9 апреля 2017, 23:20

С Любовью!

Бог тихо закроет глаза
Улыбкой своей распахнёт небеса!
Ты нежно ступаешь подошвою ног по земле,
Крадёшься Душой между веток Любви!
Он мягко прольётся дождём,
Ручьями меж твердости мысли!
Закрыв за тобой дверь смерти и боли
Обняв, растворяя тебя!
9 апреля 2017, 18:10

Учение Адвайты в формате литрпг в произведении Кострицы Евгения " Рарник"

Всем привет. Если кто знаком с таким жанром как рпг которое перекочевало в литературную форму то поймет меня больше. В данном произведении игровой художественной литературы( НЕ ДУХОВНОЙ) впервые было прямо и точно проявлено учение Адвайты( ранее оно проявлялось в подобных жанрах, в том числе и в самих компьютерных играх но косвенно и больше завуалировано или в формате Ведической концепции)Конечно не все там пестрит Адвайтой но все же есть места) Оно также редко на кровожадность если кто будет слушать или читать) Ссылки не давал так как кому то читать удобно а кому то слушать. Ищущий всегда найдет свое)

Автор: Кострица Евгений
Описание: Хардкор-игра, где сила удара зависит от возможностей физического тела, где рейд-прогресс конвертируется в деньги, где смерть в бою может привести к гибели в обоих мирах, где появляется рарник. Он не знает моб он или человек, жертва обстоятельств или орудие мести? Поиск себя в иллюзорной реальности. Продолжение серии, начатой «Лабиринтами разума» и «Жертвы ума».

Блуждающий ум походил на растерянно гудящий рой пчел. Я собирался не думать, а вспомнить, но возвращая к исходной точке, вновь забывался в мутных концепциях и в конце концов перестал бороться с собой, отпустив мысли на волю. Не гнать их насильно, не поощрять, не исправлять, не менять на другие, а бесстрастно смотреть в ясность осознавания, позволяя всему просто быть, как ему вздумается.
Отпустить, всё отпустить…
И через какое-то время я будто исчез, превратившись в чистую ткань бытия, на которой этот мир и был нарисован. Его безжалостное колесо продолжало вращаться, но я словно находился уже не на ободе, а в его центре и потому был неподвижен.
Всё проявленное воспринималось равнодушно и отстраненно. Солнце грело все так же, высокое небо лениво облизывали пухлые облака, внизу журчала река. Но мне было уже наплевать на реальность. Теперь эта живая и красочная иллюстрация никак не затрагивала и не волновала. Всё лишь иллюзия. Причем, вместо со мной. Потому,
Читать дальше →
9 апреля 2017, 17:29

Любовь обиды не таит

1. Ты, сотворенный Любовью подобно Ей Самой, не можешь таить обиду и знать при этом свое Я. Таить обиду — значит забыть, кто ты такой. Таить обиду — значит отождествить себя со своим телом. Таить обиду — значит позволить это править в твоем разуме, а тело осудить на смерть. Возможно, ты еще полностью не осознал, как сказывается на твоем мышлении затаенная обида. Кажется, она отъединяет тебя от твоего Источника, лишает подобия с Ним. И заставляет думать, что Он подобен тому тебе, каким ты стал, ибо никто не может и помыслить о Творце в образе и подобии отличном от собственного.
2. Отрезанное от своей Сути и всё еще полностью осознающее подобие Творцу твое Я кажется спящим, в то время как часть разума, вплетающая иллюзии в его сон, видится бодрствующей. Явилось ли это следствием обид? Вне всякого сомненья! Ведь затаивший обиду отрицает собственное сотворение Любовью, и ныне Творец страшит его в сне ненависти. А кто же, видя сны ненависти, не убоится Бога?
3. То, что обиженные перекраивают Бога по своему образу и подобию также верно как то, что Бог сотворил их — по Своему образу и подобию, определив их как часть Себя. То, что обиженным присуще ощущение вины, столь же очевидно как то, что простившие найдут покой. А что таящие обиду забудут, кто они такие, столь же верно как и то, что помнят о том простившие.
4. Разве, поверив в справедливость этого, не пожелал бы ты с обидами расстаться? Возможно, ты не видишь себя способным избавиться от них. Это, однако, целиком зависит от того, что же на самом деле тобою
Читать дальше →
9 апреля 2017, 16:30

Вечный спор

Материалисты утверждают, что первична материя…
Идеалисты отстаивают первичность сознания…

«Ставь на красное… Ставь на черное… Все равно выиграет зеро!»
(к\ф «Блеф»)
9 апреля 2017, 15:06

Понятия

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
© Козьма Прутков
9 апреля 2017, 05:57

Утренние мысли.

