я благодарен Всевышнему за то, что у меня есть и вдвойне благодарен за то, чего у меня пока нет, — ибо к этому, я ещё не готов…
Когда распознаётся ложное как ложное,, тогда собственные мысли начинают восприниматься как бред спящего ,, параллельно пропадает желание сказать что либо *УМное*..!:)(хотя, врождённые наклонности, вяловато, *порываются сделать это*,, но не получается..!!:))(и Слава Богу!!)
Почему бы нет?!:)
Вы говорите…
«Если не можешь дать нам Это – тогда укажи Путь!..»
Я бы с радостью это сделал!..
Если бы нашел в этом мире то, что на Это не указывает…
Но есть только Бытие – а вот пути к Нему не было и нет!..
Махарадж часто заявляет, что сознание — это единственный «капитал», с которым рождается живое существо. Это, как говорит он, очевидное положение дел. Однако реальная ситуация такова, что то, что рождается, — это сознание, нуждающееся в организме, в котором оно могло бы проявиться, и этим организмом является физическое тело.
Читать дальше →
Восприятие бесполезно для познания себя самого
…
Я являюсь субъектом. Я являюсь тем, кто знает. Есть ли у меня достоверные методы для познания себя самого? Восприятие и выводы из него не относятся к субъекту. Восприятие и выводы, на нем базирующиеся, бесполезны для знания субъекта — они работают только для того, что могут объектифицировать органы чувств.
Читать дальше →
«Привязывая себя к форме (т. е. к телу),
этот бесформенный призрак – эго
(или индивидуальное, ложное „Я“, то есть „я“)
– обретает существование. Привязывая себя к форме, он питается восприятиями и
растёт. Оставляя одну форму, он прикрепляется
к другой. Но когда его ищут, он обращается в бегство. Познайте это»
Романа Мохарши «Сорок стихов о Реальности», стих 25.
-Поскорее бы проснуться.
-По-прежнему думаешь, что всё вокруг сон?!
-Конечно, несуществующий мир моих грёз.
-Всё вымысел и я в том числе?!
-Да, как ни грустно.Даже ты-всего лишь плод воображения.Безумный сон, впрочем как всегда!
-Да-да… Тому, кто в своём уме, я снился бы вряд ли…
-Хм, стоим друг друга.Мне будет тебя не хватать.
Полностью подготовленному, зрелому, духовному практику Махарши мог Взглядом дать иОсвобождение. Так случилось в начале сороковых годов с X.В.Л.Пунджа (Н.W.L.Poonja), ныне известным среди искателей Истины как Пападжи (Papaji).
— Кто есть Бог?
— тот, кто познал ум.
— мой ум познан мной — (тем), кто есть дух.
— тогда ты и есть Бог, ибо сказано в Писании (шрути) «Бог — Един»
Тот, кто познал себя, познал своего Господа. Магомет