в мгновенной природе
Без мышления есть состояние дхармакаи;
Непрекращающаяся основа возникновения, ясности и пустоты есть самбхогакая,
А излучение и освобождение при возникновении есть нирманакая.
Если есть уверенное знание вышесказанного,
Мирские мысли наверняка будут просветлены.
wwwatcher
Он свободно скитается, не проходя различных стадий между возникновением и освобождением,
Не будучи связан путами объектов отречения и противоядиями.
Он свободно поддерживает могущественное совершенство.
Благодаря полному созреванию великой силы феноменальное бытие возникает как дхармакая.
Когда восприятия шести объектов непрерывны и восприятель сущностно пуст,
И Ум, свободный от крайностей, обретает бесцельное освобождение,
Тогда Коренная Осознанность недвойственности сансары и нирваны достигает (изначальной) основы.
Это называется достижением высшего обретения.
В силу свершённой полноты себя и других,
Это является обретением просветления в непревзойдённой Чистой Земле.
Увы! Созерцатели, похожие на животных,
Прекращающие восприятие и остающиеся без каких-либо мыслей.
Они называют это абсолютной природой и гордятся.
Обретая переживание в этом состоянии (концентрации), они перерождаются в уделе животных.
Но даже если они не переродятся [в нём],
Очевидно, [что они переродятся в уделах] дхьяны [мира форм] и бесформенного мира.
У них не будет возможности обрести освобождение от сансары.
Итак, непомерно гордые,
Охваченные вредоносным духом своей собственной правоты,
Следуют вводящим в заблуждение учениям, выдуманным умом.
Из-за своих загрязнённых измышлений они не увидят Дхармату.
Даже анализируя Две Истины, они впадут в крайность этернализма или нигилизма.
Даже анализируя свободу от крайностей, они обнаружат [только] воззрение «вершины бытия».
Что бы они ни делали, в силу привязанности к своей точке зрения
Они никогда на самом деле не увидят естественную Изначальную Мудрость.
wwwatcher
(Как если бы) нас испугал собственный поступок, потому что мы (по ошибке приняли его за) чужой.
Позже, распознав истину, мы испытываем облегчение.
Сегодня благодаря благословению прославленного Мастера
Мирские мысли узнаются как дхармакая.
Так возникает изнутри естественное великое блаженство.
Нет необходимости в принятии и отвержении, поскольку все существующие феномены возникают подобными Ламе.
Все неисчерпаемые наставления являются опорой просветления.
Счастье и покой приносят бесконечное удовлетворение.
Всё есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая: видимость и пустота, двойное накопление,
Искусные методы и мудрость, медитация и прекращение медитации.

Несоставные и естественные Пять Тел и Пять Изначальных Мудростей
Совершенны в состоянии коренной осознанности, свободны от схватывания после восприятия.
Стадии, пути, визуализация и созерцание –
Суть спонтанно совершенные качества сущности Дхарматы.
Великая само-возникающая беспристрастная коренная осознанность
Не измышлена оцениваемым [объектом] и не порабощена субъектом.
Она подобна природе майи, не-двойственна и чиста.
Итак, какой прок в размышлении, рассуждении или созерцании?
Нет стадий зарождения и завершения, нет двойственности, нет единства,
Нет начала отсчёта или деления на колесницы.
Всё это условности и рисунки ума.
(Все они) – в одном и том же состоянии само-возникновения, лишь обозначенного как самоосвобождение.
Осознанность не имеет цели и её нельзя определить как «это есть то»,
Поэтому не прилагайте усилий, пытаясь оценить её, думая: «это есть», поскольку она запредельна уму.
Ум без-усилен и спонтанно совершенен;

Не искажайте его противоядиями изменения и исправления,
Предоставьте ему пребывать в раскрепощённом состоянии.
Если Дхармата, в которой постижение и не постижение равны,
Не искажена связыванием её путами созерцания,
То в конечном смысле не существует ни «есть», ни «нет», ни явлений, ни пустоты.
Ум нельзя определить как «единство и множественность» или как покой.
Он запределен воззрению и медитации, свободен от рассуждения и отрицания, от прихода и ухода.
Свободен от крайностей, не двойствен, как майя и сновидение.
Целью [учения о] Двух Истинах является предотвращение привязанности к (явлениям) как к реальным.
В подлинном смысле нет абсолютного и относительного.
Вещи не присутствуют, ибо они выстроены (умственно и условно),
(Но) мы опутаны сетью восприятия их как «это есть».
Что бы мы ни утверждали, мы впадаем в крайности привязанности;
И сансара не прекратится благодаря усилиям и достижениям.
Благая и не благая карма приводят к блужданию в этом мире,
А переживания счастья и страдания, высокого и низкого, подобны вращению ирригационного колеса.
В сансаре трёх времён существа трёх сфер блуждают в омрачении.
Их истязают недуги невежества, измышлений и усилий –
Это не имеет ни начала, ни конца, – о, как жаль живых существ!
Кье Хо! Всё лишь сновидение и майя.
В окончательном смысле нет ни сансары, ни тех, кто в ней блуждает.
Всё изначально освобождено в состоянии Кунтусангпо.
Нет ни основы, ни корня, ни субстанции. Как это утешает!
Неисправленный, изначально чистый Ум
Незапятнан явлениями бытия: он подобен отражению.
В проявляющемся объекте ничто не воспринимается как оцениваемое.
В самовозникающем уме никто не воспринимается как оценивающий.
Эта недвойственная изначальная мудрость возникает из двойственного восприятия.
Следовательно, беспрерывный ум и его объекты являются великими качествами.
Слон без-оценочности свободно странствует по долине
Походкой Самоосвобождения, украшенный недвойственностью.
Он уничтожает болото приятия и отвержения, надежды и сомнения,
Обладает силой постижения и вступает в океан недвойственности.