13 декабря 2022, 13:19

Online сатсанги с Нго-Ма 16, 17, 18 декабря.






Привет, друзья! Записывайтесь на сатсанги с Нго-Ма.

Даты и время проведения:
16 декабря 18.00-21.00
17 декабря 14.00-17.00
18 декабря 14.00-18.00

Тестовое включение 15 декабря в 20.00


Познакомиться с учением и мастером можно на ютюб канале. Тут собраны основные практики от подготовительных до выхода на сознание: Практики учения Free Away

Для участия пишите девчонкам:
Вконтакте: Оля Будкевич
Facebook: Оля Шалесная

Отзывы участников встреч с Нго-Ма: Жмяк!
13 декабря 2022, 11:42

Дух должен был находить себе пищу в Боге...



Дух должен был находить себе пищу в Боге, жить Богом; душа должна была питаться духом, тело должно было жить душой — таково было первоначальное устроение бессмертной природы человека. Отвратившись от Бога, дух, вместо того чтобы давать пищу душе, начинает жить за счет души, питаясь ее сущностью (то, что мы обычно называем «духовными ценностями»); душа, в свою очередь, начинает жить жизнью тела, это — путь происхождения страстей; и наконец, тело, вынужденное искать себе пищу вовне, в бездушной материи, находит в итоге смерть. Человеческий состав распадается.
Из главы 7. Мистическое богословие.
Владимир Николаевич Лосский (1903—1958)
12 декабря 2022, 20:05

Различные дхьяны_рождение в высших мирах

Вообще говоря, слово дхьяна (bsam-gtan санскр. dhydna) можно перевести как «концентрация», но оно означает также определенный уровень концентрации, на который можно взойти посредством медитативной практики. Если смерть постигнет практикующего в момент его пребывания на одном из таких уровней медитативного сосредоточения, он переродится на соответствующем ментальном плане, на­зываемом также Дхьяна. При этом, если проводилась медитация с объектом, перерождение наступит в Рупадхату, или Мире Форм; если же выполнялась практика безобъектной медитации, наступает перерождение в высших ментальных планах космического сознания, называемых Сампатти, или Арупадхату — Мир Без Форм. Например, если ученик достиг первой дхьяны в своей практике медитации, он может переродиться среди божеств обители Брахмы, пребывающих на трех низших ментальных планах Рупадхату, а именно в Брахма-каяке, Брахмапурохите и Махабрахме. Эти тонкие ментальные пла­ны, относящиеся к области Брахмалока, расположены гораздо выше самых высоких астральных миров Камадхату, или мира желаний, в котором обитающие там божества еще подвержены чувственным желаниям (санскр. kdma). Божества миров Брахмы подвержены уже не чувственным желаниям и страстям, а утонченным интеллектуаль­ным переживаниям. Они наделены очень тонкими ментальными телами, окруженными огромной световой аурой, которые являются го­раздо более чистыми и утонченными, чем тела божеств, или Дэвов, обитающих в Камадхату. Тем не менее, область Брахмалоки отража­ет обусловленное состояние бытия, а потому все еще относится к мирам сансары. И хотя существование в Брахмалоке длится очень долгий период времени, исчисляемый миллионами человеческих лет, оно не является вечным и неизменным.
Абхидхармакоша, сочинение индийского ученого III века нашей эры Васубандхи — наиболее широко распространенная в Тибете работа, систематически излагающая теорию дхарм и космогонию. Согласно Абхидхармакоше, существует шесть Дэвалок,. или уров­ней астрального плана, населенных
Читать дальше →
11 декабря 2022, 09:30

Простой тест

На фоне всех красочных рассказов о том, что «я не тело… и не мысли… Я поле сознания… Я бесконечное пространство информации....» простой вопрос!

Вы идете по улице, на что то смотрите, о чем то думаете (может быть даже об этом самом бесконечном поле информации) и внезапно слышите громкий окрик по имени! Кто то хочет кого то, называя ваше имя!
Вы начинаете взглядом искать зовущего, пытаясь определить, к вам он обращается или нет?
9 декабря 2022, 20:07

Быстрый Путь Ясного Света Великого Совершенства_Тантра Ваджрная Суть

Вопросы Махашуньянанты.
Из Тантры Ваджрная Суть.
(на тибетском известная под названием Нелуг Ранджунг)
Терма, открытого Дуджом Лингпа.


