Монах попросился на ночлег в глухом краю. Хозяйка согласилась его
пустить при одном условии. Он должен был по своему выбору зарезать
хозяйского барана, лишить невинности хозяйскую дочку или попробовать
хозяйского самогона.
Монах долго перебирал в голове варианты и последствия. В результате,
отбросив убийство и вред животному, а также бесчестье хозяйской дочке,
он выбрал вред себе и попробовал хозяйского самогона. После чего,
пьяный, зарезал барана и обесчестил девку.
Дорогие товарищи. Последний мой пост ( который я почистил) развел такой огромный срач, что продолжать далее уже попросту нельзя) Иначе все совсем отвлекуться на какие то никому не нужные разборки. Я позволил себе выражаться весьма не этично в некоторых моментах, с некоторыми людьми — что тоже не является нормой. То как я общаюсь это то — как я общаюсь. Если кого то обидело, оскарбило, зацепило — прошу прощения. Добавлю лишь то — что цели кого то обидеть у меня небыло) я просто разговаривал используя определенные слова, но не вкладывая в них ( слова ) негатив.
Далее мой пост и мои коментарии могли стать почвой для тех личностей которые тут на сайте выступают «против системы» и считают себя уже «прозревшими» — по этому я бы вообще лучше удалил и коментарии. Обьясню почему — то что говорю я, не является информацией которая выступает против чего то. Я говорю то — что является более развернутой информацией. Признаю — говорю я это довольно в резкой форме, может даже показаться что грубой. Но я не выступаю ни против кого — на этом сайте.
Все идут к Богу своей дорогой. НО конечная у этой дороги ОДна) по этму что то делить — бессмысленно ибо делить нечего. У каждого свой этап и вмешиваться в чье то развитие — крайне… ну можносказать глупо.Все «под крылом» у всех всё будет — когда будет)
В связи с этим ещчо раз повторю — Бамбука, Ира, все остальные резиденты формации и сайта с которыми у меня состаялось общение которое можно окрестить " грубым" — извините пожалуйста)Я был не прав, общаясь с Вами) Отныне лезть не буду, пока лично ко мне не обратятся)
Попрошу не принять мой пост и коментарии — за высер. Не то что не надо это так принимать — а просто не конкретизируйте) повторюсь — там нет злости, нет агрессии. Скорее грубость выражения)
За сим откланяюсь. Попрошу вывести меня из формации.
Как полюбить переплетение цифр?
И закон всемирного тяготения?
Бог в мир вписан как шифр,
Но не найти терпения
Выписывать буковками строку,
Перелистывая страницы.
Проживаем жизнь на бегу,
Скорость смывает лица…
Чтобы его читать,
Надо остановится.
Надо вдохнуть любовь
И задохнуться болью.
И паутину слов
Сбросить постылой ролью.
Надо увидеть мир
Тьмою на дне колодца.
Тела живой эфир
Сделать подобным солнцу.
Надо пройти астрал,
Снять семь вуалей правды,
Отбросить того, кто мал
В этой великой жажде.
Надо сгореть в Творце
И возродится шрифтом.
Видеть в любом лице
Бога простые цифры.
Это двоичный шифр,
Зла и добра познанье,
Неба пустая ширь,
Твари все без названья.
Надо придумать мир,
Надо всему дать имя…
Так расколдуешь шифр…
Во истину и во имя.
Так снизойдет Господь,
В наши пустые души.
Так просветлится плоть,
Участью наилучшей.
Быть лишь его строкой.
Цифрою быть и словом.
И не найти другой
Этой любви основы.
Однажды доктор Джон Б. Калхун решил создать мышиный рай. Взял бак два на два метра, установил в нем перекрытия, проложил систему тоннелей с индивидуальными отсеками и поилками и запустил в этот рай четыре пары здоровых, генетически безупречных мышей. В баке всегда было +20 С, каждый месяц его чистили и набивали кормом и материалом для гнезд. Во «Вселенной-25», как Калхун назвал бак, царил золотой век. Через сто дней, осознав свое счастье, грызуны начали бешено размножаться. Население удваивалось каждые 55 дней, и никакого изгнания за грехопадение не предвиделось. Однако еще в момент своего создания «вселенная» была обречена. Ведь номер 25 выбрали неслучайно. Это был уже 25-й эксперимент на крысах и мышах, и каждый раз рай превращался в ад. Мышам, к 315-му дню размножившимся до 600 особей, уже категорически не хватало пространства. Общество начало стремительно разрушаться. Сформировались любопытные классы: «нонконформисты», которые сгрудились в центре и регулярно нападали на владельцев гнезд, «прекрасные» – самцы, которые не интересовались размножением и ухаживали исключительно за собой, и, наконец, «средний класс», который пытался любой ценой сохранить привычный уклад. В баке процветало насилие, свальный грех и даже каннибализм. В конце концов 90% самок репродуктивного возраста покинули популяцию и поселились в изолированных гнездах в верхней части бака. На 560-й день со «Вселенной-25» фактически было покончено. Популяция достигла пика в 2200 особей, рождаемость упала, редкие беременности кончались убийством детенышей. Возросшая смертность не спасла рай: последние восемь мышей умерли одна за другой, так и не вернувшись к привычным ролям и не пытаясь завести детенышей! В своей работе «Плотность популяции и социальные патологии» Калхун вместе со «Вселенной-25» похоронил и все человечество: «Еще до того, как нам перестанет хватать ресурсов, люди задохнутся в своих городах!»