wwwatcher
Мастер, ну нет ни какой возможности ни единого крохотного шанса отказаться от надежды и сдаться.
Выхода нет! Когда «это» ясно, тогда нет ни надежды, ни страха!
wwwatcher
Помню когда начинался мой поиск...
Может хватит «поминков»? :) Закругляйся! :)
wwwatcher
Вам с Ганешем надо… :)
wwwatcher
Страшно? :) Не удивительно! Столько перечитать! :)
wwwatcher
Все, что можно сделать на этом Пути, может быть только неправильным.
А всё, что не можно сделать на этом пути, может быть только правильным. :) Да уж! :) Когда утверждаешь одну крайность, посмотри на другую! :)
wwwatcher
Что страшно? :) Да ты не бойся! :)
wwwatcher
Попал короче. :)
wwwatcher
— Если не было входа, кого может беспокоить выход? :)
— Нет выхода… можно теперь беспокоиться, или не беспокоиться, это ни на что, никак не влияет, как только на «само беспокойство». Вот вам и ответ на все вопросы. :)
wwwatcher
если хочется писать, думать, спорить — ты снова в воображариуме…
Когда в этом нет ни капли важности — это всё воображариум! :) Поэтому пиши, думай, спорь! :)
wwwatcher
Двухходовка :)
wwwatcher
Потому, что разворот внимания — это освобождение мысли от смысла. Если внимание спонтанно развито и углубленно до уровни бессмысленности мысли, тогда мысль, как мысль. Она приходит и уходит, никак не связываясь со смыслом, или «я-это». Истории «про меня» могут приходить и уходить, как некий пейзаж к зарисовке. Очевидность бессмысленности зарисовок, из пейзажа, создаёт мираж.
wwwatcher
а если смотреть туда откуда появляются мысли, то эти мысли как бы пропадают, то есть толко движение тела и смена картинок перед глазами.
Условно можно разделить мысль на субъективную и объективную. Субъективная мысль — это когда она опирается на абстрактно-чувственные формы. Это как закрыть глаза и прокручивать истории из прошлого в будущее. То есть идёт опора на субъективный опыт, который якобы имел место в прошлом, теперь пытается забронировать себе место в будущем. Объективная мысль — это условная мысль «здесь и сейчас», которая оперяется на субъективность ощущения и проецирует её на «внешний объект», как на некую взаимосвязь с этим объектом. Простой пример. Ощущение холода, как субъективность восприятия может отождествится с дождём, снегом, холодным ветром, как с объектом внешнего фактора, который повлиял на это ощущение холода. Это также может быть абстрактный фактор с которым связывается ощущение. Как правило это знание основанное на опыте. Теперь найдя причину мысль создаёт очередное знание, как следствие нахождения причины. Мне холодно потому, что на улице холодно, и идёт снег. «Я это знаю», потому, что сталкивался с этим явлением, имею опыт. Когда мысль разворачивается на «её субъективный источник», «рождается» внимание, то есть, не имея опоры на форму она рассеивается. Если в мысли нет смысла, и мысли нет, её просто не может быть. А если нет мысли, нет даже ощущения, нет холода, нет жара, даже «тела ума» нет. Но чтобы осознать не существование мысли используется «существующая» мысль, которая осознаёт «своё» не существование вне опоры на форму, то есть вне смысла. Это внимание к мысли называется процессом самоосвобождения. Потому, что вне опоры на форму, будь то абстрактно-чувственная (субъективная), или (объективная), возникновение взаимосвязи, как следствия субъективной причины возникновения, не существует. Самоосвобождение мысли, через осознанное внимание абсурдности её возникновения, лишает её смысла, а значит и существования.
wwwatcher
Я бы уже давно умерла. МЕНЯ БЫ НЕ БЫЛО. А я как то хочу БЫТЬ.