Потом бодхисаттва Махашуньянанта почтительно поклонился перед Бхагаваном и, со сложенными вместе руками, попросил: «О Учитель, Бхагаван, чтобы все чувствующие существа могли освободиться от океана страданий обыденного существования и достичь состояния освобождения, пожалуйста, даруй нам глубокие, практические наставления для достижения состояния полностью совершенного Будды Самантабхадры за одну жизнь и в этом теле.»

Учитель ответил: «О Махашуньянанта и все собравшиеся здесь, слушайте! Великий, высочайший путь, приводящий всех чувствующих существ к этапам (бхуми) и путям освобождения, называется быстрым путем ясного света Великого Совершенства. Это самая высочайшая из всех Дхарм, синтез всех путей, конечная цель всех колесниц и обширная сокровищница всех тайных мантр. С этим путем встретятся только те, кто различными способами накопили обширные собрания заслуг в течение неисчислимых эонов. Такие существа неоднократно выполняли обширные устремления к достижению состояния пробуждения и ранее искали путь посредством других колесниц, тем самым заложив отпечатки, ведущие к этому пути. Никто другой не встретится с этим путем. Почему? Даже если люди, не имеющие такого блага, находятся там, где данная колесница объясняется и слушается, вследствие того, что они находятся под влиянием неблагих действий, и вследствие силы могущественных, хитрых мар ментальных омрачений, их умы будут в дикой местности, 2500 миль вдали оттуда. Эти несчастные слуги мары, с их извращенными устремлениями, действуют вопреки этой глубокой Дхарме и реагируют на нее бранью, ложными предположениями, отвержением, завистью и тому подобным.

С другой стороны, вошедшие во врата этой Дхармы и осуществляющие её смысл, никогда не встретятся чаще, чем звезды днем. Некоторые, войдя на этот путь, после небольшого изучения и обретения малого понимания, оставят его и
Читать дальше →
9 декабря 2022, 15:45

Время изменяет форму песчаных барханов

Ветер изменяет форму песчаных барханов, но пустыня остаётся прежней.
— Алхимик, Пауло Коэльо

Ветром отогнало море очень далеко. Воды на горизонте не вино совсем. Песка нанесло. Идешь один по морю как по пустыне. Словно Пол Атрейдис из фильма Дюна Дэвида Линча по экранизации романа Фрэнка Герберта.



Отдыхающих и гуляющих рядом в парке людей зимой обычно нет, ты идешь один по мороженному песку. И только твоя тень тебя сопровождает всегда рядом, как твой лучший друг. Но наступит полдень и даже она исчезнет. И пусть Солнце взошло в зенит, мир погружается во тьму ещё контрастнее. В мире, где вокруг все врут, тень — мой лучший друг.



Весной в этой покрышке бычки мартовики будут метать икру. А когда вода станет потеплее их можно будет просто ловить руками под камнями или в покрышке и трубах.



Пол Атрейдис искал пеcчаных червей Шай-Хулуд (в экранизации Д. Линча) араб. [шай’-х̮улӯд] — «вечная вещь» или перс. [шах-е-хулуд] — «владыка вечности». Я местных владык вечности в песках тоже нашел. Время — это песок. Жизнь — это вода. Слова — это ветер… Черви роют норы времени.



Это морской червь нереис.
ru.wikipedia.org/wiki/Nereis

От греческого Нереида, морское божество Нимфа. Именно нереисом питается азовский осетр. Чтобы осетр появился в Каспии, сначала туда переселили этого червя, а после уже наш Азовский осётр там прижился.

Но когда построили Цимлянское водохранилище, Дон стал мелеть. Стало уменьшаться количество кефали в море. И для этого с дальнего востока был завезён пеленгас. Очень сильная кефалеподобная рыба, но она выжрала всего нереиса и поэтому количество осетрины, особенно большой белуги уменьшилось. Именно белуга изображена не гербе нашего города. А так у нас в какой нибудь Вареновке можно было в начале 90-х пирожков с черной икрой отведать. Но белугу то иногда попробовать можно.

Вот этого пеcчатного морского червя ходят рыбаки совковыми лопатами в лиманах капают, и как золото в сетчатых ящиках вымывают после, чтобы
Читать дальше →