Мы слышим только себя, других мы никогда не услышим… Бог? Он присуствует прям сейчас при каждой мысли, при каждом дуновении эмоций, он присутствует в момент осознания… млин чувствую, кто-то хлопает в ладоши за спиной:)…
9 апреля 2017, 02:26

Сущность есть, свобода воли есть.

Почему-то мы привыкли к мысли, что, когда система обнаруживает сложные и слаженные функции и поведение, обязательно должен присутствовать некий «сущностный» и, что немаловажно, центральный или централизованный элемент управления, который якобы за все отвечает. Мы убежденные эссенциалисты, и наш левый мозг найдет этот элемент. Мы придумываем то, чего не можем найти. Мы называем его гомункулусом, разумом, душой,генами и так далее. Но он редко там, в обычном редукционистском смысле. Это не значит, что в действительности нет никакой ответственной «сущности», просто она существует в распределенном виде. Она в протоколах, правилах, алгоритмах и программном обеспечении. Так на самом деле работают клетки, муравейники, виртуальные сети, армии, мозг. Нам трудно это понять, поскольку «сущность» не хранится где-то в каком-ниубдь сундуке. А ведь, наоборот, такое ее расоложение было бы конструктивной ошибкой, потому что сундук стал бы слабым звеном системы. Кстати, важно, что сбои происходили бы не в модулях, а в правилах, которым они подчиняются. Вся таинственная проблема свободы воли — просто неверно сформулированная идея, основанная на социальных и психологических представлениях, которые существавали в определенное время истории человечества и не подкрепляются современными научными знаниями и/или им
Читать дальше →
8 апреля 2017, 21:04

Мат в два хода))

В топике – «самата»,
я уже писал о буддийском понятии = равности, оно на самом деле является ключевым для понимания учений не2 (как в теоретической плоскости, так и в практическом смысле). Вынос или «проекция» является тем, что позволяет человеческому «эгу» выживать именно как в первую очередь не-равновесной, а поэтому то и искусственной системе… позволяет ему (т.е. «эгу») – как бы длиться, пусть и иллюзорно, но продолжаться (соб-но поэтому буддисты и называют эту штуку – «нитья» — или временная длительность). И вот «эго» (или «атма» по буддийски) – и выстраивает с этим постоянным для него целеполаганием – особого рода отношения (условно – ты мне, а я тебе), что и запускает соб-но порочный сансарный круг. Выносом может быть всё – от твоих отношений с противоположным полом, до сферы мыслей и идей (и идея «бога» здесь тоже не является чем то исключительным). В этих особых отношениях – «эго» и обретает для себя и смысл, и назначение, и путь… Курс Чудес просто прекрасно это описывает.

1. Особость (specialness)

Идея о том, что ты отделён от других и что ты выше других. Иметь больше или быть большим, чем другие. Особость — это великая награда, обещанная эго. Наша попытка заслужить особое расположение Бога была «ничтожным безумным желанием» (Т-25.I.5:5), вызвавшим разделение. Она стала корнем греха (смотри Т-24.II.3:1-3) и заставила нас противиться Воле Божьей (поскольку Он не знает особости). Ни одна цена не кажется нам слишком высокой для того, чтобы заслужить особость. Мы пытаемся найти её в наших особых отношениях, где другие дарят нам особую любовь и особых себя. Таким образом мы символически пытаемся получить от них ту особость, в которой Бог отказал нам (смотри Т-16.V). Мы ищем её с помощью нашего тела, украшая его, чтобы привлечь её. Мы также ищем её, накапливая идолов (смотри Т-29.VII.8). Все пути её поиска содержат атаку, поскольку особость требует, чтобы другие были ниже нас. Она заставляет нас искать и радоваться любому греху, который мы найдём в других.
Читать дальше →
8 апреля 2017, 20:39

Есть только СОЗНАНИЕ.

Сегодня читаю книжку этого чудака Джеда.
не могу не поделиться.

«Есть только сознание. Все, что существует — это просто видимость в сознании. Нет никакой вселенной там снаружи, вообще нет никакого “там снаружи», есть только вселенная здесь. Есть только сознание. Все, что утверждает вам иначе — это мнение, а ни одно мнение не истинно."

Дж. МакКена «Теория всего. просветлённая перспектива.»

Джидду Кришнамурти как то сказал:

«Я не такой глупый, чтобы высказывать своё мнение»

Я не помню, что он имел ввиду, но кажется он сказал это из-за опасения прослыть совсем уж ку-ку.
Ведь просветление с этим отчасти сродни… По крайней мере, для внешнего наблюдателя,
чьего-то автономного эго.
Об этом говорили и Махарадж, и Махарши, и Маккена…

А я глупый очевидно…
Так как моё мнение совпадает с мнением Д. Маккены.
И вот так получился оный пост))))))