Не как-то, а хорошо быть. Если, к примеру, вам предложат быть нехорошо, вы конечно же откажитесь. В этом коренном желании быть, скрываются все стремления к хорошему бытию. А стремление к хорошему бытию, обратиться страданием невыносимости плохого бытия, и обратного стремления к хорошему. Такой вот бег по кругу. Потому, что некое бытие, придуманное знанием ассоциации чувств, твердит вам, что оно есть. Ну а раз есть, то надо этому есть сделать хорошо, потому, что плохо «ему не по нутру». Даже если вы полны чувств, это никак не утверждает бытие, которое вот так что-то чувствует. А если бытие «рождается», возникает отношения с небытием. Это такой вечный пинг-понг. Поразмыслите на этой темой. Что так стремится быть, во чтобы то не стало?
wwwatcher
Т.о., отношение мудреца к жизни совершенно отличается от отношения несведущих учеников, которые пытаются подавить свои желания через попытки контролировать чувства, при этом поиск удовольствий по-прежнему продолжается в их умах. Мудрец позволяет жизни происходить…
Если есть вера в реальность чувств, это уже заблуждение. Отождествившись с формой желания, «реальные» чувства находят взаимосвязь уже с «реальной» формой. Если чувство голода, это потребность в пище, и она естественна заблуждением, то чувство недостаточности не имеет существования, поэтому так стремится его иметь, когда «базовое» заблуждение «наполняется»!
wwwatcher
Смоделировав пустоту пихаешь ее во все дырки, не слушаешь не мастеров не участников,
Феликс. Моделируется «полнота», но это иллюзия. И если есть хоть малейшее сомнение в её иллюзорности, она обретает свойство реальности. И тогда можно пережить истину, и нести всякий бред воспалённого воображения! Ты нырнул в некий опыт, теперь моделируешь пустоту «полнотой». Это очередная разводка ума, как говорит Дракон, и он прав на 100 просент. Но тебе так хочется туда вернуться, что это желание парадоксально тебя уводит в пейзажи поэтического вдохновения. Там ты «наполняешься», парадоксально опустошаясь! Как бы ты не бежал в «полноту», она никогда не заполнит пустоту, ибо природа «полноты» пустота!
wwwatcher
Когда так говорят невозможно не влюбится. Ведь глубина постижения, очевидна в каждом слове!
wwwatcher
всем понятно
Понимаешь какое дело… когда «всем понятно», тогда уже пора на больничную койку.
wwwatcher
Тебе не нужны мои ответы. Ты меня провоцируешь, чтобы посмотреть, а есть ли там автор. Да ты просто смешон, если перевалив за 40, ещё веришь в сказки! Макс, ты же любитель трипов. Неужели они тебя погрузили в эту сказку? Или всё таки краем ума, ты видел этот развод воображения?
wwwatcher
и не нужно утверждать, что они пусты.
Нужно — не нужно, что от этого изменится? Или пустота обретёт полноту?
wwwatcher
У вас остается иллюзия что можно найти истину.
Истину невозможно обнаружить иначе как в переживании, но все что вы об этом скажете уже будет ложью. Но если истина пережита то ЧЛА исчезает и это можно увидеть через изменение привычного реагирования.
Феликс. С чего это ты взял, что какое-то там пережевывание, является истинной. На каком основании ты пришёл к такому выводу? Не понятийный ли это домик, в котором ты сидишь и здравствуешь? Ты знаешь, что истину можно пережить, знаешь, что нельзя дать ей описание, знаешь, что произойдёт по сравнению с тем, что происходило, знаешь какие изменения случаться? Не много ли ты знаешь? А может ты одолжил это знание у кого-то, теперь носишься с ней, как с писанной торбой? Тут вот какое дело. Когда твердишь изо дня в день одно и тоже, это становится некой мантрой утверждения, и тогда свежесть мысли, превращается в бубнилку. Потом наступает обострение шизофрении, и человек уже не может трезво мыслить, так как бубнилка ему явилась истинной.