В недвойственности вы и одного слова сказать не можете, истинный воспринимающий не говорит!
Говорит иллюзорная персона в иллюзорном мире.
Но ваша персона — не субъект, а объект восприятия, и как объект она конечно двойственна всему воспринимаемому.
Поэтому в этом иллюзорном сне всё двойственно.
Ещё раз: недвойственны только вы — истинный воспринимающий, но вас нет в иллюзорном мире, наоборот, это он находится внутри вас.
Это как опыт во сне: вы имеете весь спектр восприятия во сне, но сновидимый мир не существует нигде, кроме как внутри вас.
Состояние бодрствования — это почти такой же сон: окружающий мир, с вашей персоной в придачу, состоит из спектра восприятий, но не существует в реальности.
Поэтому в «Алмазной сутре» говорится, что всё дано в опыте, но не существует в реальности.
В реальности вообще ничего нет, кроме истинного воспринимающего (сновидящего), но он невоспринимаем! А то, что воспринимается, создано спектром восприятий: зрительные частоты, слуховые, обоняния, тактильные, вкусовые (5 для человека).
Мир бодрствования, как и мир сновидения, находится внутри вас, а не вы в нём.
Вот почему Рамана Махарши называет три состояния сознания (сновидение, бодрствование и глубокий сон без сновидений) — иллюзорными.
Говоря тв терминах Кастанеды, вы как истинный сновидящий не находитесь в сновидимом мире, напротив, это он находится в вашей психике и «сделан» из вашей психики (сознания), поэтому он недвойственен вам.
Но в своём сновидимом мире вы, как истинный сновидящий не можете ни говорить, ни что-либо делать, потому что вас нет в нём, в нем говорит ваша, сновидимая же, персона, которая вам снится как и сновидимый мир.
Вот почему вы как истинный сновидящий недвойственны своему сновидимому миру и своей сновидимой персоне. Но в этом сне вы не дейсьтвуете и не участвуете, вы только воспринимаете происходящее во сне.
Действует же в нем ваша сновидимая персона, но она не субъект, поэтому она в двойственности, И ЭТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ
Читать дальше →